Почему в Mario Kart World не скопировали режим приключений из CTR?

Последние кадры из Mario Kart World продолжают удивлять фанатов, намекая на потенциальный масштаб игры в жанре гонок на картах. Пока остается неясным, оправдывает ли игра свою цену в $80, но она определенно демонстрирует возможности предполагаемой консоли Switch 2. Режим Free Roam предлагает увлекательный одиночный контент, хотя есть место для улучшений.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Эй там, товарищ по игре! Вот что я думаю об этом предложении: ‘Как игрок, считаю, что Mario Kart World мог бы извлечь уроки из режима приключений Crash Team Racing. Конечно, цели — это здорово, но более полная одиночная сюжетная линия с разнообразными гонками подняла бы игровой опыт на новый уровень. Это было бы новым дополнением к этой серии, которое еще не исследовано, и честно говоря, Нинтендо пора дать этому шанс!’

Режим приключений в CTR остается эталоном превосходного однопользовательского контента для любителей гонок на го-картах. Хотя некоторые могут спорить, что Diddy Kong Racing на N64 был первопроходцем, большинство согласится, что CTR превзошла его по качеству. К счастью, владельцы современных консолей могут наслаждаться этим режимом благодаря ремейку, но к сожалению, пользователи ПК до сих пор не имеют такой возможности.

В стиле Diddy Kong Racing, режим приключений CTR предлагает опыт, в котором игроки перемещаются по центральному хабу для выбора гоночных испытаний. Задача заключается в том, чтобы прийти первым на каждом этапе и открыть дополнительные уровни, что ведет к финальной гонке с боссами. Эти боссы представляли собой интересные испытания, напоминая классические игры про Crash Bandicoot, поскольку персонажи вроде Пинстрэйпа, Папу Папу и Рипера Ру были первыми боссами оригинальной игры.

Интересно, почему Nintendo не включила повествовательный режим в серию Mario Kart, учитывая, что их спортивные игры обычно имеют юмористические сюжетные линии. Воображаемый подход мог бы заключаться в создании кампании, где игроки сначала сталкиваются с персонажами вроде Валуиги или Баузера, а затем обнаруживают более зловещую гонку-вражду. Для усиления ощущения масштаба можно было бы добавить элементы режима Free Roam, предоставляя игрокам большие территории для исследования и создавая атмосферу большего игрового мира.

Другими словами, введение режима приключений могло бы предоставить дополнительные игровые опции для игроков после завершения миссий Grand Prix и Free Roam. Несмотря на то что эти игры часто хорошо продаются из-за узнаваемости бренда и местных многопользовательских функций, добавление нескольких однопользовательских режимов может помочь сделать цену в $80 более оправданной для поклонников. Это не полностью оправдывало бы стоимость, но наличие богатого, захватывающего одиночного контента безусловно добавило бы к причинам покупки.

Конечно, учитывая тенденцию регулярных онлайн обновлений, вполне возможно, что Mario Kart World продолжит предлагать новые миссии. Хотя полноценная одиночная кампания могла бы быть более удовлетворительной, включение уникальных боссов в этих гонках определенно оживило бы геймплей. Остается надеяться, что Nintendo вдохновится играми наподобие Crash Bandicoot и Diddy Kong для улучшения игрового опыта.

Оставайтесь с нами здесь на сайте GfinitiEspoits.com, это лучший ресурс по играм Mario Kart и Switch 2.

Смотрите также

2025-05-22 16:12