С эпохи восьмибитных игр существовали игры с открытыми ландшафтами для исследования. Однако концепция открытого мира по-настоящему расцвела во время шестого поколения консолей. Такие тайтлы, как Grand Theft Auto 3, показали, что игровой мир может быть огромным, живым и плотно населенным одновременно.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Со временем, по мере роста популярности игр с открытым миром и их дальнейшего развития, множество разработчиков предпринимали попытки занять лидирующую позицию в этой области. Однако многие из этих попыток не оправдали ожиданий.
За последние несколько десятилетий множество игр в жанре экшн и RPG с открытым миром пытались исследовать уникальные аспекты, но многие из них не смогли предоставить удовлетворительные результаты или привлечь серьезное внимание.
Как страстный любитель игр, я мечтал о возможности вдохнуть новую жизнь в некоторые классические игры с открытым миром. Это будет эпическая задача, но усилия стоят того, чтобы добавить больше разнообразия в игровой ландшафт за пределами Grand Theft Auto. Вот открытые мировые игры, которые мне бы хотелось пройти заново:
1. Saints Row — Город Стилвотер было приятно исследовать, а персонажи с их преувеличенным поведением сделали игру еще более увлекательной. Ремейк с улучшенными графикой, плавным геймплеем и, возможно, несколькими сюрпризами мог бы снова сделать серию яркой.
2. Just Cause — Тропический остров Медичи был местом безудержного хаоса, а механизм крюка-карабинки стал настоящим прорывом. Переработка игры с обновленной визуальной составляющей, более разнообразными миссиями и расширенным миром стала бы фантастическим дополнением к моей коллекции игр.
3. Crackdown — Город Тихоокеанский Сити был огромным, а чувство супергероя делало этот опыт уникальным. Сиквел или ремастер с современной графикой, улучшенной физикой и убедительной сюжетной линией мог бы вновь выделить эту серию среди конкурентов.
4. Red Faction — Механика разрушения в этой игре была революционной, а марсианская среда захватывающей. Переработка игры с обновленной графикой, большим количеством разрушаемых объектов и захватывающим сюжетом могла бы вернуть свежесть и волнение этой игре.
Гнев
У нас дома есть Безумный Макс
Неожиданно мало игр в суровых постапокалиптических пейзажах, напоминающих мир ‘Безумного Макса’, за исключением Fallout и самой игры Mad Max. Открытый мир подошел бы для этой тематики, но помимо этих двух и Rage подобных попыток было не так много.
В 2011 году вышла последняя игра, над которой работал легенда игровой индустрии Джон Кармак, совместно выпущенная id Software и Bethesda.
Что касается успеха игры Rage, он не разочаровал и даже породил продолжение. Однако учитывая ее блестящую историю, термин ‘посредственный’ кажется несколько скромным. Критики выразили беспокойство по поводу главного вопроса: отсутствие целенаправленного руководства в открытом мире, несмотря на его обширность. Небольшое сокращение масштаба могло бы быть полезным для потенциального ремейка, сделав игру более сфокусированной и привлекательной.
Закат над водой
Как детское игровое шоу на стероидах

В девяностые я обожал странные игровые шоу на Nickelodeon — ты знаешь, те самые, с их безумными трюками, странным оборудованием и горами яркой слизи. А теперь представь смешение этой безуминки с огромным шутером от третьего лица в открытом мире. Вот что такое Sunset Overdrive — поднимаясь из бассейна радиоактивной жижи, я невольно ухмыляюсь сам себе, зная о хаосе веселья, который ждет впереди.
Закат над перезарядкой ставит акцент на непрерывное движение и скорость. В этой игре оставаться неподвижным не лучший способ играть. Наоборот, вы должны прыгать с транспортных средств или скользить по рельсам для поддержания скорости — это не только обеспечивает вашу безопасность, но также увеличивает ваш счетчик стиля. По мере роста вашего счетчика стиля вы получаете доступ к более мощным оружиям и способностям, которые позволяют вам свободно творить разрушения в течение всей игры.
Возможно, ‘Sunset Overdrive’ не показал ожидаемых результатов продаж из-за своего стиля письма, который склоняется к остроумным перепалкам и сарказму Джосса Уидона, а также из-за некоторых миссий, которые могут быть довольно неприятными. Несмотря на это, игра в целом доставляет удовольствие, особенно когда вы втягиваетесь в ритм высокоскоростного действия. Ремейк мог бы выиграть от небольших изменений и возможных доработок сценария.
7. Спящие псы
Хороший Песик, Хороший Песик

