Apex Legends раскрывает примечания к межсезонному патчу

Apex Legends раскрывает примечания к межсезонному патчу

Ключевые выводы

  • Respawn представляет обновление середины сезона для Apex Legends с новым контентом и изменениями.
  • Новое событие «Космическая охота» и режим «Выбывание» появятся в игре 17 сентября.
  • Режим «Ранговая битва» не вернется в 22-м сезоне Apex Legends, поскольку разработчик запланировал для него серьезные улучшения.

Как опытный игрок в Apex Legends, я видел немало ошибок и сбоев, но этот патч — не что иное, как чудо! Команда решила некоторые давние проблемы, которые слишком долго мешали нашему игровому опыту. От исправления сбоев сервера до устранения проблем с открытыми ящиками с добычей — ясно, что они прислушивались к мнению сообщества.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Respawn Entertainment представила подробный список изменений (примечания к патчу) для предстоящего обновления Apex Legends, которое сигнализирует о середине 22-го сезона: Shockwave. Это обновление включает в себя многочисленные исправления ошибок, улучшения игрового процесса и пользовательского опыта, а также новые функции. Обновление середины сезона для Apex Legends также приведет к началу нового события «Космическая охота».

22-й сезон игры «Apex Legends» вызвал массу разногласий с момента своего дебюта в начале августа. Фактически, игроки уже выражали недовольство спорными изменениями в системе боевого пропуска Apex Legends еще до запуска обновления. Хотя Respawn Entertainment в конечном итоге отменила некоторые из этих запланированных изменений, «Apex Legends» получила множество негативных отзывов в Steam и продолжает удерживать в основном неблагоприятный рейтинг несколько недель спустя.

Несмотря на некоторые слухи, предполагающие внесение изменений в Crypto в предстоящем обновлении Apex Legends середины 22 сезона, Respawn представила фактические примечания к патчу для этого обновления, подтверждающие изменения в Fuse, Rampart, Revenant и Valkyrie. Выпуск нового контента запланирован на 17 сентября, что ознаменует начало события «Космическая охота», которое продлится до 8 октября. Это событие представляет ограниченный по времени режим под названием «Нокаут», насыщенную королевскую битву для 60 игроков и 20 отрядов. опыт, в котором игроки соревнуются за контроль над зонами и набирают очки EVO, чтобы забить очки.

Энтузиасты с нетерпением ожидали возвращения режима рейтинговой битвы Apex Legends с выходом обновления середины сезона. Однако Respawn сообщил игрокам неприятные новости, объявив, что этот режим не вернется в 22 сезоне. Студия приняла к сведению отзывы сообщества и заявила, что работает над значительными улучшениями и модификациями режима, прежде чем он вернется. . В последних примечаниях к патчу студия упомянула, что обновит некоторые основные системы режима.

Обновление середины сезона, которое выйдет 17 сентября, не восстановит рейтинговую битву, но представит новый режим под названием «Нокаут», а также новые еженедельные испытания и множество новых косметических предметов, доступных в магазине. Что касается изменений игрового процесса, Apex Legends готовит множество модификаций своей популярной королевской битвы, включая изменения в винтовке Havoc из-за ее продолжающегося превосходства по сравнению с другим оружием. Дополнительно запланированы переделки пистолета-пулемета Р-99 и несколько обновлений Е-Района на карте.

Примечания к обновлению Apex Legends для обновления от 17 сентября

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Ротация золотого оружия

  • Мозамбик Акимбо, P2020 Акимбо, EVA-8, VK-47 Flatline, G7 Scout

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЙА

Сброс контейнера с лутом

  • Добавлена ​​голосовая линия диктора при срабатывании сброса контейнера с добычей для большей ясности.
  • Уменьшена частота появления некоторых ценных предметов (рюкзаки, прыжки, золотые аксессуары) после сброса.
  • Если корзина с добычей открыта непосредственно перед тем, как произойдет сброс, добыча из этой корзины будет выброшена на землю, гарантируя, что игроки смогут захватить желаемые предметы вместо того, чтобы эти предметы были удалены.
  • Легендарные контейнеры с добычей будут выбрасывать меньше золотых предметов через Smart Loot при открытии.
  • В мифических контейнерах с добычей большие лечебные предметы будут выбрасываться более последовательно.
  • Обновления логики появления легендарных (золотых) ящиков с добычей, которые уменьшают количество создаваемых золотых ящиков и более равномерно распределяют их по игровому пространству.

