Игры с открытым миром, как вы можете догадаться, это типы игр, действие которых разворачивается в просторных и свободно исследуемых средах. Зачастую они содержат детально проработанные ландшафты, состоящие из множества регионов, разнообразных биомов и оживленных городских центров – настоящая задача для навигации!
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Вместо того чтобы быть ошеломлённым бесконечным множеством возможностей и маршрутов в играх с открытым миром, эти игры обычно предлагают функцию быстрого перемещения для минимизации неудобств при перемещении по огромной карте. Таким образом, можно исследовать различные области с большей лёгкостью и гибкостью.
Другими словами, некоторые игры с открытым миром предпочитают не включать опции быстрого перемещения, вместо этого полагаясь на тщательно продуманные карты, удобные системы навигации и захватывающее развитие мира для поддержания интереса игрока во время их путешествия от одного места к другому.
Это смелый дизайн, но он может окупиться сполна, как показывают эти игры с открытым миром.
Мы можем включить некоторые игры, которые в основном полагаются на минимальную телепортацию и механизмы быстрого перемещения, однако основное внимание будет уделено тем тайтлам, где возможно и желательно играть без использования этих элементов.
9. Короткий поход
Вершина, к которой нужно подняться

Многие из этих игр выбирают не включать быстрое перемещение даже в больших мирах, где оно могло бы быть полезным. Но игра, с которой мы начинаем сегодня, происходит в компактном открытом мире настолько маленьком, что быстрый переход совершенно необязателен.
Как Клэр, маленькая птица, стремящаяся достичь вершины горы ради лучшего сигнала мобильного телефона, ты начнешь свое путешествие пешком. На начальном этапе твои возможности передвижения ограничены.
По мере сбора перьев и помощи неигровым персонажам (NPC) в этом миниатюрированном царстве вы будете быстро летать по карте за считанные минуты.
Демонстрируя, что превосходный дизайн карты в сочетании с эффективным использованием пространства действительно может сделать малое количество очень впечатляющим – A Short Hike остаётся одной из моих любимых расслабляющих игр для спокойного воскресного полудня. Это уникальное произведение среди открытых миров, так как его можно пройти всего за одну сессию.
8. Тчия
Солнце, море, прыжок души

Эта игра, Tchia, имеет форму быстрого перемещения, но она не используется широко. Фактически я прошел большую часть игры, даже не осознавая наличие несколько ограниченных возможностей для быстрого перемещения, что говорит о том, что игра не сильно нуждается в этой функции и не делает на нее акцент.
Вместо того чтобы просто быстро перепрыгивать к разным пунктам назначения вокруг портов Новой Каледонии, рассмотрите возможность воспользоваться приятным путешествием, которое предлагает Тчия. Пропустить его значит упустить немного веселья.
Используя способность Чиа менять души, вы можете превращаться в различных существ, таких как птицы, насекомые, рыбы или любые разумные существа в пределах видимости, что позволяет выполнять последовательные трансформации и перемещаться по миру с помощью природы, которая ранее была лишь плодом воображения.
Если вы когда-нибудь остановитесь в гавани, чтобы набрать скорость, вот мое мнение: вы не извлекаете максимальную пользу из своего путешествия.
Забытый город
Модернизация превратилась в шедевр.

Этот мод Skyrim превращает иначе быструю игру, полную быстрых точек перемещения, в насыщенное и увлекательное приключение. Он показывает, что не всем играм обязательно нужны мгновенные телепортации, особенно если миниатюрная вселенная создана с тщательностью и интересом.
В Забытом Городе вы сталкиваетесь с запутанной проблемой временной петли. Ваша задача как игрока — исследовать этот древний римский мегаполис, разгадать цепочку логических загадок и раскрыть скрытые истины, не нарушая при этом главного правила.
Эта работа демонстрирует исключительное мастерство письма и создания мира, что поистине удивительно учитывая её происхождение как простого мода. Поэтому, если вы собирались похвалить её, сейчас идеальное время.
Дредж
Людей Лавкрафта в море

В этой игре есть еще один незначительный фактор — функция Manifest в Drexdge, которая предлагает быструю смежную функциональность для перемещения по миру. Однако важно отметить, что игра главным образом не имеет обычных возможностей быстрого перемещения. Вместо этого игроки могут разблокировать заклинание, позволяющее телепортироваться обратно к ключевому местоположению на карте.
Как страстный исследователь, я понимаю, что оставшаяся часть этого захватывающего архипелага требует непосредственного вмешательства. Каждый уголок и щель на карте скрывает свою неповторимую смесь перилов, неожиданностей и таинственных головоломок, таких же холодных и лавкрафтовских, как одна другая.
Игроки должны ловить рыбу, собирать ресурсы и улучшать свою лодку, чтобы отправиться дальше в начальную зону.
Однако крайне важно также придерживаться своего комендантского часа, иначе придется столкнуться с последствиями от монстров, скрывающихся под поверхностью. Это уникальная и захватывающая инди-игра, которая появилась в последние годы, предлагая свежий поворот к популярному жанру рыбалки благодаря своему странному обаянию.
5. Outward
Фэнтези без быстрого перемещения

