Во многих ролевых играх (RPG) и некоторых других сюжетная линия более интерактивна по сравнению со стандартной последовательностью событий. Это взаимодействие зачастую приводит к различным развязкам или ситуациям, где ваши действия существенно изменяют ход повествования.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Как геймер я заметил, что вне зависимости от пути, выбранного в игре, всегда есть кто-то, кто выигрывает от этого. Будь то герои, освобождающие свою свободу, или злодеи, захватывающие власть над миром — последствия столь же разнообразны, сколь и сами игры.
В некоторых случаях в игре ваш выбор может привести к событиям, которые кажутся бессмысленными, поскольку не приносят никаких преимуществ ни одному персонажу, или преимущества настолько незначительны, что их трудно воспринимать всерьез. Это не просто неудовлетворительный итог, а скорее концовка вида «Почему ты выбрал этот вариант?».
Эта статья главным образом описывает концовки и содержит спойлеры к упомянутым играм.
9. Кэтэрин не заинтересована
Екатерина
В Катерине конечный результат зависит от двух ключевых аспектов: вашего баланса между порядком и хаосом, отраженного на загадочной шкале, и решений, которые вы принимаете ближе к концу игры. Если ваши выборы отличаются от вашей позиции по шкале, Винсент может оказаться в катастрофической ситуации, при этом последствия могут затронуть как Екатерину, так и Катерин.
Раньше после своей победы над Мутоном Винсент обманом заставил его привезти Кэтрин в гостиницу «Stray Sheep». Он пытался убедить её, что не был действительно неверным и попросил ещё одного шанса, однако Кэтрин, как можно понять, отклонила его просьбу.
Говоря проще, Кэтрин навсегда расстаётся с Винсентом, доводя его до слёз, пока он оплакивает потерю любимой. Тем временем амбициозный проект Матона был оставлен без завершения, вызвав разочарование, и Кэтрин испытала эмоциональную боль при разлуке.
Более позитивная точка зрения могла бы выглядеть так: По крайней мере теперь Кэтрин не связана с менее интеллектуальной стороной Винсента.
Уничтожьте реактор Ямато
Новая жизнь Шин Мегами Тенсей 4

Ближе к концу истории в игре ‘Shin Megami Tensei IV’, после первоначальной активации Вечного реактора Ямато, вы устанавливаете связи с несколькими загадочными персонажами, которых вместе называют ‘Белый’.
Эти черно-белые персонажи — крайние скептики, жаждущие уничтожения нашей известной реальности с целью освобождения её от непрерывных битв между порядком и хаосом.
уничтожить весь реактор Ямато.
Если вы решите присоединиться к ним и уничтожить Реактор, может неожиданно возникнуть безграничная черная дыра, которая мгновенно поглотит Токио, Микадо и все остальное вокруг — включая любые другие места. Этот катастрофичный акт разрушит реальность, как мы ее знаем, даже Белую, оставив лишь пустоту. Хотя это могло бы показаться победой для них, трудно назвать такое успехом.
7. Простой путь
Cyberpunk 2077

По мере того как Cyberpunk 2077 приближается к завершению, у вашего персонажа Ви заканчиваются ресурсы и срочно требуется исправление перезаписи данных чипа. Есть несколько путей: многие из них включают противостояние с Михоши либо в одиночку, либо при поддержке союзной фракции. Если вы предпочитаете, можете присоединиться к Арасаке и Ханако, выбрав корпоративный образ жизни.
Другой вариант существует, который кажется непривлекательным для всех: вместо того чтобы атаковать Михоши или присоединиться к какой-либо конкретной группе, ты мог бы просто выбросить лекарства Ви и угрожать им оружием. Джонни не в восторге от этой идеи, но учитывая его нынешние обстоятельства, он больше не может помешать Ви делать свой выбор.
После финальных титров Ви может обнаружить, что получает телефонные звонки от различных друзей. Некоторые выражают сожаление о своем выборе, тогда как другие, такие как Панам, стремятся связаться в загробной жизни для того, чтобы уладить старые счеты, например, устроить хорошую головомойку.
Владыка Безудержного Пламени
Elden Ring

В Elden Ring можно достичь различных концовок в зависимости от конкретных Рун Восстановления, используемых для перековки Элденского Кольца. Хотя некоторые концовки превосходят другие по качеству, существует необычная развязка, которая полностью отвергает использование Элденского Кольца и вместо этого предпочитает сжечь все дотла.
Связавшись с символом Трех Пальцев и получив Яростное Пламя, вы обретаете силу обойти Трон Элдена и встать вместо него как Владыка Безумия Огня. После вашей самопожертвования в Кузнице Великана происходит колоссальное извержение пламени, которое испепеляет саму ткань бытия.
Проще говоря, мир, известный как Междуземье, и возможно другие части света приближаются к катастрофическому разрушительному концу. Если Мелина все еще жива, она наверняка поклянется отомстить вам за эту катастрофу.
По сути, хотя данный исход формально благоприятен группе Три Пальца, их конечной целью является не победа, а уничтожение всех творений, установленных Великой Волей. Так что это скорее не «победа», а как если бы кто-то разрушил игрушки своего брата, сделанные из ЛЕГО.
Погруженный в ФЕВ Ваат
Выпадать

