Совершенно очевидно, что японские ролевые игры (JRPG) происходят из Японии. Тем не менее, множество студий за пределами Японии, особенно независимых, создают свои собственные дань классического жанра JRPG.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В настоящее время среди интеллектуальных игровых сообщества широко согласовано, что японские ролевые игры (JRPG) не связаны географическими ограничениями. Вместо этого «J» в JRPG относится к ролевым играм, под влиянием японской культуры, не обязательно тех, которые разработаны исключительно японскими создателями.
Нельзя отрицать, что аниме является мощным символом японской культуры. Признанный во всем мире, весьма вероятно, что если ваш отец знаком с этим, вы тоже.
Совсем не удивительно, что многие ролевые игры (JRPG), в том числе недавно сделанные, включают в свои истории аниме-сцены. Эти сцены служат для подчеркивания важных сюжетных моментов и соблюдать характерный стиль анимации, которым известна Япония.
9. Дикие Руки
Аниме открывает дверь в мир фантазии и воображения, где каждое движение и каждая нота создают неповторимую атмосферу и эмоции.
Всего в одной аниме-последовательности Wild Arms обеспечивает впечатляющее погружение в свою вселенную JRPG в западном стиле, и этого вполне достаточно. Вступительная анимационная сцена гармонично сочетается с песней «Into the Wilderness», эффективно транспортируя игроков прямо в мир игры с самого начала.
В наши дни маркетинг игры значительно менее сложна, чем раньше, благодаря таким платформам, как Trailers YouTube и потенциальную помощь издателей. Раньше это было довольно сложно. Игра должна была очаровать игрока в течение всего секунды.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что Wild Arms действительно поразили ее с его очаровательной последовательностью открытия. Он отражает классический стиль введения аниме, демонстрируя каждого персонажа индивидуально, устанавливая почву для того, кто они есть, и их уникальные качества. Затем он ловко сплетает их все вместе, создавая чувство единства среди разнообразных актеров. Более того, это тонко намекает на проблемы и конфликты, которые были впереди в их захватывающем путешествии.
Первоначально введение только в игру было достаточно очаровательным, чтобы я попробовал ее исследовать сферу Филгаи. Первая часть вызвала мой интерес и привел меня ко второму, что, в свою очередь, пробудило мое любопытство к третьему. Играя в пять магистральных игр с дикими руками, я могу с уверенностью объявить себя фанатом, с нетерпением ожидая прибытия вооруженной Фантазии.
The first party was composed of Crono, Marle and Lucca. Later characters include Magus, Frog (who later changes his name to Prince Saturn), Robo and Ayla.
Dragon Ball Super

Несмотря на мою растущую склонность включать Chrono Trigger в каждый рейтинг JRPG, который я создаю, я должен признать, что он почти становится монотонным. Однако при обсуждении аниме -сцены важно отметить, что по сравнению со многими другими играми в этом списке сцены от Chrono Trigger более приглушены и занижены.
Причиной этого является то, что изначально в Chrono Trigger не было каких -либо анимированных кат -сцен. Тем не менее, только после того, как его версия PlayStation 1, известная как Final Fantasy Chronicles на Западе, в игру были добавлены эти аниме -последовательности.
JRPG состоял только из нескольких сцен, многие из которых были сосредоточены на важных моментах истории, которые позже повторялись с использованием собственного двигателя игры. Примечательно, что введение Chrono Trigger также было преобразовано в аниме -последовательность, обеспечивая визуальное представление всех членов партии и нескольких персонажей босса.
Как страстный геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между дизайнами персонажей в игре «Триггер» и культовой работой Акиры Ториямы. Неудивительно, что очаровательные аниме -сцены были воплощены в жизнь компанией Toei Animation Company — той же студии, которая вдохнула жизнь в легендарную мангу «Дракона бала» Ториямы на телевидении.
Фантазия Звездная IV: конец тысячелетия
Манга-стиль сцен

Дизайнеры обнаружили один метод, чтобы оживить и заставить персонажей Pixel-Art кажутся живыми в классических JRPG, включив аниме-сцены, которые были эффективно использованы в рассказывании Phantasy Star IV.
Вместо других JRPG в этом списке, которые имеют полностью аниме -сцены, Phantasy Star IV имел стиль презентации, напоминающий японские комиксы (манга).
Сцены были разделены на все еще иллюстрации, в то время как диалог разыгрывался нормально.
Представление этого элемента значительно улучшил очарование игры, особенно когда он впервые вышел. До сегодняшнего дня многочисленные геймеры считают, что Phantasy Star IV является лучшим автономным выпуском в серии и одной из самых выдающихся японских ролевых игр (JRPG) в Sega Genesis.
6. Метафора: РеФантизо
Традиции аниме живут

