Фильмам пора отказаться от дорогостоящих рекламных кампаний на телевидении

Фильмам пора отказаться от дорогостоящих рекламных кампаний на телевидении

Как давний киноэнтузиаст и человек, проведший бесчисленные часы в библиотеках, изучая книги о кино, я полностью согласен с представленными здесь инновационными маркетинговыми идеями. Традиционные методы продвижения фильмов посредством дорогостоящей телевизионной рекламы устарели и стали ограничительными, что затрудняет создание и распространение уникальных среднебюджетных фильмов, не вписывающихся в супергеройские рамки или римейков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавно компания Neon, независимый кинодистрибьютор, провела рекордный год по кассовым сборам, одним из главных успехов которой стал популярный фильм «Длинноногие». Примечательно, что Неон не прибегал к телевизионной рекламе «Длинноногих», что весьма необычно для широкого проката. Обычно фильмы, показываемые в более чем 2000 американских кинотеатрах, в значительной степени полагаются на телевизионную рекламу как часть своей маркетинговой стратегии. Напротив, Warner Bros. за месяц до выпуска «Первому игроку приготовиться» тратила около 10 миллионов долларов в неделю только на телевизионную рекламу. Всего за два года до этого Warner Bros. потратила примерно 44,5 миллиона долларов и 40,6 миллиона долларов на телевизионную рекламу фильмов «Get Hard» и «Entourage: The Movie» соответственно — суммы, равные или превышающие бюджеты продвигаемых ими фильмов!

Несмотря на то, что пандемия COVID-19 вынудила студии закрыться, к лету 2022 года они возобновили расходы в размере 75–150 миллионов долларов на маркетинговые кампании как для больших, так и для небольших фильмов. Это часть растущей тенденции роста затрат в Голливуде. В 2014 году, по данным The Hollywood Reporter, маркетинговые расходы составили около 4,3 миллиона долларов в 1981 году и примерно 36 миллионов долларов в 2007 году. На момент публикации статьи эти цифры значительно выросли, за счет фильмов среднего размера. требуется более 40 миллионов долларов на маркетинг, а для блокбастеров требуется более 200 миллионов долларов.

Раньше дорогая реклама фильмов на перегруженном культурном рынке (наряду с сокращением количества физических носителей по сравнению с пиком в начале 2000-х годов и другими факторами) считалась основной причиной отказа голливудских студий от среднебюджетных фильмов, таких как романтические комедии и большие фильмы. экранные комедии, которые, как считается, не приносят достаточных кассовых сборов для покрытия дорогостоящей телевизионной рекламы. Однако Longlegs может предложить решение для студий в этой области. Пришло время снять пресловутую повязку и прекратить рекламные кампании на телевидении… по крайней мере, для небольших фильмов.

В 2011 или даже в 2015 году такое заявление было бы названо кощунственным. Кажется, что в 2024 году слова 1928 года о том, что кто-то должен полагаться исключительно на повозки и лошади, не так уж далеки от истины. Аудитория телевидения и кабельного телевидения продолжала снижаться в 2023 году, и, к сожалению, в 2024 году ситуация не сильно улучшилась. Это не означает, что маленькие экраны превратились в бесплодную пустошь; это просто означает, что он больше не является основной платформой для маркетинга фильмов. Вы тратите много денег на телевизионную рекламу, но у вас недостаточно зрителей, чтобы окупить ее. Независимо от того, сколько денег вы вложите, The Fall Guy не получит значительного роста благодаря показу на маленьких экранах. Сегодня, когда речь идет о новых фильмах, для привлечения внимания людей используются другие средства.

Вместо того чтобы слепо тратить деньги, как это можно было сделать в 1995 году, крупным киномаркетологам и киностудиям пора выйти за рамки традиционных методов и разработать инновационные маркетинговые стратегии. Например, маркетинговая кампания фильма Длинноногие демонстрирует уникальный подход, избегающий ярких рекламных материалов, которые обычно ассоциируются с фильмами о серийных убийцах. Вместо этого они использовали старые средства массовой информации, такие как реклама в газете «Сиэтл Таймс», которая имитировала послания Зодиака-убийцы прошлых десятилетий. Кроме того, в статье The Hollywood Reporter обсуждались успехи Neon в 2024 году, упоминался рекламный щит (стоимость аренды которого составляет 8000–9000 долларов). Этот рекламный щит призывал людей позвонить по номеру, который затем воспроизводил сообщение от персонажа Николаса Кейджа, Длинноногого Убийцы. Загадка, окружающая эту безжалостную фигуру, которую скрывали в маркетинге, сделала этот номер телефона неотразимым.

При маркетинговой стратегии, значительно меньшей, чем 10 миллионов долларов, Неону удалось добиться одного из самых успешных выходных для независимого фильма ужасов с точки зрения кассовых сборов внутри страны. Ключевой вывод заключается не в том, что теперь в каждом фильме должны использоваться жуткие рекламные щиты и газетные объявления, а в том, что необходимо создавать маркетинговые стратегии, специально адаптированные к каждому фильму, чтобы заинтересовать аудиторию. Рассмотрим бесчисленные типовые рекламные кампании, которые доминируют в современных комедийных фильмах. Даже такие получившие признание критиков комедии, как «Блокировщики» и «Книжный магазин», часто омрачаются скучными трейлерами и рекламой, что заставляет зрителей сомневаться в качестве фильма. В таких случаях необходимо успокоить людей: «Нет, честное слово, фильм на самом деле хорош!

