Хорошо известно, что положение Konami в современном мире весьма поляризовано. Тем не менее, существенным фактором, способствующим такому положению дел, является тот факт, что Konami была среди титанов-новаторов в индустрии видеоигр.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Компания существует с 1969 года, но по-настоящему набрала обороты в 1980-е годы благодаря своим популярным аркадным играм. Помимо игровых автоматов, многочисленные последующие игры для домашних консолей также внесли значительный вклад в его уникальное наследие.
К сожалению, Konami не всегда использует свою обширную библиотеку прошлых игр, в результате чего многие забытые игры, которые они создали или опубликовали, остаются без внимания.
Эти игры могли бы выиграть от обновленных версий, независимо от того, созданы ли они непосредственно Konami или компанией, которая сейчас владеет их правами.
9. Пародий
Примите глупость
Как энтузиаст игр, я бы сказал, что Parodius — это забавное и необычное ответвление легендарной серии Gradius от Konami, первая часть которой вышла еще в 1988 году на компьютерах MSX.
Стиль игры похож на Градиус, но вооружение и внешний вид совершенно возмутительны. Как следует из названия, это ласковая пародия не только на Gradius, но и на различные франшизы Konami.
Прошло более двух десятилетий с тех пор, как была выпущена новая игра Parodius, за исключением каких-либо упоминаний о пачисловых автоматах, которые мы категорически отрицаем как часть этой серии.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду ремейка этой классической игры, который потенциально может включать в себя отсылки из более современных игр Konami, придавая ей свежий, современный оттенок. Кроме того, он может просто сохранить тот уникальный, причудливый шарм, который сделал оригинал таким интригующим и запоминающимся.
8. Двойное ведение
Оставьте все это на суде
Double Dribble была второй видеоигрой на баскетбольную тематику, выпущенной Konami после выпуска Super Basketball в 1984 году. Первоначально разработанная для игровых автоматов, она также имела первоклассную версию для NES (Nintendo Entertainment System).
Это захватывающий баскетбольный матч пять на пять, но что действительно привлекло внимание людей, так это зрелищное шоу. Каждое набранное очко или данк сопровождалось потрясающей анимацией.
По сути, Double Dribble получила обновление в 2010 году, но оно было разработано исключительно для устройств Apple (iOS) и напоминало довольно упрощенную веб-игру. Итак, если говорить откровенно, обновленный ремейк мог бы принести пользу, если вы уловили мою мысль.
7. Ганбаре Гоэмон
Ниндзя и гигантские роботы
Серия Ganbare Goemon, впервые выпущенная для игровых автоматов еще в 1986 году, представляет собой сборник экшен-игр. Вы можете узнать эту франшизу по западному названию Mystical Ninja. Некоторое время Гоэмон служил одной из неофициальных эмблем Konami.
В роли титулованного ниндзя я мчусь по обширному городу эпохи Эдо, уничтожая головорезов, изгоняя призрачные призраки и собирая монеты. В более поздних частях были представлены эпические схватки с колоссальными боссами заводных роботов.
Из-за опасений Konami, что Goemon может быть слишком японским для международной аудитории, только несколько частей серии были выпущены на западе.
Вместо того, чтобы просто переделывать одну игру из серии, давайте дадим ей новое начало, возможно, в виде драки с открытым миром, похожей на River City Girls. Но помните, сохраните гигантского робота и, самое главное, не упускайте из виду его культовую музыкальную тему.
6. Похититель
Первое выдающееся произведение Кодзимы
В 1988 году Snatcher дебютировала как графическая приключенческая игра для японских компьютеров. Позже в начале 1990-х годов она появилась на домашних консолях, таких как Sega CD и PlayStation. Примечательно, что это было важное начинание Хидео Кодзимы после запуска оригинальной Metal Gear.
В этом захватывающем приключении вы погрузитесь в хитросплетения огромного киберпанк-мегаполиса, где ваша миссия — разгадать загадку роботов, известных как Похитители. На повествование и дизайн значительное влияние оказали такие классические кинематографические произведения, как «Бегущий по лезвию» и «Акира».
Несмотря на отсутствие современных обновлений, Snatcher остается близким сердцу Кодзимы. В 2011 году он создал по нему радиодраматическую адаптацию. Ремейк, сохраняющий оригинальную сюжетную линию, но улучшающий графику и элементы управления, может стать идеальным выбором для тех, кто ищет богатый сюжет.
5. Наездники на закате
Забытый четвертьедатель
В 90-х, особенно в начале, Konami лидировала на аркадной сцене, когда дело доходило до сайд-скроллинговых игр типа Beat ’em Up, с такими популярными играми, как Turtles in Time и X-Men. Тем не менее, игра, столь же насыщенная действиями, но которую иногда упускают из виду, — это Sunset Riders, выпущенная в 1991 году.