В более простых терминах «Refantazio», новейшая JRPG от Studio Zero (одна из внутренних студий Atlus), продолжает обычай вставить аниме -сцены в значительные моменты в повествовании, даже если это современное производство.
На протяжении всего своей, метафора игры: Refantazio включает в себя первоклассные аниме-сцены от начала до конца. Стоит отметить, что, хотя графика игры склоняется к эстетике аниме, все еще существует заметная разница между обычными визуальными эффектами игры и этими аниме -сегментами.
Как геймер, я должен признать, что эти новые дополнения действительно делают свою работу хорошо. Аниме -сцены, они похожи на вишню на вершине, особенно когда король выходит из своей магии или выборов. И позвольте мне сказать вам, Луи вызывает неприятности и поворачивая толпу против меня? Чистый гений!
Неудивительно, что роман «Метафора: Refantazio» был превращен в мангу и, как ожидается, станет аниме, созданным A-1 Pictures, известным в сериале «Соло». Тем не менее, важно отметить, что когда дело доходит до телевизионных адаптаций, они часто отклоняются от оригинальной сюжетной линии, как видно из версии манги.
Xenogears
Где я узнал, что аниме не только для детей

В 90 -х годах, если Square разработала JRPG, он сразу же стал эталоном и точкой отсчета. Ксеноги, часто называемые «слишком мрачными, чтобы быть финальной фантазией», последовали за этой тенденцией без исключения.
Игра была заполнена различными элементами: эмоционально движущаяся история в сочетании с потрясающими визуальными эффектами, изобретательный боевой механизм, богато слоистый сюжет (который необходимо включить) и, в частности, сцены, напоминающие аниме.
Ксеногииры ознаменовали дебют JRPG Square, включающие аниме -последовательности, а также CGI, сотрудничество между производством Японии I.G, которые также участвовали в ранних рассказах о сериях в этот момент.
В этом аниме эмоциональные сцены с участием персонажей, борющихся с внутренними конфликтами, обычно анимировали, особенно для таких персонажей, как FEI, у которых была многократная борьба. С другой стороны, компьютерные изображения (CGI) использовали преимущественно для выделения впечатляющей конструкции передач.
Ксеногис мастерски использовал аниме -сцены, делая некоторые повороты сюжета еще более тревожными и мощными. Изображение окровавленного молодого FEI не оказало бы такого же влияния, если бы он был представлен только в пиксельном искусстве.
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Студия Гибли и японские ролевые игры

Общеизвестно, что Studio Ghibli отвечала за разработку всех аниме -кат -сцен в игре «ни куни: гнев белой ведьмы». Проще говоря, их ручная работа придает анимации очаровательный и игривый вид, с душевной и радостной атмосферой, которая повторяет их фирменный стиль.
Как преданный поклонник, я полностью погружен в гармоничное слияние моего нынешнего опыта с «ни куни», очаровательной JRPG, который умело вращается вокруг безграничного творчества и воображения его юношеского героя Оливера. Он путешествует по фантастическим сферам, ищет способ возродить свою любимую мать.
Хотя Studio Ghibli отвечала только за аниме -последовательности игры, их отличительный стиль сыграл важную роль в формировании графики и визуальной эстетики игры. Президент 5-го уровня Акихиро Хино стремился создать душевная атмосфера для Ни Куни, и он обнаружил, что эта ссылка никого, кроме очаровательной работы студии Гибли.
В процессе создания команда, ответственная за разработку JRPG, часто изучавшихся фильмов, снятых студией в качестве основы для подражания их отличительному стилю. Одновременно директор проекта сохранил прямое общение со студией Ghibli, регулярно делясь и пересматривая элементы игры, чтобы обеспечить их соответствие стандартам Гибли.
Само собой разумеется, что это сотрудничество было не чем иным, как замечательным, значительно усиливая повышение игры, и ni no Kuni получил множество наград за его исключительное мастерство.
Persona 5
Школьная Аниме Встречает Демонов

