Мимесы Clair Obscure — это безмолвные призраки, похитившие мое рассудок (и сделали мне стрижку)

В острые моменты после кульминационной схватки в экспедиции 33 (‘Clair Obscure’), эмоциональные последствия моих ужасающих столкновений с загадочными и пленительными противниками — Мимесами — едва смягчили психологическое напряжение.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Эти противники в игре несомненно уникальны и служат не только как интересный тип врагов, но также приносят определенную комедийную разрядку. Иногда они могут быть даже откровенно устрашающими. Учитывая что Sandfall Interactive — французская студия, вполне уместно, что они включили одного из своих самых узнаваемых культурных деятелей в игру как грозных противников.

В прологе игры, который заставил многих из нас прослезиться из-за своего меланхоличного настроения, я впервые встретился с загадочным Мимесом. Это первое столкновение было совершенно случайным. Я просто бродил по Люмьеру в поисках спрятанных предметов и старался максимально эффективно использовать свои уменьшающиеся ресурсы вместе со своим дорогим спутником. Внезапно наткнулся на странную фигуру, стоящую в темной и уединенной аллее. И тогда она начала меня преследовать. От этой неожиданной погони у меня пробежал холодок по спине.

После того как начал играть мелодичный аккордеон, последовала неожиданно странная перепалка. Я предполагал, что ‘Clair Obscur’ это игра гравитации и стратегии, но оказалось по-другому. Действительно, когда Мим укрепила свои оборонительные позиции с помощью воображаемых молотов и щитов, Густав разрушил их одним ударом Перезаряда.

После той стычки всё вернулось к обычной рутине, но ненадолго. Я выдержал эмоционально истощающий период, и что ещё хуже, мимы добавили ещё больше хаоса.

Погружаясь глубже в Разрушенное Царство, я встречал противников более сложных, чем Мимы, например, эти Хроматические искажения и тревожное создание Спрут в той пещере с постоянно рушащимися стенами. Тем не менее, иногда внезапно появлялся Мим, ошеломив меня неожиданной встречей.

Я встречал мимов чаще, чем ожидал, в самых неожиданных местах. Однажды один застал меня врасплох, спрятавшись у поворота на пути ко второму аксону; погоня вызвала мурашки по спине, когда он выскочил из укрытия неожиданно.

Однако самое страшное столкновение с Мимом произошло прямо перед одним из заключительных уровней игры. После длительного спуска через строп-линию в огромный, абсолютно черный бездна под поверхностью я столкнулся с Мимом в компании двух серьезных противников из финального этапа игры. Эта битва была несомненно одной из самых сложных схваток, которые мне пришлось пройти за весь игровой процесс.

Позже я задался вопросом, что всё это значило. Оглядываясь назад, казалось, прошло почти час, прежде чем удалось проникнуть сквозь её защиту, а дополнительные трудности, вызванные двумя другими чудовищами Clair Obscur рядом с ней, не упростили задачу. Даже мощная экипировка Маэль испытывала сложности в преодолении их крепких барьеров. Тем не менее после нескольких упорных попыток я одержал победу.

И что же я получил в результате всего этого тяжелого труда? Только фривольный аксессуар для волос, косметический предмет. Это абсурдно незначительно и неважно – трудно выразить своё разочарование по этому поводу.

Как преданный поклонник должен признаться, милые Мимы из экспедиции 33 в Clair Obscur стали одной из моих любимых шуток. Их причудливая и сюрреалистическая природа завораживает, однако они часто переходят границы обычного, оказываясь в неподходящих местах игры, что заставляет меня чувствовать себя немного тревожно.

Чтобы продолжать наслаждаться контентом Clair Obscur, оставайтесь на связи прямо здесь на Gfinityesports.com – вашем лучшем ресурсе для ролевых игр!

Смотрите также

2025-05-22 13:12