Общим атрибутом многих выдающихся игр является то, что они уважают свои истоки. Хотя мы безусловно ценим классические произведения, имитация классических игр выходит за рамки их простого повторения.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексАкцент делается на выявлении успехов и неудач, их объединении с современными стандартами комфорта, чтобы результат вызывал ощущение близости при сохранении собственной уникальности.
Новые платформенные игры, будь то 2D или 3D, часто черпают вдохновение в своих исторических корнях. Учитывая, что жанр платформы является одним из старейших и самых уважаемых в играх, с последователями всех уровней индустрии, появление новой платформенной игры, которая несомненно отдает дань уважения одному из моих любимых классических произведений мгновенно пробуждает мой интерес.
Вместо этого самыми захватывающими являются те игры, которые исследуют привычные идеи новыми и увлекательными способами через уникальные сюжеты, инновационные игровые механики и широкие перспективы.
Запятнанные кровью: Проклятие Луны
Кровь истребителя вампиров
Изначально игры серии Castlevania не являлись частью жанра метроидвания, который известен сегодня; вместо этого они предлагали более традиционный линейный платформер.
Во время разработки игры ‘Bloodstained: Ritual of the Night’, компания IGA решила представить публике игру с эмуляцией классических стилей, чтобы поддерживать интерес энтузиастов. Речь идет о ‘Bloodstained: Curse of the Moon’.
Изначально очевидно, что существует явное вдохновение от классической серии NES Castlevania. Это проявляется в насыщенной расцветке спрайтов вашего персонажа на экране и быстро меняющейся способности, напоминающей о третьей части Castlevania.
К счастью, сложность игры значительно ниже её вдохновляющих источников, но всё же потребуется ловкость и точное время для прыжков и ударов, чтобы случайно не упасть в яму.
Одним из интригующих аспектов ‘Проклятия Луны’ является его уникальное сочетание: несмотря на то, что игра кажется прямолинейной линейным проектом, она тонко вводит разветвляющийся путь повествования в зависимости от ваших взаимодействий с потенциальными новыми союзниками. Это не сравнимо со всеобъемлющей метроидванией, но намеки на этот формат делают игру увлекательной прелюдией к ‘Ritual of the Night’.
Шляпа Времени
Как Mario Sunshine, но милоче

Как геймер скажу что такие игры как Super Mario 64 и Super Mario Sunshine являются уникальными трехмерными платформерами. Они отличаются от игр вроде Banjo-Kazooie интересным образом: в отличие от последней, где предлагается один обширный мир с собранными предметами, эти игры Марио используют отдельные инстансы для своих миров, каждый из которых связан со своей миссией или задачей.
Уникальная структура создания уровней в игре «A Hat in Time», дополненная некоторыми заимствованными идеями из других источников.
Проще говоря, игра «A Hat in Time» сильно вдохновлена игрой Super Mario Sunshine. Это проявляется в том, что она акцентирует внимание на навыках, способствующих передвижению, таких как самокат и крюк-кошка, а также на сложных платформенных уровнях, возникающих при выполнении определенных заданий.
Что отличает игру ‘A Hat in Time’ от ‘Sunshine’, так это то, что препятствия при платформинговых играх разработаны на основе ваших навыков, в отличие от ситуаций, когда у вас забирают способности и вынуждают полагаться исключительно на прыжки.
Вне сомнения, мне также нравится разнообразие заданий и событий в игре «A Hat in Time». Хочу уточнить, что «Sunshine» остается вечным фаворитом, но «A Hat in Time» выделяется тем, что представляет новые элементы и механики геймплея, особенно на этапах детектива и танцевальной вечеринки, делая игру более уникальной и захватывающей.
Совок Рыцаря
Пого как Скрудж

