Как человек, который уже довольно давно глубоко погружен в мир игр как на консолях, так и на ПК, я заинтригован продолжающимися дебатами о ценностном предложении Sony PS5 Pro по сравнению с ПК высокого класса.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Реальность PS5 Pro, обновления среднего поколения по цене 700 долларов, приближается к моменту его выхода 7 ноября. Интересно, что Grand Theft Auto 6 – игра, которая потенциально может довести оригинальную PS5 до максимальных возможностей через четыре года – Ожидается, что он появится примерно через год. Однако определить, насколько важна PS5 Pro для оптимального опыта GTA 6, не так просто, как кажется.
Ричард Ледбеттер, технологический редактор Digital Foundry, предполагает, что прошлогодний трейлер GTA 6, скорее всего, работал либо на PlayStation 5, либо на Xbox Series X. Учитывая это, можно предположить, что высококачественная графика, отображаемая в трейлере, может быть достигнута. с мощью версии PlayStation 5 2020 года. Следовательно, логично сделать вывод, что грядущая PS5 Pro без труда предоставит то, что мы видели при кратком обзоре Vice City.
Однако частота кадров представляет собой совершенно отдельный аспект. На вопрос, может ли GTA 6 потенциально поддерживать частоту кадров 60 кадров в секунду на PS5 Pro, Ледбеттер дает прямой ответ: «Нет. Серия Grand Theft Auto всегда была известна тем, что запускала сложные симуляции, которые оказывали значительную нагрузку на процессор. в результате каждая игра Grand Theft Auto дебютировала на предназначенных для нее платформах со скоростью 30 кадров в секунду (или даже меньше!).
Он поясняет, что PS5 Pro использует тот же процессор, что и стандартная PS5, и добиться стабильных 60 кадров в секунду будет довольно сложно, если исходная PS5 нацелена на скорость всего 30 кадров в секунду. Он подчеркивает, что проблема не в графическом процессоре, а в процессоре.
Как геймер, погруженный в виртуальный мир GTA, я могу сказать вам из первых рук, что эта открытая вселенная наполнена бесконечным потоком симуляций, происходящих одновременно. Каждая улица одновременно служит площадкой для сложных симуляций дорожного движения и пешеходов: сценарии искусственного интеллекта и физические расчеты вдыхают жизнь в эти дороги и тротуары. Если GTA 6 выполнит свое обещание продемонстрировать городскую жизнь так, как никогда раньше в видеоиграх, это приведет к значительной нагрузке на процессор, поскольку он манипулирует множеством действий NPC. Это означает, что для плавного игрового процесса доступно меньше ресурсов — задача, которую я готов принять!
В играх Grand Theft Auto всегда выполняются сложные симуляции, которые сильно нагружают процессор, поэтому каждая игра GTA изначально запускается на своих целевых платформах со скоростью 30 кадров в секунду.
Хотя PS5 Pro предлагает улучшенные функции, важно отметить, что GTA 6 может не обеспечить тот опыт 4K со скоростью 60 кадров в секунду, которого многие ожидают, судя по рекламным материалам Sony. Вместо этого, как предполагает Ледбеттер, мы можем ожидать лучшего качества изображения, но, вероятно, с такой же частотой кадров по сравнению с базовой консолью. Если GTA 6 изо всех сил пытается поддерживать стабильные 30 кадров в секунду (как это было в GTA 4 и 5 на PS3 и Xbox 360), PS5 Pro потенциально может предложить более стабильную производительность из-за небольшого увеличения тактовой частоты процессора.
Важно отметить, что если Rockstar стремится к 60 кадрам в секунду на обычной PlayStation 5, случиться может что угодно. Однако пока нет никаких признаков того, что это их цель.
Хотя кажется сомнительным, что PS5 Pro будет поддерживать GTA 6 в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, все же есть веские основания ожидать, что будущая консоль продемонстрирует выдающуюся производительность. Однако на данный момент существует мало доказательств его новаторского потенциала. По словам Ледбеттера, «я считаю, что аппаратное обеспечение определенно обладает такими возможностями, но демонстрация оставила меня в недоумении». Он объясняет, что за девять минут сложно полностью описать особенности консоли и лежащую в ее основе философию дизайна.
Ледбеттер отмечает, что игры, представленные во время презентации, были визуально ошеломляющими в своих оригинальных версиях, что делало их менее эффективной демонстрацией технологии масштабирования Pro на основе машинного обучения. Вместо демонстрации впечатляющих графических игр, таких как Horizon Forbidden West и Spider-Man 2, не было бы более информативно продемонстрировать, как PlayStation Spectral Super Разрешение может значительно улучшить качество игр, которым не хватает четкости на стандартной PS5?
По словам Ледбеттера, использование неоптимальных методов представления наряду с ограничениями YouTube как службы распространения видео привело к минимальному улучшению.
