Патч Star Wars Outlaws для «наказания» ранних стелс-секций уже в разработке

Патч Star Wars Outlaws для «наказания» ранних стелс-секций уже в разработке

Как опытный геймер, имеющий за плечами годы стелс-миссий, я не могу не почувствовать смесь облегчения и предвкушения, услышав о планах Ubisoft относительно Star Wars Outlaws. Ранние стелс-разделы с неудачными моментами были занозой на моем глазу, часто приводя к разочарованным восклицаниям, которые заставили бы покраснеть даже Хана Соло.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ubisoft объявила, что планирует выпустить новое обновление для «Star Wars Outlaws» примерно через десять дней. Это обновление предназначено для устранения чрезмерно сложных стелс-разделов, возникающих в начале игры, которые, как признал сам креативный директор Джулиан Герити, могут быть чрезмерно суровыми.

Отвечая на вопросы о первоначальных скрытных операциях, Герити признал, что есть возможности для улучшения. Он объяснил: «Возможно, вы вспоминаете одну из наших ранних миссий в Мирогане, которая может быть довольно сложной», — поделился он с GamesRadar. «На мой взгляд, это была ошибка, и мы планируем сосредоточиться на переработке этой области.

Как геймер, я рад сообщить, что, хотя сложные аспекты миссий не исчезнут полностью, Герити признает, что существует множество возможностей для улучшения. Он упоминает «миллионы низко висящих плодов», благодаря которым мы можем улучшить опыт и сделать его более ясным. Первоначально целью этой трудности было создание «своего рода напряжения», но это никогда не должно было показаться несправедливым.

Герити продолжает выражать свое мнение сегодня как несправедливое. Интересно, что это не было нашим первоначальным планом, добавляет он. Эта неожиданная проблема, судя по всему, возникла на прошлой неделе, и мы быстро решим ее в следующем обновлении, которое может быть готово примерно через десять дней. Однако обратите внимание, что патч будет подвергнут тонкой настройке, прежде чем он будет признан пригодным для выпуска.

Режиссер Матиас Карлсон поясняет, что гейм-дизайнер стремится поддерживать баланс, в котором персонаж находится в «деликатной ситуации между: «Я полностью скрыт, о нет: они вот-вот заметят меня. Они заметили меня, но я все еще могу примите меры, прежде чем предупреждать их, я могу вызвать местные беспорядки, чтобы избежать этой затруднительной ситуации».

Карлсон упоминает, что после того, как обновление дойдет до игроков, оно будет оценено. «Если это не соответствует текущим настройкам и значительному количеству игроков, мы, безусловно, уделяем пристальное внимание этому отзыву и можем внести коррективы», — пояснил он. Более того, Герити готов вносить дополнительные изменения, особенно если определенные игровые элементы мешают игроку получать удовольствие.

Если вы сегодня упомянете, что эта проблема мешает игрокам получать удовольствие от игры, тогда мы скорректируем сюжетную линию, верно? Он продолжал объяснять. «Мы сделаем объявление вроде [голосом по громкой связи]: «Штурмовики высадились на Тошаре, и теперь у нас на месте базовая команда». Тем самым мы изменим контекст, чтобы максимально улучшить игровой процесс для игроков.

По сути, наша цель — расширить свободу в Star Wars Outlaws, сохраняя при этом связность сюжетной линии — и Герити, и Карлсон выражают твердую уверенность в автономии игроков. Скрестив пальцы, предстоящее обновление решит проблемы, возникающие в этих сложных стелс-разделах.

Смотрите также

2024-09-09 13:42