9 Метроидаван, которые становятся лучше по мере прохождения

Не разрывая сразу четвертой стены, позвольте прояснить, что эта идея может показаться несколько причудливой с первого взгляда. Однако важно помнить, что большинство игр в жанре метроидвания имеют тенденцию улучшаться по мере продвижения вперед.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В теории погружение глубже в тайны мира может принести большее понимание, открыть скрытые пути и даровать множество полезных способностей. Однако на практике события зачастую развиваются не так, как предполагалось.

Некоторые игры в жанре метроидвания сразу же начинают сиять без необходимости постепенного развития. С другой стороны, некоторые стартуют с размахом но к концу теряют импульс и я опасаюсь, что Owlboy попадает именно в эту категорию. В сущности, определенным играм метроидвания нужно некоторое время чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Если вы готовы вложить немного времени, эти классики метроидвания вознаградят вас коллекцией приключений, которые соперничают с лучшими в современном жанре.

Последняя вера

Все будет хорошо, верь в это.

Игра ‘The Last Faith’ обладает несколькими привлекательными особенностями. Она может похвастаться выразительным художественным стилем, который сочетает в себе красоту, мрачность и готические элементы, идеально дополняя ее зловещую атмосферу. Кроме того, игра предлагает точные механики платформинга, подобные тем, что встречаются в Castlevania, но органично интегрирует их с быстрым и напряженным боем, напоминающим Bloodborne по своему духу.

Как страстный поклонник, я должен признать, что хотя «The Last Faith» предлагает увлекательное приключение в целом, самые запоминающиеся моменты приходятся на заключительные этапы путешествия.

Как преданный игрок, должен признать, что до начала эпической битвы с Эдвином Ужасом Звездного Охоты игра казалась относительно простой и скучной. Однако после того, как этот мощный вызов был пройден, игра превратилась в яркое пульсирующее приключение, наполненное все более сложными и разнообразными боссами и биомами.

Кроме того, изобилие увлекательных бонусов усиливает волнение как от исследования мира, так и от сражений. Вначале это может показаться утомительным, но стоит продолжать, ибо награды весьма значительны и стоят затраченных усилий.

Животный Колодец

Время Большого Мозга

Animal Well выделяется как исключительная игра прежде всего благодаря своей подлинности являясь одной из редких игр в жанре метроидвания которая по-настоящему оправдывает свое название поскольку она действительно разработана как метроидвания.

В этой тщательно продуманной инди-игре знание равно власти. Соответственно, в начале вы можете чувствовать себя сбитым с толку и ошеломлённым. Эмоции обычно не приветствуются любителями видеоигр.

Действительно, всё в этой игре имеет свою цель и намеренно направляет вас на исследования, проверку теорий и, наконец, раскрытие решений, приводящих к тем удовлетворяющим моментам ‘эврики’. Каждое новое открытие открывает новые возможности, делая Animal Well свидетельством открытий и исследований.

Кроме того, вас ждут захватывающие бонусы, скрытые по всей игре, которые вдохнут новую жизнь в привычных персонажей. И позвольте сказать вам, что эта игра предлагает мрачную и интригующую сторону мира, которую определенно стоит исследовать. Если Balatro выиграет звание инди-игры года в 2024 году, это будет вполне заслужено; однако эта игра была бы также достойна такого титула.

Конец рыцарей Лилии Эндер

Когда идет дождь, льет как из ведра

Если вы знакомы с жанром метроидваний, вам часто задают вопрос: ‘Какие игры похожи на Hollow Knight?’ Этот запрос не редкость, учитывая, что Hollow Knight часто служит введением в текущую эпоху метроидванианских игр.

Уже давно, когда кто-то спрашивает меня о моей любимой игре, я сразу отвечаю: ‘Эндэр Лилис’. Возможно, есть более новые претенденты на звание лучшей игры, но пока что она остаётся моим фаворитом.

Причиной этого является схожесть игры с играми серии Souls, включая сложные сражения и мрачную атмосферу. Однако это не все: игра также предлагает сложную навигацию, постепенное развитие прогресса и не стесняется своей сложности.

Говоря проще, этот замечательный представитель жанра метроидвания по-настоящему сияет после того как ему дают возможность раскрыть свои уникальные особенности со временем.

Ори и слепой лес

Большой прорыв Ори

Хотя кажется необычным классифицировать Ори как «медленное горение», учитывая что одна из его игр является одной из самых коротких в жанре метроидвании, эта характеристика все равно заслуживает внимания благодаря двум ключевым факторам.

Изначально, когда вы отправляетесь в это приключение, дерево навыков вашего персонажа остаётся нетронутым, оставляя вас с минимальными способностями, что делает вас довольно слабым и уязвимым перед опасностями. Это может вызвать некоторое первоначальное раздражение или затруднения.

Далее игра построена вокруг критических моментов и проникновенного повествования. Создание такого глубокого и трогательного рассказа требует времени и внимания, что иногда может сделать темп игры замедленным до следующего захватывающего или напряженного эпизода.