До сих пор Sony демонстрировала улучшения только для игр, которые изначально не нуждались в особых улучшениях. Тем не менее, мы можем ожидать, что игры, которые действительно нуждаются в повышении производительности, не будут упущены из виду, поскольку в блоге PlayStation упоминается, что до 8500 игр могут выиграть от функции PS5 Pro Game Boost.
Возможно, мы даже наконец заблокируем Elden Ring на 60 кадрах в секунду.
Leadbetter очень воодушевлен потенциальными улучшениями, учитывая, что дополнительные 45% мощности графического процессора могут быть полностью использованы современными играми. Благодаря многочисленным играм с адаптивным масштабированием разрешения ожидайте заметного улучшения визуального качества. Кроме того, во многих играх проблема с частотой кадров в режимах 60 кадров в секунду; эти вопросы должны быть решены. Есть даже вероятность, что мы наконец-то увидим, как Elden Ring работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду.
По мнению Лидбеттера, маловероятно, что профессиональные функции PS5 Pro, особенно ее возможности 8K, окажут существенное влияние на игровую индустрию. Хотя он ожидает, что несколько избранных разработчиков, ориентированных на технологии, таких как Polyphony Digital (создатели Gran Turismo 7), могут предложить варианты разрешения 8K для PS5 Pro, он скептически относится к тому, что другие студии будут тратить время на разработку таких режимов из-за незначительного размер заинтересованной в нем аудитории.
Последние четыре года я использую экран 8K, но, несмотря на то, что у меня есть видеокарта RTX 4090, игры с разрешением 8K меня не интересуют. Вместо этого меня гораздо больше привлекает достижение высокой частоты кадров при максимальном разрешении 4K», — объясняет он.
Говоря о видеокартах Nvidia RTX, компьютерные игры стали широко обсуждаемой темой после того, как Sony объявила ошеломляющую цену PS5 Pro в 699,99 долларов. В социальных сетях я видел несколько предложений о том, что лучше просто накопить «немного дополнительных» денег и купить компьютер, который окажется более мощным, чем PS5 Pro. Я лично считаю этот аргумент ошибочным: мощный ПК с разрешением 4K и высокой частотой кадров обойдется вам значительно дороже, чем стоимость новой консоли. И когда он будет построен, он просто не сможет делать то, чего хотят многие потенциальные владельцы PS5 Pro: играть в GTA 6 при запуске с максимально возможной графикой. (Напоминаем, что GTA 6 сначала выйдет на консоли.)
Ледбеттер разделяет аналогичную точку зрения. Он отмечает, что было бы сложно добиться такого качества изображения на компьютере сопоставимого ценового диапазона. По его словам, видеокартой с набором функций и производительностью, наиболее близкой к этой, на данный момент является RTX 4070. Однако он добавляет, что этот графический процессор стоит около 540 долларов США/480 фунтов стерлингов, и вам также следует учитывать дополнительные расходы, такие как процессор, материнская плата, память. , хранилище, блок питания и футляр.
Возможно, вам удастся сбалансировать дополнительные расходы, отменив постоянную абонентскую плату в долгосрочной перспективе, хотя я чувствую, что вы, возможно, упускаете из виду основную суть того, что такое PS5 Pro и кто, скорее всего, будет ее покупать.
Консоль, в отличие от персонального компьютера, предлагает уникальные ощущения в гостиной, которые не может воспроизвести ПК. PS4 Pro специально создана для преданных пользователей PlayStation, которые за годы накопили значительную библиотеку игр. К сожалению, эту коллекцию нельзя перенести на ПК, а это значит, что этим пользователям придется начинать все сначала.
Действительно, важно отметить, что гипотетическая PS5 Pro не считается автоматически очень ценной. Учитывая, что большая часть его пользовательской базы, вероятно, также владеет играми на физических носителях, согласно заключению Ледбеттера, кажется совершенно абсурдным, что за £699/$699 они не получат даже дисковод.
Могут быть и другие люди, которые смотрят на PS5 Pro и не видят хорошего ценового предложения, хотя и по совершенно другим причинам. «Я думаю, Фил Спенсер посмотрел презентацию и почувствовал себя оправданным в своем решении не делать «профессиональную» консоль для этого поколения», — предполагает Ледбеттер. «У игроков Xbox уже есть отличный способ играть в высококачественные игры для Xbox – и это на ПК, где у энтузиастов больше свободы выбора того типа оборудования, которое они хотят».
Это правда: с самого начала своего поколения Microsoft использовала три разные платформы, предлагая решения для игроков на любой вкус и бюджет. Пожалуй, это самое большое преимущество Xbox перед PlayStation. Кому нужна Series X-X, если вы можете играть в Starfield с разрешением 4K60 на ПК? Блокировка Avowed на частоте 30 кадров в секунду просто не является проблемой, если вы уже раскошелились на видеокарту серии RTX 40.
Однако мы ясно дали понять, что PS5 Pro не похожа на компьютер; это что-то совершенно уникальное. Но остается вопрос: это та консоль, которую ждали стойкие фанаты PlayStation? Мы узнаем, как быстро он будет продаваться, когда появится в магазинах в ноябре.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-09-11 20:27