Неожиданные места часто дарят вечные игры. Редко встретишь качество в лицензированных играх, однако удивительно, что ‘DuckTales’ на NES считается одной из лучших игр от Disney.
Мне искренне это нравится, и одна из причин моего восторга от Shovel Knight заключается в том, что он выполняет прыжок по-гоги при помощи своей лопаты, как дядя Скрудж.
Игра Shovel Knight черпает вдохновение из нескольких классических платформеров, главным образом от DuckTales и Mega Man. Она предлагает множество уровней и боёв с боссами для победы, а по мере прохождения вы получаете новые возможности. Тем не менее, уже в начале игры доступен хороший набор умений, включая впечатляющий прыжок ‘pogobounce’.
Необычная недооцененная стратегия часто используется в платформерах, и это могло быть одной из причин, почему Рыцарь-Лопата выделился настолько значительно. Более того, он умело сочетает современную и винтажную эстетику, что создает впечатляющий визуальный опыт.
Безусловно, в игре представлены многочисленные смертоносные ловушки, такие как шипы и ямы, но, в отличие от традиционных игр, у нее нет системы жизней. Это означает, что вы можете пробовать снова столько раз, сколько необходимо без каких-либо ограничений. Облегчение, которое это приносит моим перенапряженным нервам, весьма существенно.
Freedom Planet
Сирень раньше была ежом

Не создавали ли вы когда-нибудь своего уникального персонажа на основе Соника? Это совершенно нормально; многие из нас делали это в какой-то момент. Однако, хотя множество людей мечтают о своих персонажах Соник, далеко не всем удается создать что-то новое и оригинальное.
Для избранной группы новаторов, таких как создатели Freedom Planet, Оригинальный Персонаж (OC) может стать отправным пунктом для создания чего-то по-настоящему уникального. Freedom Planet поразительно напоминает легендарный сериал Sonic the Hedgehog как в плане эстетики, так и механики геймплея.
Изначально задуманный как оригинальный персонаж еж для фанатской игры о Сонике, Сэш Лайлак был позже преобразован в дракона, когда проект превратился в самостоятельную игру Freedom Planet. Интересно отметить, что я сам довольно сильно полюбил её новую драконью внешность и навыки.
Первый раз, когда я испытал Freedom Planet, меня поразило осознание: «Прошло много времени с тех пор, как я играл в игру со столь последовательным темпом.» Freedom Planet отлично передает удовольствие от классических игр серии Sonic, которое заключается в быстром темпе и воздушных приключениях. Эта скорость проявляется как в платформерной части игры, так и в ее боевой системе. Она превосходно поддерживает динамику и делает это на высшем уровне.
Пицца Башня
Меньше сокровищ, больше пепперони

Несмотря на то, что многие игры были вдохновлены Super Mario Bros., серия Wario Land часто не получает должного внимания или признания.
Wario Land 4 продолжает занимать особое место в моем сердце благодаря уникальному сочетанию головоломок и платформеров с высокими скоростными гонками, которые заставляют вас добежать до финиша. Именно эта комбинация первоначально вызвала мой интерес при анонсе Pizza Tower, и я определенно был вознагражден.
Как геймер скажу, что Pizza Tower скорее про скорость и ловкость, чем о решении головоломок как в Wario Land 4. Хотя есть скрытые препятствия на ландшафте, которые могут вам помешать. Но не беспокойтесь, исследование остается сердцем этой игры. С различными навыками движения Пеппино в вашем распоряжении вы можете достигнуть невероятных высот, если разберетесь где и как их эффективно использовать.
Прежде всего, каждый уровень включает в себя секцию выхода, где вы быстро возвращаетесь по пройденному пути уровня, чтобы добраться до начальной точки до истечения времени. Наблюдая за Пеппино, мчащимся на полной скорости, мне вспоминается как Варио прорывается сквозь стены мощным прыжком, оба вызывают схожие энергичные чувства.
Посланник
Немного Гэйдена и немного Вани

Как геймер скажу, что несмотря на несомненное место в классике жанра, механика Ninja Gaiden не получает должного признания. Честно говоря, это было безумно сложно и оставило немало из нас с сильными претензиями. Но если бы у неё не было этого уникального стиля, эти претензии вообще бы не возникли.
Я ценю The Messenger потому что он мастерски сочетает эффективные элементы из традиционной механики и творчески трансформирует их в новую, слегка измененную форму.
По существу, The Messenger сохраняет структуру и стиль геймплея линейного action-платформера, подобного Ninja Gaiden на начальных этапах. Он предоставляет сопоставимые способности, такие как бег по стенам и использование крюка для лазания, хотя предлагает менее сложный опыт благодаря отсутствию системы жизней, что делает игру немного более щадящей.
После начальной части игра начинает проявлять свою истинную природу, превращаясь в нечто напоминающее геймплей в стиле метроидвании.
Атмосфера The Messenger сложно описать словами, но представьте её как пирог в стиле метроидвании с ядром из экшн-платформера. Как и раньше, вы проходите линейные уровни, однако теперь есть новый поворот: вы можете возвращаться назад и углубляться в уже посещённые области.
Гравитационный Лабиринт
Включены шипы, убивающие мгновенно