В игре ‘Outward’, напоминающей ‘The Elder Scrolls’ без ограничений на путешествия между локациями изначально было доступно перемещение, но впоследствии оно полностью исчезло. ️ Вначале предоставлялась ограниченная возможность быстрого перемещения, теперь же в этой открытой мире похожей на ‘Elder Scrolls’ игре отсутствует опция быстрого передвижения вообще.
В игре Outward, если не планировать заранее, вы обрекаете себя на провал – она заслуженно носит прозвище ‘Dark Souls для пар’ по этой причине. Минимальное обучение и руководство предоставляются игрокам, но жестоко карает тех, кто недооценивает серьёзность своего путешествия.
Как геймер, погрузившись в огромные открытые пространства Outward без возможности быстрого перемещения, я не могу избавиться от ощущения погружения, возникающего из-за этого. Эта игра превращается в настоящую выживальческую RPG, где каждый шаг — это доказательство моей воли к жизни. Она не для слабонервных; только те, кто готов полностью погрузиться в мир игры и исследовать каждую щель, смогут по-настоящему расцвести в этом захватывающем царстве.
Как собрат по играм должен сказать, эта игра — либо любовь, либо ненависть, как Marmite. Но если вы жаждете фэнтезийной RPG, которая вдохновляет вас и придерживается классических ценностей RPG, тогда нет других игр с таким же качеством.
Патология 2
Брутально в лучшем смысле.

Игра «Патологическая» преднамеренно ставит перед собой задачу быть сложной и вызывает у игрока чувства безнадежности, проверки своих возможностей и отчаяния относительно шансов на успех. Соответственно, неудивительно, что прохождение игры не предназначено для простого или без усилий опыта.
Вместо того чтобы ходить повсюду пешком — что утомительно при нехватке времени для помощи людям дома, это часто приводит к сложным выборам или даже непредвиденной встрече в пути, которая вынуждает вас принимать решение.
Отсутствие опции быстрого перемещения значительно способствует тому, что эта игра становится напряженным, тяжелым и изнурительным опытом. Будучи давним защитником этой инди-жемчужины, я не мог бы желать другого.
Forest
Тимми, где ты?

Когда речь заходит о сложных играх на выживание, The Forest выделяется тем, что сразу погружает вас в опасную ситуацию. В отличие от того, как вас бросают в воду посреди плавания, здесь вы оказываетесь заброшенным на уединенный остров, населенный алчными каннибалами, которые похитили вашего ребенка.
Если вы чувствуете сильное желание быть заботливым отцом, вам придётся исследовать остров, основать жизнь с помощью доступных ресурсов и преодолевать сложную сеть пещер без возможности мгновенного перемещения.
Проще говоря, это значит, что если вы окажетесь в сложной ситуации, например заблудитесь во тьме, вам придется ее перетерпеть. И если столкнетесь с кем-то, кто захочет вас съесть, подобно каннибалу, возможно, вам понадобятся смекалка и ресурсы для выживания, скажем, путем притворного приготовления его как воскресный ростбиф.
Отсутствие быстрого транспорта делает каждое путешествие от вашей базы приключением, полным рисков, что удерживает напряжение в игре The Forest с первых минут до самого конца.
2. Атомная вспышка
Блестяще британская

Атомфалл – это инновационная игра, которая бросает вызов традиционным нормам дизайна открытых миров, делая смелый выбор практически во всех аспектах. Вместо типичных заданий она предлагает подсказки; изменяет деревья навыков, чтобы поощрять исследования вместо прокачки очков опыта; и что самое важное, в ней отсутствует функция быстрого перемещения.
Как геймер, я исследую этот загадочный уголок Озерного края без каких-либо способностей к телепортации. Это означает, что разгадать тайны игры будет столь же сложно, как и выживать в этой суровой среде.
Сочетайте это с ближним боем в духе игр серии Sniper Elite от издательства Rebellion, и вы получите незаслуженно незамеченный шедевр, который избегает привычных методов быстрого перемещения, что делает игру более приятной.
Эта игра может вызывать разногласия, подобно Marmite, так как не предлагает много инструкций. Но если вы цените вызов и трудности, например я, то сможете найти её интересной тоже.
Outer Wilds
Монументальная Метроидбрейния

Среди всех этих игр есть одна, которая действительно уважает мою игровую интуицию и не снисходит до меня. Это — Outer Wilds. В конце концов, я здесь исследователь!
В этой игре вам предоставляется достаточно инструкций, чтобы понять основные принципы, прежде чем вы окажетесь в реальной солнечной системе, где ваша миссия — найти недостающие фрагменты головоломки, необходимые для выхода из бесконечного временного цикла, в котором вы оказались.
В безграничной пустоте космоса каждое решение имеет огромное значение, так как быстрое перемещение невозможно. Один неверный шаг может оказаться катастрофическим: промах при посадке может стать смертельным, а слишком самоуверенный прыжок приведет к бесконечному дрейфу по космосу.
Эта игра развивается постепенно и требует от игроков глубокого погружения, так как понимание является ключевым в этом мире, вдохновлённом Metroidvania-стилем. Однако если вы полностью посвятите себя этой игре, вас ждёт стократное вознаграждение.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты LAYER: прогноз движения цен Solayer
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-04-08 13:40