Геймплейный режим Bellum раскрыт

2025 год стал активным для поклонников тактических шутеров: ARMOR (ArmA Reforge) от Bohhemia Interactive достигла своего пика популярности, VOID официально представила консольную версию Ready Or Not, и Escape From Tarkov наконец объявила дату релиза после восьми лет разработки.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Несмотря на то что более крупные игры доминируют на сцене, стоит отметить, что меньшие проекты также оставляют свой след, как например Bellum — тактический шутер в разработке с 2023 года компанией Astarte Industries. Этот проект возглавляет моддер и создатель контента Ryan «Karmakut» Yuan.

После перестрелки в конце декабря второй разработчикский журнал Бэллума раскрыл основные механики игры и её основной игровой режим. Видео далее исследует использование отрядов с пулеметами, гранатами и дополнительные игровые аспекты.

Боевой основной игровой режим

В игре Беллум основной игровой стиль называется «Оккупация», где игроки каждой команды должны стремиться к доминированию в зоне, выбранной случайным образом, стремясь контролировать её.

В этом сценарии традиционные вооруженные силы стремятся обеспечить контроль над операционным районом, в то время как местные ополченческие группы пытаются помешать их усилиям.

Каждая команда обладает уникальными ресурсами, которые она использует для достижения своих целей. В то время как обычные войска строят обширные боевые позиции для сильного установления своего присутствия, нетрадиционные силы работают преимущественно из более скромных баз.

В этом сценарии военные силы как будто играют в ‘whack-a-mol’ (забей крота), подобно ситуации, с которой столкнулись Соединенные Штаты и их союзники во время войны во Вьетнаме. Это означает, что они постоянно должны реагировать на угрозы или нейтрализовать их, возникающие в различных местах, точно так же, как это происходит при игре.

Как хардкорный геймер, могу сказать, что в этом режиме игры есть три способа добиться победы:

1. Уничтожить всех противников противоположной команды.
2. Контролировать карту путем захвата ключевых аванпостов.
3. Заставить врага отступить со всей оперативной зоны.

В дополнение к отображению режима игры, Беллум также подчеркнул функциональность команд пулеметчиков в игре. Одиночный игрок может носить легкие пулеметы вроде M240 или ПК, однако это приводит к замедленному передвижению и более длительной перезарядке. Вместо этого игрокам рекомендуется объединяться в пары: один управляет стрельбой, а второй помогает с перезарядкой патронов и выполняет функции наблюдателя.

Доступная реальность

В жанре стратегической стрельбы Bellum стремится занять свою нишу. Цель — предоставить геймплей, который будет доступен для понимания, подобно Squad, при этом сохраняя уровень командной работы, характерный для ARM. Согласно создателям, каждая команда будет состоять из 20-60 игроков.

Игра является одной из первых, которая визуально представляет продолжительный конфликт в регионе западного Сахеля, хотя и с креативным отклонением. Bellum предлагает игрокам возможность принять роль местных ополченцев, членов 75-го полка рейнджеров армии США или сотрудников российской частной военной компании Вагнер.

Люди, работающие над разработкой Bellum, привносят опыт из различных игр, таких как ARMA, Squad, Ground Branch и Ready or Not. Тем не менее, Astarte пока не определила, когда Bellum будет выпущен для широкой публики.

Смотрите также

2025-05-14 21:38