Список «Persona 5» и «метафора: Refantasio» вместе кажется немного предвзятым, учитывая, что они разделяют общее происхождение. Тем не менее, я не могу отрицать, что аниме-сцены в этих японских ролевых играх (JRPG) действительно очаровательны.
Подобно как Persona 3, так и Persona 4, Persona 5 известна своими очаровательными заставками в аниме. Примечательно, что все три игры были адаптированы и в аниме, предоставляя пересказ всей игровой истории, хотя и с скорректированным повествовательным темпом.
Мне очень нравятся кат-сцены , потому что они напоминают мне о том, чтобы посмотреть современное аниме ».
Вот еще один вариант: «Причина, по которой мне нравятся кат -сцены Persona, заключается в том, что они заставляют меня чувствовать, что я смотрю аниме на сегодняшний день».
И еще один вариант: «Cotscenes великолепны, потому что они дают ощущение наблюдения за аниме средней школы, так как игра происходит в современной обстановке.
Несмотря на то, что 3D-игрный двигатель «Персона 5» демонстрирует яркие цвета, аниме сцены плавно отражают свой уникальный стиль искусства, сохраняя личности отдельных персонажей и внешность без искажений.
Небольшой момент, чтобы отметить, что мне нравится играть в игры с английским дабом и смотреть аниме в своей оригинальной японской версии. Резкий переход от визуальных игровых сцен Persona 5 к своим коллегам по аниме, оба с английским диалогом, чувствовали себя немного резким и неожиданным, как внезапный снимок.
Лунная сказка: Серебряная звезда завершена
1-часовые аниме-сцены

Silver Star Story, JRPG, первоначально выпущенный на компакт -диске Sega, быстро попала на более глобально узнаваемые платформы, такие как PlayStation 1, даже получая римейк.
Еще в 1992 году, начальная игра, известная как Lunar: Silver Star, имела примерно 10 минут анимационных сцен, достойна внимания для аниме -сцена в такой ранней видеоигре.
В новой версии «Lunar: Silver Star Story Complete» они увеличили время работы примерно до 50 минут. Примечательно, что каждая сцена была тщательно анимирована Studio Gonzo, компанией, которая впоследствии выпустила такие популярные работы, как Hellsing и Afro Samurai.
Как специализированный геймер, я должен сказать, что многие японские ролевые игры (JRPGS) спасают аниме-сцены только для привлекательного открытия или ключевых моментов. Но не Lunar: история Silver Star Complect — эта игра плавно сочетает в себе аниме -рассказы с внутриигровыми сценами на протяжении всего своего повествования, создавая увлекательный игровой опыт, в котором я играю в анимационном сериале.
В некоторых битвах против боссов и важных сюжетных событий есть анимированные сцены, похожие на те, которые встречаются в аниме. Примечательно, что вся финальная последовательность этой игры, Lunar: Silver Star Story Complete, также анимирован. Эта замечательная JRPG скоро будет выпущена в ремастерированной коллекции, адаптированной для современных игровых систем.
Tales of Vesperia
It appears there was an error with your request. Please try again later.

Как геймер, я бы сказал, что рассказы о сериалах выделяются в мире JRPG за его обильное использование аниме -сцен. Как и в случае с Персоной, многочисленные рассказы об играх были адаптированы в аниме, предлагая дополнительные идеи или даже повторно рассказывая их очаровательные истории.
Фильм «Сказки о Весперии: First Strike» — это приквел, который стоит посмотреть, даже для тех, кто завершил игру. Этот фильм углубляется в историю нашего мятежного персонажа Юрия, когда он все еще служил рыцарем в Королевском дворе.
Были и другие «Сказки» о названиях, которые я мог выбрать для этого, но я выбрал «Сказки о Берсерии». Этот был недавно выпущен, в то время как есть также ремастерированная версия «Tales of Graces F», доступная сейчас. Не говоря уже о последней основной записи, «Рассказ о возникновении», которая имеет различные сцены открытия, основанные на вашем прогрессе в основной сюжетной линии.
Причина этого заключается в том, что аниме -сцены на протяжении всей серии являются исключительными, поскольку они важны в франшизе. От рассказов о судьбе до рассказах о грациях эти кат -сцены были изготовлены производством I.G.
Начиная с Tales of Xillia, произошли изменения, и производство анимации перешла к UFOTABLE, студии, признанной в качестве команды, стоящей за адаптацией аниме -серии Demon Slayer.
С 1997 года аниме -сцены были определяющим аспектом серии, что неудивительно, что даже самые последние игры, разработанные на нереальном двигателе, продолжают их включать. Это одна из особенностей, которой рассказывают о франшизе RPG, так как буква «J» является частью ее личности.
Смотрите также
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как получить помощь
2025-03-02 20:11