Примечание разработчика игры: чтобы стимулировать выживание на поздних стадиях игры, мы решили сделать добычу более редкой, но ценной. Текущие контейнеры с добычей содержали слишком много ценных предметов, и это было здорово, но немного чрезмерно. Мы скорректировали частоту выпадения лучших предметов, чтобы продлить удовольствие от их поиска. Никто не испытывает разочарования, когда открывает корзину с добычей и видит что-то желаемое только для того, чтобы оно исчезло при перезагрузке. Вместо этого бросив эти желанные предметы на землю, вы сможете в полной мере насладиться наградами из корзины с добычей независимо от того, когда произойдет сброс.

Тики добычи

  • Значительно улучшено содержимое меток добычи.
    • Из возможной добычи удалены белые и синие редкие аксессуары и снаряжение.
    • Увеличены шансы получить золотое оружие.
    • Удалены комплект Феникса и прыжок. -упс от возможного лута

Комментарий разработчика: Loot Ticks исторически несколько разочаровывали. Мы усилили их силу, чтобы она соответствовала другим новым методам получения добычи высшего уровня.

ОРУЖИЕ И ДОБЫЧА

Винтовка «Хаос»

  • Убран турбокомпрессор в качестве Hop-up.

Примечание разработчика: несмотря на последние изменения баланса, оружие «Хаос» остается слишком мощным по сравнению с другими видами оружия в нашем арсенале. Устранение дорогостоящего оборудования для преследования направлено на то, чтобы приблизить уровень его мощности к другим видам оружия.

R-99 SMG [Пакет ухода]

  • Падение урона на расстоянии 11+ метров увеличено до 11.
  • Улучшенная отдача

Боеприпасы

  • Боеприпасы, которые появляются вместе с оружием, теперь всегда будут состоять из одного кирпича, но с удвоенным боезапасом.

Примечание разработчика: раньше вероятность появления двух отдельных упаковок боеприпасов составляла 70%, тогда как в 30% случаев при появлении оружия с соответствующими боеприпасами появлялся только один. Мы внесли изменения в эту систему, чтобы уменьшить количество предметов на земле и немного увеличить общий запас боеприпасов.

Хоп-апы

  • Уменьшена частота появления генератора орудийного щита.
  • Удален турбокомпрессор из пула добычи.

Максимальный ускоритель

  • Редкость повышена до фиолетового (было синим).
  • Уменьшена скорость появления
  • Увеличена скорость передвижения при использовании

Примечание разработчика: задача заключается в управлении максимальными ускорителями. В то время как некоторые игроки признают их силу, используя их для объединения нескольких ультов в одной битве, другие могут игнорировать их, выбирая вместо этого другую добычу. Наша цель — дать возможность всем игрокам оценить силу, которую дает Абсолютный ускоритель, не нарушая при этом хрупкий баланс времени прохождения Легендарных суперспособностей. Эта корректировка направлена ​​на снижение частоты их использования, одновременно делая их силу более очевидной и удобной для пользователя.

ЛЕГЕНДЫ

Предохранитель

  • Жестко ограничен максимальный радиус области сканирования — 450 (+50% от кольца/плоской поверхности по умолчанию).
  • Запрещено наведение миномета на несколько объектов под контролем игрока, чтобы предотвратить идеальные настройки.

Как геймер, я заметил крутое обновление в наборе Фьюза: теперь он может обнаруживать врагов внутри минометного кольца, что является функцией, улучшающей игру. Диапазон сканирования автоматически настраивается в соответствии с размером кольца, но кажется, что эта функция немного перегружена при использовании на высоких объектах, обеспечивая слишком широкую область сканирования. Важно помнить, что высшая способность Фьюза в первую очередь предназначена для использования в области действия, а не только для сбора информации.

Бастион

  • Задержка перед повторным входом в турель Шейлы уменьшена до 0,15 с (было 1 с).

Ревенант

  • Forged Shadows
    • Здоровье щита уменьшено до 50 (было 75)
    • Время активации увеличено вдвое

