Не каждая игра должна менять индустрию.

Как геймер, я недавно погрузился в Blades of Fire, которая получила умеренные отзывы. Эта игра не собирается производить революцию в индустрии, но её цель — предоставить насыщенное действие с сильными персонажами, объединяя элементы Soulslike и метроидвании. И знаете что? Это абсолютно нормально! Меньшие игры находят свою нишу и преданность ей может быть выгодной как для игроков, так и для разработчиков.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Каждая игра не обязана произвести революцию в игровой индустрии, и это не обязательно должно быть шедевром, который навсегда изменит вашу жизнь. Игра с хорошей оценкой 7/10, обладающая хорошо проработанными механиками, все еще может иметь свои причуды или несовершенства, без того чтобы нанести ущерб кому-либо.

На самом деле всем выгодно, когда имеется сильная коллекция игр уровня AA (среднего класса), а не только крупные релизы между крупными. Например, это может быть такая игра как «Fire Blades», спин-офф от серии Warriors, или хорошо проработанный 2,5D beat-em-up. Правильный микс игр включает прямолинейные проекты, которые акцентируют внимание на одной или двух ключевых механиках. Разработчики довольны таким положением вещей, поскольку могут сосредоточиться на создании приятного основного игрового цикла без необходимости растягивать себя дополнительными сложными механиками.

Создание любой видеоигры, будь то онлайн-шутер или ностальгическое признание в жанре JRPG, не является легкой прогулкой. Это далеко не так просто, как кажется. Независимые и малые разработчики играют решающую роль, предоставляя свежий, захватывающий контент, который поддерживает жизнь игровой индустрии, даже если сами игры могут быть не совсем новыми.

Охватывание инноваций является критически важным, и мы призываем разработчиков смело идти на риск в своих творческих начинаниях при работе над проектами. Проблема возникает тогда, когда издатели заявляют эксклюзивные права на игровую механику, что подавляет дух разработки. Вместо этого разработчикам следует предоставлять возможность улучшать и совершенствовать существующие элементы. Независимо от того, инновационны ли они в масштабном проекте AAA или менее крупном, их усилия по улучшению всегда ценятся.

Для разработчиков, стремящихся создать крепкую игру в жанре экшн с персонажами наподобие Blades of Fire, рекомендуется идти этим путем. Аналогично, если издатель получает значительные прибыли от одной из своих AAA игр и решает выпустить более специализированный проект как результат, они следуют пути, который сделал процветать шестое поколение игр. Успех Resident Evil открыл дорогу для уникальных проектов вроде Viewtiful Joe и Okami в ту эпоху.

Это выгодно для создателей и распространителей игр производить больше ‘качественных среднебюджетных игр.’ Точно так же как Mega Man 11, Као Кэнгуру или многочисленные визуальные романы на Steam, эти меньшие игры, сосредоточенные вокруг одной основной механики геймплея, все еще высоко ценятся. Если бы каждая игра стремилась быть такой же грандиозной, как GTA 6, то ничего никогда не выходило бы в релиз, а кто бы не хотел мир, полный видеоигр?

Придерживайтесь нас на сайте Gfinityespports.com: лучший сайт обо всех видеоиграх.

Смотрите также

2025-05-22 16:42