Firewalk Studios ждет увольнения в подвешенном состоянии после провала Concord

Firewalk Studios ждет увольнения в подвешенном состоянии после провала Concord

Ключевые выводы

  • Провал Concord привел к тому, что Sony отменила проект, оставив будущее сотрудников Firewalk Studio неопределенным.
  • Директор игры Райан Эллис ушел в отставку после плохих продаж игры и перешел на роль поддержки внутри компании.
  • Отмена Concord может привести к увольнениям в Firewalk Studio и возможному закрытию студии.

Как давний энтузиаст игр и наблюдатель за развитием индустрии, я не могу не испытывать глубокого сочувствия к Райану Эллису и команде Firewalk Studio. История Конкорда — яркое напоминание о американских горках, которые часто представляет собой разработка игр — путешествии, наполненном волнением, предвкушением и, в конечном итоге, горем, когда дела идут не так, как планировалось.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Без сомнения, Concord широко известен как одна из самых значительных и неисправленных ошибок в современных играх. Игра провалилась на мировых рынках, и, что удивительно, Sony внезапно закрыла проект всего через несколько дней после его дебютного запуска.

По прошествии двух недель у некоторых сотрудников компании возникла большая неуверенность в отношении будущего. Однако один факт очевиден: Firewalk Studio придется продолжать работу без своего игрового директора Райана Эллиса, который был из Конкорда.

Ранее Эллис работал креативным директором в Bungie и возглавлял разработку Destiny 2. Однако он жаждал возможности заняться чем-то более амбициозным, что и привело его в Concord.

К сожалению, его срок полномочий в качестве директора игры в Firewalk Studio подошел к концу на прошлой неделе, когда он решил уйти в отставку и вместо этого занять второстепенную позицию.

Отправная точка Эллиса в мрачное будущее

Firewalk Studios ждет увольнения в подвешенном состоянии после провала Concord

По данным, опубликованным на прошлой неделе, было продано всего 25 000 копий игры Concord. Несмотря на положительные отзывы о механике и общем опыте, этих показателей продаж было недостаточно, чтобы Эллис мог продолжать возглавлять команду.

Прискорбно это слышать, поскольку, по словам его коллег, Эллис, похоже, был очень предан проекту. Вот комментарий одного из сотрудников Firewalk Studio по поводу ситуации:

«Райан глубоко верил в этот проект и в объединение игроков через радость от него»

По внутренним отчетам, похоже, что после выпуска Concord директор игры стал менее громким на собраниях компании.

Хотя он уже строил планы по привлечению большего количества пользователей, этого просто не должно было случиться.

К сожалению, уход Эллиса может сигнализировать о череде неблагоприятных событий для студии. Сотрудники, насчитывающие от 150 до 175 человек, беспокоятся о своей занятости и о том, какие роли они могут взять на себя в ближайшем будущем.

Ходили слухи, что Firewalks Studios может сотрудничать с другими компаниями в предстоящих задачах разработки, но у них может не быть полного контроля над конкретными проектами Sony.

Кажется весьма вероятным, что Sony может подвергнуться значительному сокращению, что приведет к сокращению многих рабочих мест. Некоторые работники решили уйти раньше времени, в то время как другие ждут, чтобы узнать о любых потенциальных предложениях по выходному положению.

Смотрите также

2024-09-20 13:08