Почему The Elder Scrolls 6 нужно доказать гораздо больше, чем Grand Theft Auto 6

Почему The Elder Scrolls 6 нужно доказать гораздо больше, чем Grand Theft Auto 6

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я с нетерпением жду как Grand Theft Auto 6, так и The Elder Scrolls 6. Однако мое ожидание GTA 6 больше похоже на волнение ребенка рождественским утром, когда мои ожидания от TES 6 ближе к надежде на то, что многострадальный владелец лотерейного билета наконец соберет джекпот.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Valve, известная своими проблемами со счетом после двух, теперь пытается догнать соперников. Спустя более десяти лет с момента выпуска последней крупной части каждой из своих флагманских серий Rockstar и Bethesda готовятся продвигаться вперед с новыми проектами — всего это шесть игр, если считать их все.

Grand Theft Auto и The Elder Scrolls сражаются в битве шестерок

Многие геймеры испытывают огромное волнение по поводу предстоящего выпуска Grand Theft Auto 6, возможно, самой долгожданной игры в истории. После беспрецедентного успеха Grand Theft Auto V и рекордного дебюта Red Dead Redemption 2 поклонники городской криминальной серии Rockstar уже почти десять лет жаждут продолжения. Наконец-то кажется, что GTA 6 появится на прилавках магазинов в следующем году, и, если не произойдет какой-то непредвиденной катастрофы, она станет самой успешной игрой из когда-либо созданных.

Глядя вдаль, я едва различаю горы Тамриэля. Прошло довольно много времени с момента анонса The Elder Scrolls 6 — еще в 2018 году, во время пресс-конференции Bethesda на E3. Именно тогда Тодд Ховард обнародовал планы студии на Fallout 76 и наметил направление будущих проектов. В тот же день был анонсирован Starfield, хотя он появился в магазинах лишь пять лет спустя, а у The Elder Scrolls 6 появился CGI-трейлер, который мало что раскрывал.

Поскольку ожидается, что Elder Scrolls 6 выйдет не раньше 2028 года, Bethesda столкнется с огромной волной ожиданий. Новорожденные на момент дебюта Skyrim должны были окончить среднюю школу к моменту появления его преемника. С другой стороны, тем, кто учился в средней школе на момент запуска Skyrim, было около тридцати лет.

Брюс Несмит, бывший старший дизайнер Bethesda, который внес свой вклад в создание таких знаковых игр, как Oblivion и Skyrim, а также в более поздние проекты, такие как Fallout 76 и Starfield, обсудил на этой неделе проблемы, с которыми Bethesda сталкивается при разработке The Elder Scrolls 6.

Он поделился с Kiwi Talkz, что The Elder Scrolls 6, несомненно, станет фантастической игрой, но ее неизбежно будут сравнивать со всеми предыдущими играми, созданными Bethesda. «Художник, который работает в этой области уже 30 лет и создал шедевры, не может избежать больших ожиданий из-за богатой истории — она существует, хочет он этого или нет», — сказал он. «То же самое касается фанатов, с нетерпением ждущих The Elder Scrolls 6; их ожиданиям будет очень сложно оправдать.

Почему The Elder Scrolls 6 нужно доказать гораздо больше, чем Grand Theft Auto 6

Grand Theft Auto 6 получит ажиотаж, чтобы положить конец всем ажиотажам

Я согласен с Несмитом, но я также подозреваю, что в Grand Theft Auto 6 таких проблем не будет. Несмотря на 12-летнее ожидание, я полностью ожидаю, что геймеры воспримут это как второе пришествие Gaming Иисуса. Трудно представить, что The Elder Scrolls 6 получит такую ​​же реакцию. Почему это? Почему эти две серии такие разные?

Для начала важно отметить, что две отдельные команды внутри Bethesda создавали игры с разной степенью успеха. Bethesda уже давно не одерживала выдающихся побед, и, хотя у Starfield было многообещающее начало, вскоре оно было омрачено неожиданной сенсацией Baldur’s Gate 3. В Steam Starfield в настоящее время имеет неоднозначные отзывы из-за своего формата ролевой игры по исследованию космоса. Запуск Fallout 76 стал катастрофой, но со временем ему удалось вернуть себе расположение игроков, как это часто бывает с играми с живым сервисом, если дать достаточно времени. Тем не менее, Fallout 4 изначально был в целом хорошо принят, но становится все более спорным из-за ограниченного количества элементов ролевой игры и большого внимания к строительству. По сути, вам, возможно, придется вернуться в Скайрим ради последнего бесспорного триумфа Bethesda.

Для Rockstar Games их последние значимые игры, такие как Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V, считаются играми года и классикой соответствующих поколений консолей. Несмотря на первоначальную критику по поводу медленного темпа и технических проблем, репутация Red Dead Redemption 2 со временем только укрепилась. Между тем, GTA V по-прежнему остается актуальной спустя более десяти лет после ее выпуска благодаря продолжающемуся успеху GTA Online. Хотя у Rockstar Games были некоторые ошибки, как, например, плохо принятая Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition, их недавние релизы стали серьезными претендентами на звание «Величайших игр всех времён». По сравнению с Bethesda, ошибки Rockstar в целом были меньшими по масштабу.

На протяжении более десяти лет серия Grand Theft Auto неизменно выпускала исключительные игры, определяющие эпоху. С другой стороны, Skyrim в портфолио Bethesda кажется скорее исключением, чем правилом. В то время как Rockstar Games просто необходимо сохранить свою успешную серию, Bethesda должна оправиться от спада. Если им это удастся, The Elder Scrolls 6 станет еще более любимой. Несмотря на то, что The Elder Scrolls 6 является продолжением одной из самых продаваемых игр за всю историю, на удивление считается аутсайдером в игровом мире.

Смотрите также

2024-09-22 18:05