Изначально игры серии Mega Man были полны прыжков, но переход к Mega Man X на SNES значительно увеличил динамику благодаря таким элементам, как прыжки по стенам.
Среди множества динамичных платформеров лишь немногие игры смогли вызвать во мне те же эмоции, что и первая игра в серии Mega Man X.
Хотя игра отдает предпочтение рукопашному бою в ближнем бою перед дальнобойным оружием Бустера Х, система Gravity Circuit успешно сохраняет сопоставимый боевой ритм благодаря различным вариантам движения.
Помимо прыжков со стен, вы также можете цепляться за края и даже стрелять веревочным устройством к потолку для раскачивания и висения. Учтите, что сложность игры возрастает с этими дополнительными действиями: по всему уровню будут разбросаны многочисленные места с опасными шипами.
Гравити Циркуит имеет значительную особенность схожую с классической серией Mega Man — получение новых способностей или оружия от поверженных боссов. В отличие от уязвимости Мастеров Роботов к оружию друг друга, этот аспект прямо не заявлен, но последовательность прохождения уровней может повлиять на общее развитие персонажа.
Корн Кидз 64
Как Конкер без проблем с алкоголем

Помимо популярных игр как Super Mario 64, Nintendo 64 также размещала несколько необычных, но увлекательных платформеров, включая Chamaleon Twist и Conker’s Bad Fur Day. Или проще говоря: Помимо хитовых игр вроде Super Mario 64, Nintendo 64 предложила несколько своеобразных, но приятных платформ, как Chameleon Twist или Conker’s Bad Fur Day.
Несмотря на свою необычную природу, они занимают почетное место в сердцах многих людей, включая меня. Именно поэтому существует небольшая группа независимых 3D-платформеров, стремящихся воспроизвести это уникальное сочетание странности и практичности.
Одним из популярных примеров является игра Corn Kidz 64, которая открыто демонстрирует своё влияние эпохи N64. Графика в ней грубая, геометрическая и постоянно окутана ретро-фильтром CRT, чтобы создать впечатление игры на подлинной классической консоли.
Геймплей и элементы открытия сильно напоминают такие игры как Conker, делая акцент на точные прыжки по стенам и случайные длинные прыжки.
Что больше всего привлекает в играх наподобие Conker — это уникальный причудливый дух проекта Corn Kids. Это словно существовала бы игра ‘Invader Zim’ для приставки Nintendo 64, наполненная слегка тревожными персонажами и странно привлекательными диалогами.
Антонбласт
Еще один Варио-подобный

Пиццевая Башня не единственная игра, которая восхищается ‘Wario Land 4’; Antonblast также разделяет это чувство. Интересно, что обе игры были анонсированы примерно в одно и то же время, что привело к своеобразному соперничеству среди фанатов во время отслеживания их развития.
Для меня это кажется довольно неразумным, учитывая мою уверенность в том, что всегда есть место для большего количества игр, вдохновленных Wario Land в жанре платформеров.
Так же как Pizza Tower значительно повлияла на игровой мир, Antonblast следует этому примеру в некоторых аспектах своей дизайнерской философии. Это включает интенсивное платформенное прохождение и быстрое возвращение к началу каждого уровня.
В Антонебле выделяется сложный дизайн уровней и механика игры. Уровни в игре специально выполнены как лабиринты, стимулируя тщательное исследование за пределами обычных требований по скорости и вертикальности. Кроме того, игра вводит уникальные элементы уровня, например временные открытые пространства, которые нужно преодолеть за определенный период времени.
Как преданный фанат, я бы сказал, что битвы с боссами в Antonblast более сложные по сравнению с конкурентами, представляя колоссальных монстров, для победы над которыми требуется немного креативного мышления и выявления их уязвимых мест. Ох, поединок против оперного персонажа был настоящим испытанием! Понадобилось немало времени, чтобы разгадать секреты его поражения.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-06-11 00:16