На пике основной сюжетной линии Fallout вы сталкиваетесь с Мастером глубоко в стенах собора, где он координирует атаки мутантов по всей пустоши. В наилучшей ситуации у вас есть два варианта действий: вступить в бой с Мастером или использовать убедительный диалог, чтобы убедить его сдаться и взорвать собор снизу.
Если ты готов превратиться в громадного зеленого бхемота, то можешь выбрать сторону Единства. Это означает погружение в ванну с FEV, которая может превратить тебя в супермутанта. После этого ты возглавишь нападение на Убежище 13, уничтожишь Смотрителя и захватишь больше людей для дальнейших мутаций. Путь жестокий, но лучше него только чистка танка от снотов!
Изначально кажется, что Мастер имеет преимущество. Но помни из нашего предыдущего обсуждения ситуации с проверкой речи: супермутанты бесплодны и не могут продолжить свой род за пределы одного поколения. По сути, нет жизнеспособной стратегии победы для Единства; союз с ними гарантирует только то, что ни одна другая сторона также не одержит победу.
Смерть картины
IB

В стиле множества названий создателей ролевых игр, игра Ib предлагает несколько возможных концовок. Окончание, с которым вы столкнетесь, в значительной степени определяется несколькими ключевыми решениями, которые вы принимаете, и тем, насколько хорошо развиваются отношения Иб с Гарри и/или Мэри.
Если вам не удастся наладить связь между Иб и Мэри, почти наверняка Гарри испытает душевное расстройство при попытке покинуть Кукольную Комнату. В этой ситуации Иб может потерять всю свою оптимизм, сесть рядом с Гарри и стать нереактивной. Поначалу Мэри попытается убедить Иб уйти вместе с ней, но в конце концов сдастся и уйдет самостоятельно.
Недолгое время вы проводите Мэри через её испытание до тех пор, пока она не освободится от фиктивного мира, вновь возвращаясь в художественную галерею. К сожалению, картине невозможно покинуть свою обитель свободно, и в конце концов Мария поглощается тьмой, ощущая страх и одиночество.
Армагеддон
Live A Live

По завершении Live A Live, вам предстоит выбрать одного из семи исторических персонажей, каждый из которых играет уникального героя и присоединится к вашей команде. Или же вы можете командовать Орстедом (Oersed), который полностью принял свою роль Одио (Odio), Темного Лорда.
В роли Оерстеда у вас есть возможность расширить своё восприятие во времени, направляя сущности Odio в различных временных условиях, подобно марафону боссовых сражений.
Если герои сильно сократят ваше здоровье, опция Бегства превратится в команду Армагеддон. Используя эту команду, Орстед мгновенно испарит все свои проявления, тем самым стерев всю человеческую историю из существования. Он единственный способен на такое уничтожение, если его невозможно победить.
Действительно, даже если вам удастся победить каждого героя во всех формах Одио, останется лишь Орестд в качестве Короля Ничего над миром безжизненным, безумно смеясь и умоляя пустоту своего трона о признании героем, которым он себя воображает. В лучшем случае это будет пустая победа.
2. Все за совет директоров
Внешнее мировосприятие

В игре под названием The Outer Worlds (отличной от Outer Wilds) главный нарратив завершается двумя важными путями: один путь ведет к возрождению колонистов на борту корабля «Надежда», с целью улучшения системы колонии Халкион, а другой — к сотрудничеству с правящей организацией ‘The Board’.
В этой альтернативной ситуации всех колонистов Хоуп выбрасывает в космос, тогда как обычных граждан подвергают криогенному сну. Следовательно, все ресурсы колонии оказываются доступны для эксплуатации города Византия, что приносит выгоду только правящей комиссии и элите.
В то время как вы можете считать это победой для Совета директоров, важно отметить, что их стратегия всегда была направлена на немедленные выгоды вместо долгосрочного планирования. Запасы в настоящее время являются существенными, обеспечивая стабильность Византии некоторое время. Однако эти ресурсы не будут длиться вечно; рано или поздно они иссякнут.
Если бы не ученые Хоуп, оборудование колонии давно пришло бы в полную негодность, даже если бы рабочие были пробуждены из состояния анабиоза.
Вы нарушили пространственно-временной континуум.
Outer Wilds

В игре Outer Wilds (отличающейся от The Outer Worlds), вас не ждет типичный сценарий победы или поражения. Несмотря на то что в итоге вы сможете вырваться из петли и увидеть Глаз Вселенной, сюжет продолжается: все приходит к своему завершению. Тем не менее, вместо этого возникает новая вселенная, предлагающая уникальную и захватывающую красоту.
Если вы хотите ничего не распространять, есть способ достичь этого. Это требует изменения самой сути существования. Сделать это можно разными способами, но самый простой — отправиться в Лабораторию Высокой Энергии на Эмбер Твин, запустить вашего разведчика в черную дыру и быстро извлечь ядро сразу после его появления из соответствующей белой дыры.
В той своеобразной ситуации, когда два идентичных скаута стоят бок о бок, развертывается катастрофичный парадокс, приводящий к взрыву самой структуры пространства и времени подобно хрупкому оконному стеклу. Ни следа этой реальности не остается, новая вселенная тоже не появляется. Просто… пустота. Отличная работа.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-04-08 19:11