Валькирия

  • Теперь легенда разведки (был застрельщиком)
  • Улучшение «Полный бак» теперь включает сокращение задержки дозаправки на 50% до 4 секунд (ранее 8 секунд).
  • Получает Threat Vision во время полета на реактивном ранце, остается включенным до тех пор, пока ноги не коснутся земли или троса.
  • В пользовательском интерфейсе Jetpack теперь есть таймер задержки дозаправки.
  • Более гибкое управление реактивным ранцем, похожее на релиз Валка.
  • Различные усиления для повышения надежности и эффективности Тактики.
    • Длительность оглушения при медленном движении увеличена на 50 %
    • Радиус взрыва ракеты увеличен на 20 %
    • Минимальная дальность атаки уменьшена на 25 % (может поражать врагов, находящихся ближе)
    • Максимальное время полета ракеты теперь 4 с (было 4,5 с)
    • Скорострельность при запуске всех ракет теперь 25 (было 18)
  • Обновления
    • Aerial Expert: удалено
    • Полное покрытие: перенесено на уровень 2, добавлено уменьшенное время восстановления Tac
    • НОВОЕ Eyes in the Sky: игнорирует проверку LoS в HUD для прыжков с парашютом. сканирование, увеличивает дальность подсветки HUD на 40 м
Запуск «Ударной волны»: уровень 2Междусезонный период Shockwave: уровень 2
Воздушный экспертУвеличена горизонтальная скорость и ускорение реактивного ранца.Полное покрытиеУменьшите время восстановления Tac на 5 секунд. Расширьте шаблон «Рой ракет» с 4×3 до 3×5.
Запуск «Ударной волны»: уровень 3Междусезонный период Shockwave: уровень 3
Полное покрытиеИзмените шаблон «Рой ракет» с 4×3 на 3×5.Глаза в небеВраги обнаруживаются с большего расстояния и сквозь стены во время прыжков с парашютом.

Примечание разработчика: со строительством эвакуационных башен упадок Валькирии был ожидаемым, но не неожиданным. Учитывая, что у всех теперь повышена макромобильность, мы использовали это обновление середины сезона, чтобы улучшить все аспекты ее экипировки и пересмотреть ее роль застрельщика. Мы считали, что ограничение полного потенциала ее ультимативных способностей с помощью улучшений по-прежнему является важным выбором стиля игры и проверкой силы для тех, у кого реактивный ранец является пассивным умением. Вы предпочитаете боевое мастерство, предлагаемое реактивным ранцем и тактическими улучшениями? Или вы предпочитаете выбрать улучшения для прыжков с парашютом, которые помогут определить оптимальные места приземления в перегруженных эндшпилях? В любом случае, Threat Vision во время полета на реактивном ранце и ее HUD для прыжков с парашютом делают Валькирию отличным выбором для разведчиков: «Они могут владеть землей, я управляю небом.

КАРТЫ

Пабы и рейтинги

  • Е-район
  • Олимп
  • Кингс-Каньон

РЕЖИМЫ

Дуэты

  • Возвращается 17 сентября 2024 г.
  • Доступно до конца Shockwave.

Новый режим: «Нокаут»

  • Новый режим BR на 60 игроков, 20 отрядов, основанный на очках.
  • Отряды захватывают зоны и собирают EVO, чтобы заработать очки.
  • Пять команд с наименьшим количеством очков выбывают в конце каждого раунда.
  • Игроки могут бесконечно возрождаться до финала «Внезапной смерти».
  • После 3 раундов оставшиеся 5 отрядов перераспределяются для финала «Внезапной смерти».
  • Последний оставшийся состав побеждает!

МИКСТЕП

  • Ротация карт
    • 17 сентября – 14 октября 2024 г.
      • TDM: Громовой купол, Город черепов, поместья
      • КОНТРОЛЬ: обработка каустиком, лаборатории, барометр
      • > GUN RUN: Пилон Уотсона, Поместья, Город Черепа
    • 15–21 октября 2024 г.
      • TDM: , Громовой купол, Город Черепа
      • КОНТРОЛЬ: , Лаборатории, Обработка едкими веществами
      • ИЗОЛЯЦИЯ: Поместья, Город Черепа
    • 22–28 октября 2024 г.
      • BIG TDM: Поместья, Город Черепа
      • УПРАВЛЕНИЕ: Громовой Купол, Выкачивание лавы
      • ПУШЕЧНЫЙ ЗАПУСК: Пилон Уотсона, Фрагмент
    • 29 октября -4 ноября 2024 г.
      • БОЛЬШОЙ TDM: Купол Грома, Город Черепа
      • КОНТРОЛЬ: Лаборатории, Обработка едкими веществами
      • ПУШЕЧНЫЙ БЕГ: Поместья, Город Черепа

РЕЙТИНГ

Со временем Ranked эволюционировал в различные формы, и у каждой версии были свои преданные поклонники. После «Переворота» мы перестали печь для вас ранговые торты и вместо этого в качестве временного изменения начали производить пироги «Грохот». Хотя некоторые из вас пробовали пирожки, понятно, что большинство посетителей нашей пекарни все еще ищут оригинальный торт.