Во многих играх с открытым миром, посвященных преступности, часто изображаются вымышленные версии западных городов наподобие Лос-Анджелеса или Майами, сюжет которых вращается вокруг криминальных группировок запада, таких как уличные банды или мафия. Однако заметным исключением является игра Sleeping Dogs 2012 года, которая перенесла игроков на оживленные улицы Гонконга и погрузила их в борьбу за власть между триадами.
Игра имеет типичные элементы, характерные для криминальных open world игр, такие как вождение автомобиля, перестрелки и обширный мегаполис с множеством возможностей для взаимодействия. Однако ее особенность заключается в акценте на ближний бой, особенно на боевые искусства. В драке вам придется столкнуться со множественными противниками одновременно, используя приемы подобные тем, что представлены в серии Batman: Arkham, включая контратаки и броски.
Sleeping Dogs, несмотря на хорошие отзывы среди игроков, не оправдала ожидаемых продаж и в конечном итоге была признана финансовым убытком компанией Square Enix. Учитывая возрастающую сложность и стоимость игр серии Grand Theft Auto, может быть полезно вновь представить Sleeping Dogs как более упрощенную альтернативу для тех, кто не заинтересован в играх этой серии.
Watch Dogs
Взлом мира

Обсуждение видеоигр с названием ‘собака’, выпущенных в 2014 году, включает Watch Dogs от компании Ubisoft — одну из самых успешных серий новых игр после оригинальной Assassin’s Creed. Эта игра стремилась стать ответом Ubisoft на тренд открытых миров с криминальными сюжетами, делая акцент на высокотехнологичном хакерстве в преступной обстановке.
В недалеком будущем, когда вы свободно перемещаетесь по Чикаго на автомобиле, занимаясь обычными делами, вашим самым мощным инструментом становится ваш смартфон. С помощью этого устройства можно легко манипулировать близлежащими технологиями в соответствии с вашими целями; например, приказать барьерам преградить путь преследователям из полицейских машин или направить краны для создания стратегических наблюдательных пунктов.
Кроме того, потенциально возможно получить доступ и использовать данные или средства людей, проходящих по улице, но соблюдение этических норм взлома может повысить вашу репутацию среди населения.
Проблема, скорее всего, связана с наследием серии Watch Dogs, а не самой оригинальной игры. Хотя первая часть была успешной, последующие игры, такие как Legion, показали снижение популярности из-за неясности и отсутствия чёткости концепции. Возможным решением для оживления бренда могло бы стать пересмотр или переработка оригинального проекта для восстановления интереса публики.
5. Саботажник
Ехай быстро, стреляй нацистов.

В многочисленных играх с открытым миром, особенно тех, что имеют военную тематику, часто присутствует функция ‘освобождения’: разгром вражеских войск в одном месте приводит к тому, что этот регион переходит на сторону вашей группы и укрепляет ваше влияние на карте. Одной из игр, выделившихся своим уникальным стилем, была The Saboteur 2009 года.
Во время Второй мировой войны в оккупированном нацистами Париже бывший гонщик по имени Шон превратился в эксперта-разведчика под именем Саботажник. Проводя диверсии на ключевых нацистских объектах и блокпостах, постепенно ослабляя их контроль над городом, вы освободите его районы от власти врага.
В освобожденных районах черно-белое окружение вновь оживает яркими красками. Французские борцы за свободу присоединятся к вам на улицах, прогоняя оставшихся солдат.
Игроки, испытавшие The Saboteur, часто ценили уникальный стиль и механику геймплея, но были затруднены множеством технических проблем, которые существенно повлияли на общее впечатление от игры. Тщательный ремейк мог бы предложить захватывающее сочетание открытого мира с чем-то новым и нетрадиционным.
Простое Дело (Just Cause)
Забытый оригинал