Простыми словами, если вы пропустили возможность сыграть в игры серии Ori, то упустили нечто действительно особенное. Эти игры не только наполнены душевностью и мастерски разработаны, но также являются визуально потрясающими, что выделяет их среди других франшиз жанра метроидвания. Поэтому настоятельно рекомендую вам начать своё первое приключение с серии Ori как можно скорее.

Ультрос

Для зеленых пальчиков в чате

Мне очень нравится играть в игры в стиле метроидвания, которые предлагают что-то новое и уникальное за счет инновационных механик или креативного сочетания жанров. К сожалению, я не встречал много игр, способных соперничать с причудливой, заставляющей задуматься атмосферой Ультраса.

Эта игра быстро завораживает игроков, но ее начальные этапы выглядят сказочными и глубоко загадочными, словно постоянно повторяются одни и те же события. Однако, как только игрок понимает механику игры, основанную на тематике животных, всё становится понятным.

Эта игра напоминает roguelike (Roguelike или Rogue-like-подобную) и может потребоваться некоторое время, чтобы найти идеальный баланс. Однако после того как вы достигнете его, вы лично убедитесь в том, почему множество независимых игровых энтузиастов оказались очарованы этой увлекательной историей.

Соль и святилище

Медленно горящие души

В плане игр, которые создают напряжение постепенно, мало жанров могут сравниться с жанром Soulslike по богатству. Вызовы, ставящиеся этими играми, настолько высоки, а их миры столь загадочны, что неудачи почти неизбежны, заставляя настойчиво пытаться и учиться на своих ошибках до тех пор, пока вы наконец не раскроете тайну.

Это не удивительно, что игре «Salt and Sanctuary», которая стремится передать атмосферу двухмерных версий «Dark Souls», может потребоваться некоторое время, прежде чем она привлечет игрока.

Как только вы обнаружите подходящую для себя настройку и преодолеете трудности суровой окружающей среды, то быстро осознаете, что это не менее захватывающе и вознаграждающе, чем некоторые из самых признанных работ Миядзаки.

Псевдорегалия

Совершенство паркура

Если вам нравятся игры жанра метроидвания (Metroidvania), то вполне вероятно, что вы также цените платформеры. Это связано с тем, что многие метроидавнии не достигают широкой популярности без включения прочных элементов платформинга как важной части своего геймплея.

В общем и целом, механика прыжков радует с самого начала, часто дополняется дополнительным прыжком или двойным прыжком для разнообразия и новизны.

В Псевдорегалии я сначала решил расслабиться и постепенно оттачивал свои способности паркура с каждой новой находкой. Игра позволяет мне прыгать по стенам, делать сальто назад и использовать эти новые навыки для создания комбинаций и достижения невиданных высот. Это требует некоторой практики, но владение этими сложными приемами платформера приносит несравнимое удовольствие.

Кроме того, включение боевой механики в стиле Dark Souls и тот факт, что это 3D метроидвания, делает эту игру по-настоящему уникальной. Это недооценённый шедевр, который настоятельно рекомендуется всем фанатам платформеров, любящим игры жанра метроидвания.

Девять Солнц

Кривая обучения крутая

Если вы ожидали, что девять Sols будут похожи на типичную игру Souls FromSoft, когда вы начали играть в нее, но вместо этого обнаружили, что это что -то совершенно отличное, то вы можете найти опыт игрового процесса в девяти Sols быть вполне знакомым.

Хотя игра может показаться очаровательным, нарисованным вручную названием Metroidvania, который многие найдут привлекательным, это на самом деле одна из самых сложных игр в жанре, в которую вы можете играть.

Как геймер, погрузился в

Когда вы овладеете мастерством парирования и собираете ресурсы для улучшения вашего персонажа, становится очевидным, что эта игра является первоклассной. Это одно из лучших 2D Soulshies в последнее время, игровой опыт, который вы не должны пропустить. Тем не менее, помните, что это не будет прогулкой в ​​парке.

1.
Полый рыцарь

Не позволяйте ранним играм вас беспокоить

Фраза «Это становится хорошо, я обещаю» и Полый Рыцарь. Поистине совпадение на небесах.

Без сомнения, игра с самого начала устанавливает интенсивное настроение, и ее визуальные эффекты, фоны и исключительную музыку Кристофера Ларкина легко смешиваются, чтобы намекнуть на что -то необычное. Тем не менее, это может занять некоторое время, прежде чем разворачивается истинное очарование.

В более простых терминах «Забытые перекрестки» чувствуют себя скучно и нежелательны; Он предлагает минимальное руководство игрокам во время их первоначального путешествия, сначала делая разведку, а ранние битвы с боссами несколько не ошеломляющие.

Начиная с Greenpath, игра становится безостановочным действием, предлагая изобилие захватывающих сражений, захватывающих мест, чтобы открыть для себя, и вызовы, напоминающие о душевных играх. Первоначально, в это может быть трудно войти, но если вы сдадите, я бы посоветовал вам попробовать еще раз. Это может стать более приятным во время вашей второй попытки.

Смотрите также

2025-06-02 12:39