Призрак Йотей — разработчики говорят, что неправильно поняли Японию и начали заново

Краткое содержание

  • Sucker Punch начала работу над культурными консультантами для проекта Ghost of Yōtei, стремясь к подлинности.
  • Игра использует иной подход, фокусируясь на понимании и принятии японской культуры.
  • Призрак Йотей может включать более холодные климатические условия, элементы выживания и более интроспективный сюжет.

В неожиданном открытом заявлении Sucker Punch признала, что изначально приступила к планированию следующей эпопеи о самураях с позиции отсутствия знаний или осознанности.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Вместо спешки с переходом они сделали необычный шаг в разработке ААА-игр. Они решили начать с нуля, с унизительного начала, консультантов по культуре и нового творческого подхода, глубоко укорененного в подлинной Японии, которую они до этого только представляли.

Изначально мы были не знакомы с различными аспектами жизни как американцы; нам недоставало знаний о местных обычаях, языке и тонких сложностях. Поэтому мы решили начать заново.

Пробуждение Succubus Punch в Призраке Йотей

Джоанна Ван, одна из сорежиссеров игры Ghost of Yohei (Ghost of Yōtei), делится впечатлениями от своего первого путешествия на Хоккайдо – место, которое служит фоном для ожидаемого продолжения ‘Ghost of Tsushima’ 2020 года.

Перезапуск был не просто приведением в порядок сюжета, как предполагали в Sucker Punch. Их первоначальные наброски были отвергнуты, когда они осознали, что рассматривали свое окружение через голливудскую призму и не полностью погрузились в опыт. В этот раз они не просто посетили Японию; они внимательно впитывали ее уникальные звуки и дух.

Вместо того чтобы следовать стилизованному подходу, как это было сделано в Tsushima с влиянием фильмов о чамбаре и традиционными мотивами самураев, Ghost of Yōtei стремится глубже погрузиться в подлинное изображение.

Как геймер, могу с гордостью сказать, что у нас были культурные консультанты на борту с самого начала разработки, формируя саму основу игрового мира. Они повлияли на развитие наших персонажей, тем и даже стратегических аспектов, таких как система боя и чести.

Кроме того, команда посетила Хоккайдо для проведения личных бесед с историками, стражами храмов и самими жителями.

Ван заявил, что все полностью преобразилось. Продолжая наблюдать, мы пришли к пониманию того, что нам нужно отказаться от наших прежних убеждений.

Призрак Йотея — редкий ход в играх категории ААА.

В индустрии, известной за использование творческой свободы для сглаживания культурных тонкостей, игра Ghost of Yōtei выбирает поразительно контрастный метод. Этот выбор может заставить некоторых поклонников насыщенных фантастических сюжетов чувствовать себя обделенными, но он потенциально сможет проложить путь к новому стандарту аутентичности в игровой индустрии.

Большинство студий удваивают усилия, когда им говорят, что они ошиблись. Удар кулаком остановил паузу.

Похоже, нас ждут значительные улучшения в механиках геймплея. Суровый ландшафт и мистическое прошлое Хоккайдо могут привести к более холодным условиям окружающей среды, повышенному акценту на выживании и возможно более медитативному повествованию. Если ‘Tsushima’ был о борьбе с общепринятыми представлениями, то ‘Yōtei’, вероятно, будет о их осознании.

В Японии ‘Ghost of Tsushima’ получил значительное признание, включая особую награду от правительства страны. Однако стоит отметить, что её корни лежат больше в кинематографическом искусстве, нежели отражают подлинный японский образ жизни.

Кажется, Дух Ётэ намерен внести коррективы своими амбициозными намерениями. Если это удастся, то такой шаг может существенно изменить подход крупных производственных компаний к использованию вдохновения из реального мира, превратив его из простого пункта списка в прочную основу для творчества.

Призрачная история Ётэя запланирована к выпуску на второе октября две тысячи двадцать пятого года исключительно на PlayStation 5.

Смотрите также

2025-05-15 21:43