Разработчики «Сталкера 2» обсуждают задержки и развитие

Разработчики «Сталкера 2» обсуждают задержки и развитие

Ключевые выводы

  • Хотя требуется доработка, дата выхода в ноябре 2024 года выглядит хорошей для разработчиков «Сталкера 2».
  • Команда выдержала грубую разработку благодаря упорному труду и помощи Microsoft.
  • Давние фанаты получили массу любви: подтвержденная поддержка модов и DLC появятся через некоторое время после запуска.

Как давний поклонник оригинальных игр «Сталкер» и романов «Пикник на обочине», я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я услышал о последних событиях, касающихся «Сталкера 2». Путь, который прошла эта игра, был не чем иным, как бурным. от первоначальных задержек до неудач, вызванных внешними факторами, такими как война на Украине. Тем не менее, несмотря на все эти трудности, разработчики GSC Game World продолжали работать с непоколебимой страстью, которая действительно захватывает.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем интервью TheGamer во время Gamescom 2024 разработчики игры Stalker 2, GSC Game World, открыто рассказали о взлетах и ​​падениях, с которыми они столкнулись в ходе разработки, кульминацией которых стала их последняя сборка, представленная на мероприятии Gamescom. Они также признали ценную помощь, которую Microsoft оказывала их команде на протяжении всего процесса.

Первоначально запуск «Сталкера 2» планировался на декабрь 2022 года, но затем был перенесен на 2023 год, а затем снова на сентябрь 2024 года. Однако теперь разработчики объявили, что снова переносят его на ноябрь 2024 года. Это продление даты выпуска предназначено. чтобы предоставить им дополнительное время для совершенствования и завершения игры.

Несмотря на то, что они столкнулись с многочисленными проблемами, в том числе с временным отказом от своих рабочих мест из-за российских атак на Украину в 2022 году, непоколебимый энтузиазм разработчиков по созданию исключительной игры для энтузиастов действительно вдохновляет. Благодаря такому посвящению «Сталкер 2» стал одной из самых ожидаемых видеоигр года.

Развитие, полное неожиданных поворотов

Разработчики «Сталкера 2» обсуждают задержки и развитие

Внешние обстоятельства, такие как предшествующий конфликт на Украине, создали некоторые препятствия в нашем продвижении. К счастью, основная причина последней неудачи заключается в чем-то менее сложном: нашей команде требовалось дополнительное время для совершенствования создаваемой ими обширной вселенной.

В ходе обсуждения было упомянуто, что игра может потребовать от 25 до 40 часов игрового времени на обширной территории, занимающей примерно 64 квадратных километра или примерно 40 квадратных миль.

Отрадно осознавать, что они уделяют достаточно времени тому, чтобы вся игра, а не только начальная часть, полностью реализовала свой потенциал с точки зрения качества.

Хотя в 2010 и 2020 годах были разработаны две разные версии этой игры, очевидно, что последняя версия добилась значительных успехов. Команда искренне довольна результатами и ошеломлена положительными отзывами фанатов во время недавнего шоукейса.

На Gamescom 2024 я немного нервничал по поводу последней версии игры. Интервью показало, что прошло довольно много времени с тех пор, как мы получали какие-либо внешние отзывы об этой сборке.

Судя по положительным отзывам, которые мы получили о недавней презентации, вполне вероятно, что они вполне удовлетворены тем, как получилась презентация.

Ценная поддержка Microsoft

Разработчики «Сталкера 2» обсуждают задержки и развитие

Первоначально «Сталкер 2» будет доступен исключительно на Xbox в течение ограниченного периода времени. На Xbox Series X игра будет работать плавно со скоростью 60 кадров в секунду, а на Xbox Series S ожидается примерно 35 кадров в секунду.

Приятно видеть игру от первого лица, которая не жертвует графикой и по-прежнему обеспечивает скорость около 60 кадров в секунду на консоли. К сожалению, многие другие плитки, такие как эксклюзивная для Xbox Avowed, даже не могут достичь этого показателя.

В GSC Games World мы освещаем Microsoft и ее существенную помощь и поддержку нашей команде. Учитывая рвение разработчиков и особые обстоятельства, вполне закономерно, что им предоставлено достаточно времени, чтобы создать «Сталкер 2» как выдающийся шедевр.

Как геймер, я не могу не признать важность поддержки инди-разработчиков, особенно в свете недавних кибератак, подобных той, что произошла с данными «Сталкера 2». Поддержка крупных компаний означает, что мы помогаем небольшим командам противостоять невзгодам. Захар Бочаров, их менеджер по связям с общественностью, прекрасно выразил это, сказав: «Поддержка крупной компании дает нашей маленькой команде огневую мощь, чтобы противостоять любым вызовам.

Microsoft не проявляет никакого давления относительно сроков или конкретного содержания… Честно говоря, я не ожидал такой поддержки от такой крупной компании.

Несмотря на то, что после недавнего инцидента с Enotria: The Last Song возникли сомнения во взаимодействии Microsoft с небольшими студиями, очевидно, что их стратегия невмешательства в данном случае предоставила разработчикам творческую свободу, которую мы ценим.

С любовью к фанатам и моддерам

Разработчики «Сталкера 2» обсуждают задержки и развитие

Подводя итог, можно сказать, что ключевым моментом, обсуждавшимся в этом интервью, был взгляд разработчиков на сообщество моддеров и фанатов, которые продолжают вдыхать жизнь в свою игру. Возможно, вы удивитесь, узнав, что модификация оригинальной трилогии игр Сталкер, выпущенной с 2007 по 2010 год, сыграла значительную роль в сохранении этих игр.

Ожидается, что эта грядущая игра не только будет фантастической сама по себе, но и разработчики также поделились своими планами предложить поддержку создателям модов после ее запуска.

Помимо фанатского моддинга, они также предложат некоторый загружаемый контент, стремясь сделать «Сталкер 2» достаточно надежным, чтобы сохранить долговечность и жизнеспособность серии.

Будучи преданным поклонником как серии игр «Сталкер», так и ее исходного материала, «Пикника на обочине», я был в восторге от такой преданности разработчиков в их недавнем разговоре. Не могу дождаться возможности еще раз погрузиться в мир Сталкера 2!

После ухабистого и сложного начала ноябрьский период запуска теперь кажется более многообещающим, чем когда-либо, и нам не терпится отметить его в наших календарях, чтобы исследовать необыкновенную вселенную, которую GDC Game World создала для нас.

Смотрите также

2024-09-10 14:40