Вместо того, чтобы заполнять телевизионные эфиры в прайм-тайм типовой рекламой, давайте сделаем эти рекламные кампании более специализированными. Например, почему у оригинальной комедии с рейтингом R не может быть таких же захватывающих тизеров, как у «Длинноногих»? Или новая адаптация романа для молодежи создаст наружную рекламу, которая вызовет дискуссии в социальных сетях? Если в вашей непристойной комедии участвуют библиотекари, почему бы не создать рекламные щиты, имитирующие знаменитые плакаты с рекламой чтения знаменитостей? Даже номинанты драм, ориентированных на взрослых, могут воспользоваться этой тенденцией. Например, недооцененный фильм Стивена Спилберга «Фабельманы» 2022 года имел слишком общий маркетинг, ориентированный на «престиж». Почему бы не продвигать это более эффективно, поощряя людей делиться своими домашними фильмами в социальных сетях?

Проще говоря, если не ограничиваться телевизионной рекламой, существует масса возможностей продемонстрировать новые фантастические фильмы разных жанров, а бонусом является то, что эти экономически эффективные рекламные стратегии помогут устранить еще одно препятствие для студий, производящих средне- и низкобюджетные фильмы. . Обычно фильму требуется 40 миллионов долларов или больше только для его продвижения, что часто заставляет студии выбирать безопасные варианты, такие как фильмы о супергероях, римейки или сиквелы вместо оригинальных названий. Однако при меньших маркетинговых бюджетах, подобных бюджету фильма «Длинноногие», новые романтические комедии и другие среднебюджетные фильмы могут стать более привлекательным выбором для студий.

Эту идею, хотя и не совсем надежную, возможно, стоит протестировать на нескольких небольших фильмах ежегодно. Однако основное препятствие лежит на владельцах телесетей. Такие компании, как NBC, ESPN, ABC и CBS, являются частью более крупных конгломератов, которым также принадлежат значительные киностудии. После дерегулирования корпораций Рональдом Рейганом в 1980-х и 90-х годах эти крупные компании с угрожающей скоростью приобретали киностудии и телевизионные сети, ярким примером чего является покупка Disney Capital Cities/ABC в 1996 году.

За последние три десятилетия несколько крупных корпораций почти полностью захватили большинство известных телестанций. Например, Paramount Global управляет CBS, Comedy Central, Nickelodeon и другими. Comcast может похвастаться NBC, USA Network и Telemundo в своем телевизионном сегменте. Disney, с другой стороны, имеет значительное влияние на FX, ABC, A&E, Lifetime, History, Disney Channel и многие другие. Такие компании, как WarnerDiscovery, испытывают трудности из-за сближения аудиторий кабельного телевидения и прямого эфира, но они все еще пытаются выжать из телевидения как можно больше денег, пока не стало слишком поздно, включая телевизионную рекламу. Однако такая ориентация на краткосрочные доходы от небольших экранов может помешать их долгосрочным стратегиям продвижения фильмов, если они будут отдавать предпочтение этому, а не тому, что лучше для отрасли.

Неудивительно, что независимая студия Longlegs отказалась от телерекламы, поскольку у нее нет собственной телевизионной сети. Одна только эта разница подчеркивает, почему американскому правительству может быть невыгодно допускать создание крупных конгломератов. К сожалению, сложно заставить политических деятелей признать эту реальность. Учитывая существование этих конгломератов, маловероятно, что такие студии, как Warner Bros., Disney и другие, осознают будущие тенденции. Для более эффективного продвижения фильмов, не являющихся блокбастерами, нам нужны инновационные, захватывающие методы, а не полагаться исключительно на дорогостоящий телевизионный маркетинг. Отказ от этой исключительной зависимости мог бы стать эффективным решением.

Чтобы внести ясность: эта дискуссия не о трауре по телевидению или призывах конгломератов сократить рабочие места на телевидении. Вместо этого это взгляд на то, как может развиваться телевизионная реклама крупных фильмов, стремящихся доминировать в массовой культуре. Интересно, что в выпуске этого лета «Длинноногие» осмелился пропустить телевизионную рекламу – рискованный шаг, который сторицей окупился. Эта история успеха может побудить другие производители с ограниченным бюджетом последовать этому примеру в маркетинге фильмов, не являющихся блокбастерами. Если больше среднебюджетных фильмов привлекут зрителей, это может вызвать возобновление интереса к таким фильмам среди кинозрителей. Кроме того, эта тенденция может сделать студии менее нерешительными при создании новых жанров, таких как романтические комедии, комедии, криминальные триллеры и так далее.

Инвестирование 40,6 миллиона долларов в рекламу фильма «Антураж: Фильм» в 2015 году было шокирующим зрелищем, и совершенно озадачивает такая большая сумма, учитывая сегодняшние привычки просмотра телевидения. Киностудиям следует изучить альтернативные методы продвижения фильмов, а не полагаться исключительно на телевизионную рекламу. Однако нынешний медиа-ландшафт, в котором доминируют монополии, может затруднить реализацию этих необходимых изменений.

Смотрите также

2024-09-13 15:15