Как геймер, я не против отправиться в различные игровые миры — от классических средневековых фэнтезийных миров до замысловатых стимпанк-пейзажей или даже совершенно новых, неизведанных территорий. Независимо от обстановки, я пришел к выводу, что создатель всегда найдет умный способ интегрировать технологии в эту воображаемую среду.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Такие игры, как Final Fantasy и Xenoblade, действие которых изначально происходит в фэнтезийном мире, со временем часто включают в себя элементы научной фантастики. Среди этих футуристических аспектов мне особенно нравится дизайн персонажей с участием роботов.
Как энтузиаст игр, я нахожу динамику между органическими и механическими персонажами просто захватывающей. Каждый из них высказывает уникальную точку зрения, что часто приводит к разногласиям и непредвиденным столкновениям, которые держат меня в напряжении!
Как энтузиаст игр, я не могу не восхвалять эти механические чудеса, которые украшают наши вечеринки в стиле JRPG. В отличие от своих биологических собратьев, у них, возможно, нет физического сердцебиения, но любовь и привязанность, которые они излучают, не имеют себе равных в игровом мире.
9. Кейт Ситх
Final Fantasy VII
Несмотря на то, что он не был моим лучшим выбором, нельзя отрицать, что Кейт Ситх из Final Fantasy VII обладает определенной привлекательностью и неоспоримой оригинальностью, что выделяет его среди других персонажей -роботов.
Для тех, кто еще не знает, милая фигурка кота, сидящая на плюшевой игрушке мугла, ненастоящая, а скорее автоматизированная имитация робота, повторяющая внешний вид живого существа.
Хотя он не совсем независим в своих мыслях, поскольку им в основном управляет Рив, вполне вероятно, что Кейт Сит обладает некоторым уровнем самоуправления ИИ. Мне трудно представить, чтобы руководитель городского развития Шинры управлял кошкой круглосуточно, учитывая его постоянные корпоративные обязанности, особенно бесконечные встречи.
Неясно, является ли Кейт Сит второстепенной личностью Рива или просто раздражающим ИИ, но он нравится не всем. Однако его пророческие высказывания, загадочные замечания, предательство и сюжетные линии искупления были более эффективно изображены в Final Fantasy VII Rebirth, что повысило популярность кота среди фанатов и сделало его любимым персонажем в различных опросах.
8. Куб
Живи живой
Среди многочисленных японских ролевых игр, с которыми мне приходилось сталкиваться, Live A Live выделяется как одна из самых выдающихся. Он предлагает множество персонажей, каждый со своей индивидуальной сюжетной линией и адаптированной игровой механикой. Из всех этих персонажей мне особенно нравится Куб, главный герой главы «Далекое будущее».
В главе Cube, скорее всего, в лучшем случае будет лишь несколько столкновений. Вместо этого это часто напоминает серию детективных историй, где вы решаете загадку о том, кто стоит за загадочными смертями на борту космического корабля Cogito Ergo Sum.
По сути, независимо от ваших предыдущих решений, правда в конечном итоге все равно выйдет наружу. Однако наблюдать за развитием истории по-прежнему увлекательно.
Хотя Cube не имеет возможности говорить, он демонстрирует ряд черт, обычно связанных с людьми, такими как сострадание и любопытство.
Когда команда космического корабля начинает обвинять друг друга, Куб остается нейтральным и беспристрастным, самостоятельно раскрывая правду и тем самым спасая выживших членов экипажа. Какой он милый, уравновешенный маленький робот.
7. Стив
Разбойная галактика
Стив Покаччио — один из первых соратников, которые отправляются в космические путешествия Джастера в игре под названием «Rogue Galaxy». В сопровождении своего надежного друга Саймона они вместе отправляются в погоню за легендарным Когтем Пустыни, но в конечном итоге ошибочно идентифицируют главного героя как того, кого они искали. Это недоразумение служит катализатором развития сюжетной линии.
Стив, который был разработан доктором Покаччио, часто общается с ним для обновлений миссий. У них есть душевная связь, так как Стив с энтузиазмом делится своим опытом с волнением и невинным чудом.
В конце концов, выяснилось, что доктор Покаччио имплантировал воспоминания своего умершего сына Марка внутри Стива. Это означает, что всякий раз, когда доктор Покаччио предлагает обратную связь, он, по сути, каким -то образом возвращает отметку.
В конечном итоге власти раскрывают действия доктора и уничтожают все банки данных, фактически уничтожая Марка (личность Стива). Несмотря на это, андроид продолжает жить, с каждым днем постепенно приобретая все более человеческий характер.
6. Поппи (Хана)
Ксеноблейд Хроники 2
Поппи — роботоподобный персонаж из игры Xenoblade Chronicles 2, созданный надоедливым персонажем по имени Тора. Одна из лучших сторон Поппи — ее частая критика в адрес Торы, поскольку Тора имеет тенденцию сильно раздражать и часто бывает близка к тому, чтобы сделать что-то неуместное, как и другие Нопоны.
Яркий энтузиазм и честность Поппи выделяют ее как одного из лучших персонажей. Она глубоко увлекается изучением мира, при этом скрывая арсенал многочисленного робота -оружия внутри нее.
Она говорит как представительница региона Нопонов — черта, которую она унаследовала от Торы. Кроме того, Поппи обладает двумя различными формами, каждая из которых воплощает старую версию себя.
Помимо наряда горничной, Поппи Донкихот Тутелар, часто называемая QT, представляет собой взрослую и готовую к бою версию Поппи. Ее конечная форма, Поппи Квантовый Техночемпион π, обычно сокращенно называемая Поппи QT π (произносится как «Поппи QT пи»), принимает более зрелый вид и отношение к Клину, дополненный сложными диалогами.