Широко хвалящая игра Just Cause 2 была любима за её огромную карту архипелага, свободно летающий парашют и механику захвата объектов, которая сильно откликалась среди поклонников открытого мира. Однако давайте не забывать о предшественнице этой игры — иногда упускаемой из виду Just Cause (без указания номера), которая также оказала значительное влияние сама по себе.
Как и в последующих играх серии, версия Just Cause 2006 года преимущественно смешивала автомобильные погони с воздушными маневрирами, используя такие функции как мгновенно разворачиваемый парашют и прыжок с парашютом для перемещения по обширным пространствам. Помимо сюжетных миссий, игроки были свободны исследовать карту, нарушая базы врагов и сея хаос среди преступных группировок, чтобы укрепить собственную власть.
Основа первой игры была крепкой, что позволило сиквелу построить еще более впечатляющее произведение. Учитывая смешанные отзывы о Just Cause 3 и 4, может быть полезно пересмотреть определенные аспекты, возможно, включив функции вроде крюка для захвата из второй части.
3. Красная фракция: Герилла
Разбей это на части

Как преданный поклонник, я не могу не вспомнить оригинальную игру ‘Red Faction’, где царил хаос. Ее уникальный движок позволял мне разрушать практически любые твердые конструкции и ландшафты по моему усмотрению. Однако когда речь зашла о третьей части серии ‘Red Faction: Guerrilla’, масштабы разрушения немного уменьшились, но были компенсированы более стратегическим и творческим подходом к сносу.
Как игрок, погрузившийся в Red Faction: Guerrilla, я обнаружил, что хотя ландшафт остаётся нетронутым, практически всё остальное доступно для разрушения. Будь то точно размещённый взрывчатый снаряд или надёжный штурмовой молот, я могу разрушить и прорвать почти любую конструкцию или оборонительное сооружение. Такая гибкость подхода придаёт захватывающий уровень сложности миссиям, позволяя мне либо уничтожить всё вокруг с помощью ракетного пулемёта, либо проникнуть в тыл базы через скрытность.
С точки зрения серии Red Faction, последней игрой с открытым миром была последняя часть от студии Guerrilla. После нее Armageddon отказался от этого формата, став более линейным по дизайну (и обычно получая негативные отзывы). Учитывая удачное сочетание открытого мира и разрушений в игре Guerrilla, она является перспективным кандидатом на ремейк, который потенциально может возродить франшизу.
Gravity Rush
Все еще ждем этого порта, Сони.

Если вы планируете разработать игру с открытым миром, которая не вращается вокруг автомобилей, вам понадобится уникальная особенность, чтобы компенсировать это. Часто суперспособности подходят идеально, и среди них немногие столь же интригующие, как способность управлять гравитацией. Именно на этом основана Gravity Rush.
В Gravity Rush наша главная героиня Кэт обладает необычным навыком: она может контролировать гравитацию вокруг себя. Это позволяет ей перемещаться в любом направлении — вертикально, горизонтально или диагонально. Благодаря этому она способна свободно падать сквозь воздух, преодолевать стены и даже наносить мощные удары противникам прямо в воздухе, все под влиянием силы тяжести.
Первоначально Gravity Rush была выпущена для PlayStation Vita, за которой последовали улучшенная версия и продолжение для PlayStation 4. К сожалению, эти игры не показали выдающихся финансовых результатов. Возможно, это связано с тем, что оригинальная игра имела специфическую направленность и вышла на узкоспециализированной платформе, что могло ограничить ее признание на PS4. Потенциальным решением может быть повторное издание оригинальной игры на нескольких платформах для повышения её видимости и узнаваемости.
1. Техномансер
Имя, столь крутое, заслуживает большего.

При том, что мы признаем, что наше понимание всего процесса разработки игр не является полным, любопытно предположить, что некоторые игры могли бы начинаться с захватывающих названий. Например, для того кто манипулирует технологиями, отличным выбором было бы ‘Техномаг’.
2016 года The Technomancer был ролевой игрой в открытом мире, похожей на Mass Effect или Deus Ex. В роли титулованного персонажа Захарии, техномансера, вы можете наносить мощные атаки молнией из своих рук. Эти способности можно использовать во благо или во вред, в зависимости от выбранной моральной позиции. Развивайте свою команду, исследуйте различные локации, участвуйте в боях и, по сути, основная идея ясна.
По сути, игра ‘Technomancer’ обладает захватывающей основной идеей и сильными базовыми элементами, но она не достигла уникальности в аспектах и не смогла предложить увлекательное повествование. Однако с ремейком, который глубже исследует возможности Техномансера, есть потенциал для чего-то поистине выдающегося.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-04-22 18:10