Zenless Zone Zero смягчает вызывающий разногласия «режим ТВ» после «множества негативных отзывов», а это значит, что я наконец-то могу попробовать эту до боли великолепную ролевую игру в жанре экшн.

Zenless Zone Zero смягчает вызывающий разногласия «режим ТВ» после «множества негативных отзывов», а это значит, что я наконец-то могу попробовать эту до боли великолепную ролевую игру в жанре экшн.

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами и бесчисленными часами, проведенными в различных игровых мирах, я могу искренне сказать, что Zenless Zone Zero от HoYoverse стала для меня поездкой на американских горках. Потрясающее мастерство, захватывающая музыка и волнующие бои привлекли меня с самого начала, но бесконечная мини-игра «Режим ТВ» оставила у меня ощущение, будто я застрял в бесконечном цикле просмотра каналов.


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram


В нашем обзоре Zenless Zone Zero городская ролевая игра HoYoverse, разработчика Genshin Impact, получила 4/5 блестящих звезд за великолепный бой и звездный дизайн персонажей, но со времени бета-тестирования меня лично отталкивает ее чрезмерная зависимость от временной облегченной головоломки. мини-игра, которая съедает много, если не большую часть вашего времени. Эта мини-игра, прозванная даже самими разработчиками ZZZ «ТВ-режимом» из-за лабиринта телевизионных экранов, в предстоящих обновлениях снова будет сокращена, а это означает, что такие люди, как я, которым нравится графика и музыка в игре, но также любят, чтобы наши уважаемое время – возможно, наконец-то удастся войти. 

Как преданный фанат, я рад поделиться идеями из обширного дневника разработчиков, написанного игровым дизайнером Y и специальным гостем Heitongguge. Они обсуждают существенные изменения, запланированные для Zenless Zone Zero, не только в предстоящем обновлении 1.2, запланированном на 25 сентября (или сегодня, 24 сентября, для некоторых регионов), но и в обновлении 1.4, которое ожидается примерно 18 декабря.

Что касается дебюта Zenless Zone Zero, игровое сообщество подвергло значительной критике механику «ТВ-режима». Что вы думаете по этому поводу? Об этом сообщает Heitongguge.

Ю открыто признал, что с ТВ-режимом при его первом выпуске было множество проблем. С тех пор HoYoverse усердно работал над улучшением режима, включая предложения игроков, и даже напрямую обращался ко многим игрокам, чтобы узнать их мнение, по словам Y. Основные проблемы, выявленные Y, можно разделить на три основные области:

  • Режим ТВ отнимает слишком много времени
  • Это прерывает обычный игровой процесс боя. 
  • Анимация в режиме ТВ может быть «медленной», даже с учетом функции ускорения, которая также может негативно повлиять на диалог. 
  • Особенно «на ранних этапах игрового процесса» доля разделов ТВ-режима «может быть немного чрезмерной».

В недавних разработках ZZZ внес существенные изменения в сюжетные сегменты, отойдя от традиционного формата TV Mode. Этот переход наблюдался в обновлении 1.2 и будет продолжаться в будущем как новый стандарт. Кроме того, появилась новая функция Fairy Auto Explore, которая позволяет делегировать вашему собеседнику ранее выполненные задачи в режиме ТВ.

Y предлагает избегать использования ТВ-режима в качестве метода презентации, а вместо этого стремиться к последовательности, структурируя нашу доставку в несколько этапов.

Позже он поясняет, что они, скорее всего, не будут использовать ТВ-режим для дальнейшего развития сюжетной линии, но подчеркивает, что это не окончательное решение. Вместо этого, говорит Y, мы не будем полностью отказываться от режима ТВ. Скорее, мы продолжим совершенствовать его на основе прошлых концепций, получивших широкое признание.

Текущие сегменты истории не будут пересматриваться с целью немедленного исключения или сокращения элементов ТВ-режима. Вместо этого мы будем вносить необходимые корректировки по мере выполнения каждого задания и развития сюжетных линий. Мы ожидаем, что этот процесс будет завершен в версии 1.4.

Смотрите также

2024-09-25 02:40