5. Kos-mos
Ксеносага
После ее дебюта в Ксеносаге, Кос-Мос стала лицом монолитного мягкого, украшая многочисленные кроссоверы так часто, что даже популярный персонаж 2B от Nier может чувствовать зависть.
В игре «Хроника 2», Android вновь появился в качестве легендарного оружия, вызвав шквал спекуляций фанатов от энтузиастов, которые следуют обеим сериям.
КОС-МОС действительно заслуживает большего, чем просто излияние любви. Первоначально созданная для битвы с главным противником Ксеносаги, Гнозисом, именно ее интригующая связь с главным героем Шион оставляет геймеров зачарованными.
Параллельно с ученым КОС-МОС претерпевает трансформацию, обретая человеческие качества и сопереживание, и начинает размышлять над собственным предназначением.
КОС-МОС не только обладает огромной силой, но и представляет собой грозную силу, вооруженную разнообразным смертоносным оружием, что делает ее серьезной угрозой для противников.
Первоначально созданная Тецуя Такахаши, которая служит как ее создатель, так и режиссер в Monolith Soft, она была задумана как зеркальное изображение для человечества. Он сравнил ее с хрупкими фрагментами духа, заключенных в неразрушимую раковину.
4. 9С
NIER: Automata
2B, персонаж из игры Nier: Automata, возможно, является одним из самых известных андроидов в японских ролевых играх (JRPG) или, возможно, даже за пределами этого конкретного жанра. Значительная часть ее славы может быть связана с Йоко Таро, который часто включает в себя 2B в сотрудничестве, при условии, что существует финансовая договоренность, от звездного лезвия до души Калибур.
Понятно, что 2b и 9s имеют прочную связь, поскольку ее эволюция и характер глубоко связаны с ним. Если бы не 9-е годы, 2b был бы просто еще одним мощным, привязанным к обязанностям Android. Однако со временем 9S постепенно раскрывает сложные аспекты личности 2b, выявляя ее эмоциональные уязвимости.
Для тех, кто сталкивался с игрой «Автоматы», понятно, что сюжетная линия персонажа 9S значительно более глубока, чем у 2B.
Он сталкивается с двумя проблемами: переизбыток знаний о работе Йорхи и впоследствии, о бремени раскаяния выжившего. Игра не избавляет его от трудностей, оставляя зрителей болеть за его благоприятный результат.
3. Робо
Хроно -триггер
Обсуждая моих любимых компаньонов JRPG животных, я выбрал лягушку. К счастью, поскольку Crono Trigger может похвастаться интригующим и обширным списком персонажей, он вновь вновь вводит наш сострадательный и понимающий робо, часто называемый Прометеем.
В разрушенном будущем Лавос Кроно и его спутники открывают для себя робо. Быстро, Лукка исправляет его. Сразу после активации Робо представляет себя союзником для человечества, стремясь помочь группе с их миссиями.
К сожалению, другие механические ухаживания не имеют такого же дружелюбного поведения, поскольку они склонны вести себя враждебно по отношению к окружающим.
По ходу матча становится ясно, что изначально роботы были предназначены для помощи людям. Однако злонамеренная инструкция от испорченного Mother Brain вместо этого заставила их стать агрессивными.
Больно видеть, как Робо причиняет вред Атропосу XR, его девушке. Однако, в конце концов, Робо вспоминает свою цель: помочь людям и сорвать мозг матери.
2. Эршин
Дыхание Огня IV
Эршин может быть не традиционным роботом, а с точки зрения своих действий и возможностей, она вписывается в эту категорию. Она персонаж от Breath Of Fire IV, и внутри ее пребывает суть Дейса, одной из вечных сущностей игры.
Загадка, которая окружает характер и фон Эршина, глубокая. Этот специфический артефакт действует эффективно только тогда, когда Дейс занимает его, и в этом состоянии Эршин проявляет уникальные черты и отличительный тон, вармитившийся между мудростью и причудливой эксцентричностью.
Она имеет склонность смеяться в неподходящие моменты и часто говорит напористо, иногда заставляя задаться вопросом, выражается ли это ее мнение или мнение Деиса.
Когда Дейс удаляет свою броню, Эршин перестает функционировать, подразумевая, что у нее нет собственного источника энергии. В более простых терминах считается, что божественная сущность Дейиса и сила со временем просачиваются в доспехах, что приводит к этому забавному, но непредсказуемому персонажу, которого мы называем Эршином.
1. Эгис
Персона 3
В другой фразе сюжетная линия о Android, смешанном с людьми и приобретению эмоций, таких как эмпатия и любовь, не уникальна, но она редко представляется так же эффективно, как в AIGIS от Persona 3 . Большая часть этого успеха может быть связана с системой социальных связей игры, которая позволяет нам постепенно развивать нашу связь с AIGIS с течением времени.
Первоначально предназначенный для борьбы с тени и удержания глубокой защитной связи с главным героем, AIGIS считает сложным ориентироваться в социальных ситуациях с другими. Однако со временем она углубляется в понимание своей собственной идентичности, эмоций и даже сталкивается с чувствами, которые ранее были ей неизвестны.
Ее трансформация разворачивается медленно и убедительно, плавно выравнивая темы persona 3 , подверженные сильному влиянию развития социальной связи AIGIS.
Сложно не чувствовать себя связанной с ней, поскольку она стремится понять человеческую природу, учитывая, что мы тоже боремся с самопониманием. Примечательно, что Айгису получили дополнительный DLC, углубившись в свое прошлое и раскрывая ее сестру Метис.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Buster Sword возвращается в Apex Legends в рамках коллекционного события Lunar Rebirth
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
2025-01-24 19:09