Если вы размышляете, откуда в недавних разговорах появился термин «Мебиус», позвольте мне пояснить: он связан не с последним творением Оуэна Уилсона, а скорее с жанром видеоигр. В частности, мы имеем дело с игрой Metroidvania, разработанной и изданной Madruga Works. Теперь, если вы не знакомы с термином «Метроидвания», позвольте мне объяснить. Это относится к типу видеоигр, в которых ключевыми элементами являются исследование и возврат, вдохновленный дизайном серий Metroid и Castlevania.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В играх такого типа путешествие заключается не только в переходе из одной точки в другую. Вместо этого вы исследуете запутанные лабиринты с множеством скрытых областей. Доступ к определенным локациям часто зависит от того, сначала ваш персонаж получит определенные улучшения или способности. Следовательно, после приобретения новых навыков вы можете снова посетить ранее изученные области.
«Машина Мебиуса» — известный представитель игр такого типа. По сути, это хрестоматийный пример. Вы берете на себя роль маленького исследователя космоса, который, к сожалению, терпит крушение на негостеприимной чужой планете. Вскоре вы понимаете, что практически все формы жизни на этой планете испытывают сильное желание причинить вам вред.
Вооружившись основным оружием и ловким прыжком, вы отправляетесь в приключение и открываете неизведанные территории. Земля разделена на отдельные зоны, предоставляющие множество вариантов вашего путешествия. Некоторые пути приведут к продвижению по службе, тогда как к другим может потребоваться вернуться позже. В этом суть игры Метроидвания.
Ваша цель — добраться до сектора 7, но вашему продвижению мешают шесть дверей. Чтобы продвинуться вперед, вам придется поискать в других дверях панели управления, которые откроют путь вперед. В каждом секторе есть комната с картой, несколько точек сохранения и доступ к самой упомянутой машине Мебиуса.
Настоятельно рекомендуется иметь под рукой карту сектора. Это визуальное руководство поможет вам ориентироваться и понимать структуру игры по мере продвижения, предотвращая дезориентирующее ощущение потери. Без него вы будете полагаться исключительно на свою память, чтобы вспомнить, где вы были и где еще не исследовали. Вы можете получить доступ к карте из меню паузы или в виде прозрачного наложения во время игры.
В «Машине Мёбиуса» вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку для исследования всей карты требуется время, и вы будете исследовать ее вслепую на длительный период. К счастью, на карте разрешено разместить до пятидесяти маркеров. Используйте эти маркеры, чтобы обозначить место, которое нужно посетить еще раз, недоступный пикап или просто чтобы следить за своими предыдущими исследованиями. Хотя было бы полезно включить более подробные варианты маркировки, в целом это по-прежнему приятное занятие.
Первоначально в вашем распоряжении будет только элементарное штурмовое оружие. Это может быть не очень эффективно против более продвинутых противников. Чтобы выстрелить, нажмите правый спусковой крючок и отрегулируйте направление прицеливания, перемещая джойстик на той же стороне контроллера. Управлять движением и одновременной стрельбой может оказаться непросто, но после того, как вы прицелились, направление, как правило, остается заблокированным до тех пор, пока оно не будет изменено.
В этом мире вы встретите множество гротескных существ и машин, намеренных причинить вред. Некоторые хитры и используют снаряды, которые следуют за вашими движениями, когда вы пытаетесь убежать. Остерегайтесь неожиданных атак со стороны более сильных противников, защищающих ценную информацию. Время от времени появляются грозные боссы.
Взаимодействовать с этими ситуациями не так уж и сложно, если вы это освоите. Длинная полоса здоровья, что является обычным явлением, будет занимать нижнюю часть экрана. Цель состоит в том, чтобы стрелять и уклоняться, пока вы не исчерпаете его полностью. Ничего необычного.
После участия в сражениях вы часто открываете новые навыки или инструменты, такие как тяжелый пояс для плавания, кирки для карабкания по стенам и даже парашют для преодоления больших расстояний. После получения вам, возможно, придется вернуться к ранее посещенным маркерам на карте или попытаться вспомнить расположение предметов, которые ранее были вне досягаемости.
Противники оставят после себя энергию и лом в качестве добычи, которая имеет разные функции. Энергия ценна, поскольку она позволяет вам активировать режим перезарядки вашего оружия или, что более важно, превратить его в целебную силу для себя. Однако получение этих ресурсов часто требует смелого противостояния угрозам и сбора энергии для их устранения.
На верстаке вы можете использовать лом для улучшения своего оружия и навыков после сбора трех необходимых фрагментов чертежа. Кроме того, его можно использовать для подзарядки определенных регионов, открывая новые пути и неизведанные сокровища.
В The Mobasis Machine вы встретите множество врагов, которые появляются снова, и вам придется неоднократно стрелять в них. Тем временем вы будете исследовать разнообразную местность. Иногда повторение этой задачи может утомлять, но азарт от открытия новых областей сохраняет интерес.
Хорошо, что каждый сектор снабжен названным устройством, позволяющим быстро перемещаться. Хотя количество этих устройств ограничено, они имеют решающее значение по сравнению с длительным пешим переходом.
Проще говоря, визуальный стиль «Машины Мебиуса» мне искренне импонирует. Хотя каждый сектор выглядит довольно похоже (в основном отличается цветными фильтрами), изображение этого инопланетного мира впечатляет. Сочетание дизайна заднего и переднего планов может быть несложным, но оно эффективно дополняет жанр игры «Метроидвания». Соответственно, претензий по этому аспекту у меня нет.
«Машина Мебиуса» — интригующая игра с двумя уровнями сложности. В простом режиме, если вы потерпите неудачу, не волнуйтесь слишком сильно. Вы можете продолжить с того места, на котором остановились, и собрать немного лома в качестве награды. Однако сложный режим лишает этого удобства, и именно тогда точки сохранения становятся необходимыми. Используйте их часто, чтобы не потерять значительный прогресс. Лично я не счел необходимым использовать сложный режим, поскольку машина Мебиуса уже в стандартной настройке представляет собой серьезную проблему.
Хотя игровой процесс «Машины Мебиуса» довольно длинный и временами повторяющийся, мне очень понравился этот опыт. Возможно, это потому, что у меня есть талант решать головоломки, благодаря которым постепенная сборка элементов платформера или тщательное исследование каждого сектора карты приносят огромное удовлетворение. Формула Метроидвании, которую эффективно реализует «Машина Мебиуса», продолжает нравиться публике в этом жанре.
Хотя в The Mobus Machine нет ничего особенно впечатляющего, вам будет трудно перестать играть, пока не дойдете до конца. Эта игра соответствует всем требованиям классической Метроидвании, что делает ее увлекательным приключением, от которого трудно отказаться.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
2024-04-07 18:51