Вместо рукопашного боя в этой игре основное внимание уделяется перестрелкам с использованием револьверов и дробовиков. Эпоха была хаотичной, особенно во время напряженных битв с боссами.
Как энтузиаст игр, я пробовал эмулировать версии Sunset Riders на разных платформах, но что меня действительно волнует, так это перспектива полного ремейка. Обновление со сбалансированным уровнем сложности было бы просто фантастикой! Он даже может трансформироваться в захватывающий шутер от третьего лица, переосмысленный в соответствии с современными игровыми стандартами.
4. Лазурные мечты
Гибридный рогалик-ловец монстров
Azure Dreams, созданная и распространяемая Konami, первоначально вышла на PlayStation в 1997 году. Эта игра считается одной из новаторских игр в современном жанре рогаликов, концепции, которая приобрела значительную популярность гораздо позже.
В этом приключении вы путешествуете по обширным, случайно построенным лабиринтам, обретая власть и богатство. Уникальная особенность заключается в том, что вы можете разводить разнообразных домашних монстров, которые будут помогать вам во время путешествия. Кроме того, деньги, полученные от каждой экспедиции, можно использовать для развития вашей родной деревни.
Как заядлый геймер, Azure Dreams уже давно не произвела фурор в игровом сообществе, но с учетом всплеска популярности жанра рогаликов в последнее время я не могу не чувствовать, что сейчас идеальный момент для обновления. Если когда-либо и был нужен ремейк, так это сейчас.
3. Полицейские
Второе выдающееся произведение Кодзимы
Policenauts, визуальный роман значительного масштаба, — второе творение Хидео Кодзимы, увидевшее свет в 1994 году, преимущественно на японских ПК. Похоже, что идея этой работы возникла во время его сотрудничества с Snatcher.
Policenauts — это смесь повествования и интерактивного исследования огромной космической колонии. Путешествуя по огромному городскому пейзажу, вам, как игроку, придется решать головоломки и загадки, которые нужно разгадать. В некоторых случаях есть последовательности действий, которые можно испытать с помощью светового пистолета, особенно в версии игры для Sega Saturn.
В отличие от Snatcher, игра Policenauts официально не вышла на Западе. Вместо этого игроки в основном использовали фанатский перевод 2009 года. Создатель Хидео Кодзима выразил заинтересованность в создании продолжения, но оно не было реализовано. Это делает ее привлекательным выбором для ремейка, поскольку, вероятно, это будет первое знакомство с игрой многих западных фанатов.
2. Малыш Дракула
Очаровательный младший брат Castlevania
В 1990 году для Famicom была выпущена игра под названием Akumajō Special: Boku Dracula-kun, позже известная как Кид Дракула. Интересно, что, похоже, Дракула умел причинять вред задолго до своих встреч с семьей Бельмонт.
Эта игра сочетает в себе простоту платформера с игривой данью Castlevania, предлагая многочисленных противников и настройки, вдохновленные оригиналами. Кроме того, в нем есть различные забавные побочные игры, что придает ему более легкий, ориентированный на детей тон по сравнению с его предшественниками.
Некоторое время «Малыш Дракула» был доступен только в Японии. Когда в 2019 году игра, наконец, двинулась на запад с запуском юбилейной коллекции Castlevania, она получила минимальную английскую локализацию. Вместо простого порта игры, существующей уже три десятилетия, фанаты жаждут полноценного ремейка с отсылками к новым частям серии Castlevania.
1. НикогдаМертвый
Экшн-игра с интересной зацепкой
В 2012 году я испытал удовольствие от погружения в NeverDead, захватывающую игру в жанре экшн от третьего лица, которая украшала консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Этот захватывающий опыт был воплощен в жизнь блестящими умами Rebellion Developments и щедро опубликован Konami.
Увлекательный аспект игры заключается в непобедимости ее главного героя Брайса. В отличие от обычных персонажей, которые могут умереть, он бессмертен. Вместо того, чтобы убить, его можно только расчленить. Это означает, что когда он получает значительный урон, вам придется маневрировать, перекатывая его голову и конечности, чтобы снова собраться.
Мне, как геймеру, эта идея показалась интригующей, но геймплей оказался неудовлетворительным. С таким заманчивым сюжетом NeverDead получила бы большую пользу от второго шанса на жизнь с более основательным исследованием темы бессмертия. Возможно, Konami могла бы снова обратиться к Rebellion Developments с просьбой о перезагрузке, чтобы дать этой концепции развитие, которого она действительно заслуживает.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-01-18 17:09