Как победить 7 врагов с помощью Трипкастера в Astro Bot

Как победить 7 врагов с помощью Трипкастера в Astro Bot

Как опытный геймер PlayStation, прошедший путь Horizon и Astro Bot, я могу искренне сказать, что машинное обучение — это мастерская смесь ностальгии и инноваций. Этот уровень является свидетельством понимания разработчиками того, что делает эти игры великолепными, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Совсем неудивительно, что Astro Bot прославляется как искренняя дань уважения PlayStation; Машинное обучение — это просто один из многочисленных этапов, прославляющих классические игры и вызывающих чувство ностальгии. Примечательно, что разработчики умело включили эти отсылки, не перегружая основной игровой процесс.

На этом этапе, напоминающем вселенную Horizon, вы встретите Элой и ее механических противников. Как и на других этапах в Astro Bot, внутри спрятан секретный трофей — заработайте его, победив семь противников с помощью устройства Tripcaster. Цель этого руководства — помочь вам эффективно победить этих семь врагов.

Что такое трипкастер?

Как победить 7 врагов с помощью Трипкастера в Astro Bot

В серии Horizon Элой использует Tripcaster как многоцелевой инструмент, расставляя ловушки в своих интересах. Стреляя растяжками, она может вызвать ряд реакций, таких как взрывы, удары или пламя, когда враги их беспокоят. И наоборот, в Astro Bot Tripcaster служит не оружием, а вызовом окружающей среде.

Они кажутся электрическими, яркими фиолетовыми нитями, которые при прикосновении наносят вред Астро и противникам. Чтобы нейтрализовать их, Астро может использовать лазеры, чтобы прорезать их, тем самым отключая их вредные свойства. Хотя их можно быстро отключить, они необходимы для получения награды What a Trip! Трофей.

Как победить 7 врагов с помощью Трипкастера в Astro Bot

Как победить 7 врагов с помощью Трипкастера в Astro Bot

На последних этапах скопления перьев, пятой галактики в путешествии Астробота, вы найдете этап машинного обучения. Чтобы получить доступ к этой области, необходимо спасти Элой, которая попала в ловушку большой птицы в туманности Скопления Перьев. На этом уровне Астро может стрелять из лука на расстоянии и корректировать прицел, используя L2 или R2 при использовании лука. Примерно на полпути вы столкнетесь с серией ловушек с двумя пилонами с фиолетовыми электрическими токами на полу.

Не используйте прыжок при наведении, перемещаясь по электрическим проводам. Полет над проводами может привести к их поломке, что вынудит вас перезапустить уровень, поскольку трипкастеры больше не появятся. Обратите внимание, что в области, где расположены семь врагов, они стратегически расположены за цепочкой растяжек Трипкастера.

Ключевым моментом является то, что противники не будут автоматически попадаться в ловушки; вместо этого вам следует стратегически вести их к растяжкам. Для этого пройдите мимо линий Трипкастера, прыгая, чтобы приблизиться к врагам, но избегайте зависания, потому что это активирует ловушки. Когда вы подойдете достаточно близко, они заметят ваше присутствие и начнут преследовать вас.

Как победить 7 врагов с помощью Трипкастера в Astro Bot

Наша цель — направить их к границам Трипкастера, чтобы они наткнулись прямо на фиолетовую электрическую проводку и следовали за ней. Когда противники преследуют вас, перепрыгните через линии Трипкастера. Это заставит их броситься в ловушки и получить удар током, если они будут выполнены эффективно.

В этой игре для меня крайне важно овладеть искусством точного выбора времени и размещения, так как небольшая ошибка может привести к тому, что враг столкнет меня в зону Трипкастера, что приведет к моей неудачной кончине или обрыву линии. Кроме того, мне нужно убедиться, что ни один враг не встретит свой конец ничем, кроме Трипкастера. Итак, мне придется сопротивляться желанию использовать такое оружие, как лук или кулаки, в этом конкретном регионе.

В этой части игры, если враг побежден кем-либо, кроме Трипкастера, это не будет учитываться в вашем прогрессе, поскольку здесь всего семь врагов и больше не появится. Если вы ошиблись, вы можете возобновить игру с ближайшей точки возрождения.

Круто, рядом есть скала, где я могу нырнуть и перемотать контрольную точку назад, не перезапуская весь уровень с нуля. Это не только сбрасывает позиции противника, но и корректирует линии Трипкастера, предлагая мне еще один шанс справиться с этой задачей. Как только мне удастся провести всех семерых парней в ловушки Трипкастера и уничтожить их, бац! Какая поездка! Трофей мой.

Смотрите также

2024-09-11 22:42