Grand Theft Auto 6 может не получить от PS5 Pro той выгоды, которую вы ожидаете

Grand Theft Auto 6 может не получить от PS5 Pro той выгоды, которую вы ожидаете

Как давний поклонник серии Grand Theft Auto, я не могу не почувствовать легкое разочарование, услышав, что 60 FPS могут быть недостижимы для GTA VI на PS5 Pro. Проиграв каждую версию этой эпической саги со времен коммутируемого доступа в Интернет и раскладушек, я привык к фирменной смеси хаоса, юмора и технического мастерства.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После анонса Sony PlayStation 5 Pro на этой неделе произошел значительный сдвиг в фокусе внимания к тому, как увеличенная мощность консоли потенциально может улучшить как текущие, так и будущие игры. Учитывая известность Grand Theft Auto VI среди будущих игр, неудивительно, что она поднималась в этих обсуждениях, особенно в отношении ее возможной способности работать со скоростью 60 кадров в секунду.

Похоже, что, несмотря на расширенные возможности графического процессора PS5 Pro, по слухам, запуск таких игр, как Grand Theft Auto VI, с более высокой частотой кадров все еще может быть недостижим, как предполагает Ричард Лидбеттер, редактор Digital Foundry. Комментарии Ледбеттера перекликаются с его первоначальными мыслями о GTA VI во время ее презентации, заявляя, что основным узким местом для таких высокопроизводительных игр является процессор, а не графический процессор. Учитывая, что PS5 Pro использует тот же процессор, что и стандартная PS5, маловероятно, что новая консоль Sony обеспечит значительные улучшения в этом отношении.

Ледбеттер пояснил IGN, что игры Grand Theft Auto исторически требовали мощных процессоров из-за сложной симуляции. В результате каждая игра GTA дебютировала на предназначенных для нее платформах со скоростью 30 кадров в секунду или ниже. Он добавил, что, поскольку PS5 Pro использует тот же процессор, что и стандартная PS5, добиться скорости 60 кадров в секунду будет сложно, если базовая версия нацелена на 30 кадров в секунду. Это не проблема графического процессора; это проблема, связанная с процессором.

Как заядлый геймер, который увлекается консольными версиями игр Rockstar, вы, вероятно, не будете застигнуты врасплох этой новостью. Grand Theft Auto V вышла на Xbox One и PS4 еще в 2013 году, но лишь намного позже она вырвалась из оков 30fps, даже после появления PS4 Pro и Xbox One X. Лишь в 2022 году игра наконец-то получила обновление, позволяющее плавно работать со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X. Интересно, что Red Dead Redemption 2, еще одна классика от Rockstar, первоначально дебютировавшая на консолях последнего поколения, все еще зависает на скорости 30 кадров в секунду на текущем оборудовании.

Sony представила PS5 Pro как решение для геймеров, которым приходится выбирать между графической детализацией и плавным игровым процессом. Консоль позиционируется как способная обеспечить качество графики, сравнимое с играми (или превосходящее их в режимах точности или качества), сохраняя при этом стабильные 60 кадров в секунду. Однако выбор между режимами производительности не будет полностью устранен, и существует вероятность того, что специализированные режимы со скоростью 30 кадров в секунду могут появиться снова, поскольку разработчики стремятся использовать дополнительные ресурсы для еще большей графической точности, возможно, за счет частоты кадров.

Хотя Rockstar Games не подтвердила конкретные цели по производительности Grand Theft Auto VI, учитывая прошлую работу студии и возможности PS5 Pro, можно ожидать, что игра будет оптимизирована для этой системы. На данный момент релиз Grand Theft Auto VI запланирован на 2025 год; однако официальная дата запуска еще не объявлена. PS5 Pro дебютирует 7 ноября по стартовой цене 699 долларов.

Смотрите также

2024-09-12 22:39