
Краткое содержание
- Некоторые японские разработчики игр опасаются, что искусственный интеллект заменит человеческие творческие способности, что потенциально может привести к потере рабочих мест.
- ИИ мог бы в конечном итоге генерировать игровые сценарии, маршруты и предпочтения, адаптированные к пользователям.
- Появляются опасения относительно потенциально неоригинального искусства, созданного ИИ, и игр.
По мере того как искусственный интеллект всё больше проникает в разработку игр, значительная озабоченность среди создателей игр сосредотачивается на возможности ИИ заменить человеческие роли, что может привести к безработице среди разработчиков.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак энтузиаст игр, я раньше считал, что ничто не сравнится с изобретательностью человеческого творчества. Однако в последнее время стал подвергать сомнению свои убеждения, особенно после того как услышал обсуждения среди японских разработчиков игр роли искусственного интеллекта (ИИ) в нашей области.
Ёко Таро считает, что мы проживем достаточно долго, чтобы увидеть замену ИИ работы создателей игр.
В недавнем разговоре с японским игровым изданием Famitsu (механический перевод), Таро и другие японские разработчики честно выразили свои взгляды на то, как искусственный интеллект всё больше влияет на создание игр.
На обсуждении присутствовали Кадзутака Кодака и Котаро Учикоши из Too Kyo Games. Для тех, кто может не знать: Кодака известен созданием серии игр Danganronpa, а Учикоши в Японии хорошо известен благодаря своим работам над визуальными новеллами Zero Escape. Рядом с этими двумя джентльменами находились Дзиро Исии, продюсер приключенческой игры Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors, и Ёко Таро, который знаменит руководством франшизы видеоигр NieR.
Учикоши выражает беспокойство о том, что с развитием ИИ он может в конечном итоге начать доминировать над созданием приключенческих игр, делая неактуальными разработчиков-людей. Эта идея вызвала реакцию Таро, который размышлял: ‘Я разделяю вашу точку зрения. Похоже, через полвека создатели игр могут оказаться в положении бардов, больше не нужных перед лицом искусственного интеллекта.’
Когда спросили, может ли ИИ создавать сложные миры и рассказы, которые создают разработчики игр, Йоко ответила прямо: «Абсолютно да.». Она продолжила: «Представь интеллектуальный ИИ в роли писателя. Вместо того чтобы просто следовать сценарию, он мог бы предвидеть и создать свои собственные уникальные сюжеты.»
Таро подробно описывает свою идею, говоря: ‘Я считаю, что мы перейдем от времени, когда нужно было имитировать стили наших любимых создателей, к эпохе, где искусственный интеллект будет создавать сценарии, которые нам нравятся. Это будет похоже на улучшение рекомендательных систем, где ИИ изучает предпочтения пользователей и генерирует сюжеты, которые они сочтут привлекательными.’
Хотя слова Таро немного тревожны, я горячо надеюсь, что они не оправдаются. Независимо от наших чувств, искусственный интеллект, кажется, навсегда вписался в наше будущее. В качестве доказательства Sony признались в его тестировании для игр, а Microsoft предлагает игру, созданную ИИ, которую вы можете запустить прямо из вашего веб-браузера.
Вот ещё один способ это выразить: я надеюсь, что искусственный интеллект не приведёт к скучному автоматизированному искусству и играм. Недавно разработчик по имени LocalThuNk (который работает над Balatro) сильно критиковал эту технологию.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
2025-04-28 22:09