Судя по всему, событие Ranked Rumble не будет транслироваться в прямом эфире ни сегодня, ни по завершении сезона Shockwave. Вместо этого мы решили временно удалить его из эксплуатации, чтобы обновить некоторые основные функции. Реконструкция направлена ​​на решение следующих задач:

  • Ранговая битва должна дополнять существующий рейтинговый опыт, а не заменять его.
  • Предоставьте возможность получать бонусные награды за непосредственное соревнование с другими игроками вашего уровня.
  • Предоставьте возможность для значимого соревнования и сравнения, как только вы достигнете своего предела навыков.
  • Захватите немного магии размещения Top Predator на каждом уровне рейтинга.
  • Создайте одни из лучших матчей в рейтинговых играх, объединив больше игроков.
  • Создайте для нас больше возможностей для сбора отзывов и ответов на них, что позволит нам сделать процесс более увлекательным и оправдать потраченное вами время.

В следующем сезоне мы, вероятно, вернём захватывающее соревнование, известное как Ranked Rumble. Продолжайте наслаждаться рейтинговым режимом Shockwave, и нам не терпится снова обсудить с вами рейтинговую битву в не столь отдаленном будущем!

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Если вам нужна дополнительная информация, на нашей еженедельно обновляемой доске Trello представлен статус ошибок, которые мы обсуждаем, прежде чем публиковать примечания к патчу. Это отличный ресурс для тех, кто не активен на других платформах социальных сетей, поскольку мы также регулярно обновляем здесь статус нашей игры.

  • ПК с DX12: исправлена ​​проблема, из-за которой Apex не мог работать на процессорах Intel третьего поколения, таких как 3570 и 3770.
  • Исправлена ​​давняя ошибка, которая могла привести к сбою серверов.
  • Исправлен редкий случай, когда вы могли быть раздавлены, перебираясь через открытую корзину с добычей.
  • Легендарные контейнеры с добычей больше не будут появляться слишком близко друг к другу или в сгруппированных группах.
  • Индикаторы низкого уровня боеприпасов больше не будут спамить, пока вы безоружны.
  • Значки на мини-карте для использованных/пустых ящиков с добычей для перков больше не отображаются.
  • R-99 возвращен в пакеты Care Packages в Mixtape TDM и Big TDM
  • Восстановлена ​​красная точка ADS при использовании скина для длинного лука «Небесный снайпер».
  • Восстановлен зиплайн вверх со второго этажа пилона Уотсона на Шторм-Пойнте.
  • Команды со всеми игроками максимального уровня больше не могут взаимодействовать с Evo Harvesters.
  • Значительно уменьшена вероятность постоянного нахождения в состоянии резиновой ленты.

Сброс контейнера с лутом

  • Исправлен редкий сбой, связанный с открытием мифических ящиков с припасами после сброса ящика с добычей.
  • Предупреждения о сбросе Loot Bin во время просмотра теперь отображаются в правильное время.

ЛЕГЕНДЫ

  • Крипто: ЭМИ больше не срабатывает случайно при вызове взлома.
  • Пассивная способность Безумной Мэгги теперь срабатывает при попадании в огнестрельный щит.
  • Обновление Ньюкасла «Быстрый щит» теперь работает так, как задумано.
  • Ваттсон
    • Обновление Emergency Power теперь влияет на товарищей по команде и ульт-ускорения
    • Решена проблема с регенерацией здоровья в Mixtape

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлена ​​возможность управлять своим инвентарем во время лечения и прыжков по канату.
  • Валькирия: теперь можно отменить ее такт ударом в ближнем бою.

Электронный район

  • Добавлены активы, помогающие взбираться по стенам в определенных областях.
  • На северной стороне карты добавлены два обзорных маяка.
  • Склон водосброса Электроплотины теперь можно преодолеть вверх.
  • Увеличено количество наземной добычи и ящиков с добычей
    • На карту добавлено 100 ящиков с добычей
    • В автобусах теперь есть наземная добыча
    • В различных зданиях появилась наземная добыча немного увеличился
  • Уменьшено количество возможного появления высокоуровневой добычи в Лотосе.
  • Мастерская Blossom Drives перенесена на дальнюю западную сторону.
  • Устранен ряд дополнительных ошибок и крысиных пятен.

ГРАФИКА

  • ПК с DX12: стало проще использовать растянутое разрешение с помощью CVar только для DX12, «mat_letterbox_aspect_min». Установка этого значения на 1.0 в качестве аргумента запуска, например +mat_letterbox_aspect_min 1.0, позволит Apex растянуть разрешение игры на последнем этапе рендеринга в полноэкранном режиме, так что игрокам не нужно ничего изменять в настройках системы или в панель управления поставщика графического процессора
  • Исправлены некоторые проблемы с производительностью четырехъядерных процессоров, которые были представлены в середине сезона Upheaval.
  • Оптимизация производительности графического процессора для рендеринга эффектов, подобных легендам.

Смотрите также

2024-09-13 12:54