Как человек, выросший на таких играх, как Super Mario и Pac-Man, я могу засвидетельствовать эволюцию настроек сложности видеоигр с годами. Хотя в детстве я легко проходил игры на самых простых настройках, я начал ценить трудности, которые несут с собой более высокие уровни сложности. Я помню, как изо всех сил пытался пройти даже первый уровень в Sekiro: Shadows Die Twice!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Между недавним успехом Black Myth: Wukong и широко популярным Astro Bot лежит очень тонкая грань приятной сложности. По сравнению с ретро-играми, такими как Super Mario, Pac-Man и многими другими, настройки сложности видеоигр менялись с годами.
Такие игры, как Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice, известны своим сложным характером, символизирующим менталитет «улучшай свои навыки» в играх. Некоторые игроки теперь предпочитают снижать сложность, когда им предоставляется такая возможность в игре.
Сложные игры становятся нормой или геймеры просто теряют хватку?
Впервые опубликованный на Reddit пользователем u/leaf_as_parachute, они рассказали об игровых воспоминаниях своего детства, когда они без особых усилий проходили игры на самом низком уровне сложности. Им было трудно представить, что они могут играть в более сложные игры, когда были моложе. Однако, повзрослев, они начали ценить привлекательность преодоления более сложных трудностей и получения за это вознаграждения.
Многие геймеры часто соглашаются, что игры с умеренным уровнем сложности приносят больше удовольствия, чем слишком простые. Некоторые даже утверждают, что наличие регулируемых настроек сложности может существенно повлиять на их впечатления от игры, делая ее либо увлекательной, либо разочаровывающей. Такие игры, как Starfield и Diablo IV , предоставляют игрокам награды, когда они повышают уровень сложности, тем самым расширяя диапазон настраиваемых сложностей.
И наоборот, пользователь u/sylarrrrr упомянул, что, когда им исполнилось около 30 лет, они начали снижать сложность игры, чтобы получить больше удовольствия, поскольку им не хватало терпения, когда они застревали в определенных локациях или этапах.
Как энтузиаст игр, я заметил, что многие другие игроки разделяют мнение, что они предпочитают полностью погрузиться в игру, не создавая дополнительного стресса. Они находят утешение в том, что реальные испытания уже достигли своего максимума, и им не нужна видеоигра, чтобы соответствовать такой интенсивности. Большинство игроков, участвовавших в обсуждении, сходятся во мнении, что сюжетный и обычный режимы предлагают оптимальный игровой процесс, обеспечивая идеальный баланс между удовольствием и сложностью.
По сути, видеоигры создаются для развлечения, независимо от того, кто ими пользуется. То, что представляет собой развлечение или удовольствие, может быть разнообразным и личным, что приводит к разным взглядам на текущие уровни задач. В конце концов, всегда разумно выбрать тот игровой процесс, который доставит вам больше всего удовольствия.
Чтобы быть в курсе последних игровых новостей и историй, обязательно подписывайтесь на Gfinity Esports.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Инвестор Ubisoft умоляет компанию стать частной, поскольку цена акций продолжает падать
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-09-10 15:42