Эльден Ринг: Отсутствие PvP у Ночной Империи — это упущенная возможность

Реклама Elden Ring: Nightreiyn набирает обороты по мере приближения её выхода. Хотя многие фанаты FromSoftware с нетерпением ждут эту игру, есть и те, кто выражает опасения относительно онлайн кооперативного режима. Некоторые не могут дождаться путешествия по Лимвельд в компании друзей, но другие (включая меня), чувствуют разочарование из-за отсутствия взаимодействия игрок против игрока (PvP).

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Действительно, именно по этой причине отсутствие в Nightrain геймплея «Player против игрока» (PvP) кажется такой упущенной возможностью. Было бы идеальным решением включить хорошо сбалансированную смесь элементов «Игрок против окружения» (PvE) и PvP. К сожалению, игра сосредоточена исключительно на PvE.

Абсолютно верно, я считаю что Nightreiyn мог бы значительно улучшиться с внедрением некоторых PvP механик, подобных Elden Ring. Давайте разберемся почему:

1. Асинхронные многопользовательские встречи (Runes Arcs): Возможность оставлять сообщения или ловушки в определенных местах игрового мира, которые могли бы взаимодействовать другие игроки, добавили бы захватывающий слой взаимодействия и стратегии в Nightreiyn.

2. Динамический мир: Бесшовная открытая структура мира Elden Ring могла бы предложить более погружающий опыт для Nightreiyn, позволяя больше спонтанные и увлекательные PvP встречи между игроками.

3. Базисный на навыках бой: Замысловатая боевая система Elden Ring, которая вознаграждает за мастерство и стратегию вместо простого нажатия кнопок, значительно повысила бы общий игровой процесс в Nightreiyn, делая его более сложным и награждающим для игроков.

4. Системы прогресса: Взаимосвязанные системы прогресса Elden Ring, такие как повышение уровня, приобретение новых навыков и настройка билдов, дали бы игрокам больше ощущения достижений и персонализации в Nightreiyn.

5. Многопользовательские битвы с боссами: Позволение игрокам вызывать союзников или вторгаться в других игроков во время битв с боссами могло бы сделать эти встречи запоминающимися и сложными, способствуя развитию чувства товарищества или конкуренции среди сообщества игроков.

Бои по классам

В восьми уникальных классах Nightreiagn, или Ночирейджерес, каждый обладает собственными навыками и способностями, что привело бы к захватывающим дуэлям в случае их столкновения на поле боя. Например, представьте сцену, где Реклюс, обладающий магическими силами, сражается с неуловимой Герцогиней, владеющей навыком невидимости. Хотя такой поединок мог быть несбалансированным, именно такие непредсказуемые и запоминающиеся встречи могли бы возникнуть из этих взаимодействий. В конце концов, аспект PvP в Elden Ring никогда не характеризовался идеальным балансом.

ПВП добавило бы напряженности

Представьте эту ситуацию: вы и ваша группа встречаете другую тройку в постоянно меняющемся мире Лимвельда. Обе группы спешат навстречу Ночному Лорду, но перед этим им предстоит столкнуться друг с другом. Это может напомнить вам о Fortnite, однако Nightreiyn черпал вдохновение из жанра battle royale. Ограничение игры только на PvE (Player vs Environment) могло бы снизить ее долгосрочную привлекательность для игроков.

Идеальное использование онлайн-функциональности

В идеальном сценарии Ноктрейн могла бы более эффективно развить аспекты конкурентного многопользовательского режима (PvP) Elden Ring. При выпуске Elden Ring предлагала ограниченные возможности для PvP, обновление арены было выпущено через несколько месяцев после релиза, что оставило многие игроки с ощущением недостатка глубины. С другой стороны, FromSoftware продемонстрировала сильный подход к PvP в Armored Core VI: Fires of Rubicon, включая рейтинговые матчи и улучшенную систему подбора соперников – модель, которую Ноктрейн могла бы взять за пример.

ЧИТАЙТЕ: Где находится мой DLC Armored Core VI?

Дускбладские делят эту ДНК

Помимо Nightreiign, который не предлагает желаемого сочетания, есть The Duśkbloods — будущий проект FromSoftware с акцентом на многопользовательскую игру. Эксклюзив для Nintendo Switch 2, деталей мало, но обещает сочетание PvE и PvP в духе игры Soulslike. Уникальное сочетание может привлечь поклонников обоих стилей.

Элдэн Ринг: Найтрейн дебютирует 30 мая, предлагая уникальный и независимый игровой опыт по сравнению с совместной сюжетной линией, созданной Хидетакой Миядзаки и Джорджем Р.Р. Мартином. Если вам нужен глубокий нарратив, насыщенный историей, возможно, вы его не найдете. Вместо этого игра сосредоточена на кооперативной игре, побуждая игроков объединяться для захватывающего опыта.

Несмотря на многочисленные достоинства, сложно не ощутить отсутствующего элемента при учете того, что взаимодействие между игроками (PvP) отсутствует.

Смотрите также

2025-05-05 12:44