Unity съедает скромный пирог и отменяет вопиющие сборы за выполнение программ для разработчиков

Unity съедает скромный пирог и отменяет вопиющие сборы за выполнение программ для разработчиков

Как опытный геймер и разработчик, ставший свидетелем эволюции игровых движков на протяжении многих лет, я не могу не почувствовать чувство облегчения после решения Unity отменить плату за выполнение. Первоначальное объявление было похоже на кислую ноту в прекрасной симфонии — оно потрясло все сообщество.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Примерно год назад известная компания по производству игровых движков Unity обнародовала политику удивительно высоких комиссий за время выполнения. По сути, это означало, что крупным разработчикам игр придется платить за каждую игру, установленную с использованием Unity Engine.

В ходе быстрого обмена мнениями Unity поработала над предоставлением дополнительных объяснений и корректировкой своего первоначального заявления относительно новой структуры ценообразования.

Тем не менее, что бы они ни говорили, этот новый способ оплаты был очевидной ошибкой и немедленно нанес ущерб их репутации в глазах фанатов и разработчиков.

К счастью, Unity решила отменить взимаемые ранее сборы за выполнение, которые считались ненужными. Это изменение, несомненно, упростит процесс разработки игр на их платформе, что принесет значительную выгоду разработчикам игр во всем мире. в отрасли.

Прежде всего, важно признать, что плата за выполнение не была создана со злым умыслом. Фактически, учитывая эту логику, кажется разумным, что разработчики, которые более популярны и в значительной степени полагаются на конкретную платформу при создании своих игр, должны вносить больший финансовый вклад в эту платформу.

Однако этого уже можно достичь за счет изменения лицензий и планов оплаты. Привязывать это к фактическому количеству загрузок игры также совершенно абсурдно, особенно с учетом современной игровой ситуации.

Проще говоря, хотя во многие игры можно играть бесплатно или в рамках службы подписки, такой как Xbox Game Pass, плата за выполнение не охватывает все возможные сценарии для разработчиков игр из-за их разнообразных и уникальных ситуаций.

Например, независимые разработчики сочли эти сборы тревожными, поскольку небольшая команда, внезапно добившаяся успеха, могла оказаться задолженной Unity сотни тысяч долларов. Следовательно, эта ситуация привела к тому, что значительное количество инди-разработчиков покинуло платформу.

Unity стремится вернуть доверие разработчиков

Unity съедает скромный пирог и отменяет вопиющие сборы за выполнение программ для разработчиков

Недавнее обновление, в котором были сняты некоторые обвинения, несомненно, предлагает некоторые преимущества разработчикам. В частности, стоимость Unity Pro вырастет на 8%, Unity Enterprise — на 25%, а Unity Personal будет доступен бесплатно до достижения годового дохода в $200 000 (ранее он составлял $100 000).

В статье Unity они заявляют о своем намерении вернуться к более традиционному подходу к корректировке цен, который предполагает ежегодное повышение ставок.

Проще говоря, правильно будет сказать, что Unity работает как компания, и, учитывая ее недавние неудачи и динамичный характер отрасли, понятно, что они стремятся увеличить свои доходы.

Этот шаг Unity действительно является похвальным шагом по восстановлению доверия, поскольку он отдает приоритет ясности и краткости, а не потенциальной путанице для пользователей своего движка, которые просто стремятся создать приятный игровой процесс для других.

Учитывая, что Unreal Engine 5 демонстрирует значительные технологические достижения, а более мелкие платформы, такие как Godot, набирают популярность среди независимых разработчиков, этот шаг Unity является просто стратегическим шагом, направленным на восстановление своего доминирования на более широком рынке.

Смотрите также

2024-09-13 12:39