Эта игра Terra Memoria от La Moutarde и Dear Villagers позиционируется как компактная ролевая игра, включающая элементы исследования, боя, строительства и головоломок. Хотя она может показаться похожей на другие ролевые игры, ее отличают уникальные особенности. Итак, давайте вместе отправимся в яркий мир, наполненный кристаллами и неисправными машинами!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Для меня история, сотканная в ролевой игре, — это самое важное. Почему ты спрашиваешь? Потому что увлекательная сюжетная линия держит нас на крючке и заставляет двигаться дальше в игре. К счастью, Terra Memoria справляется с этой задачей.
В нашей нынешней реальности кристаллы играют важную роль в питании и эксплуатации различных машин и инфраструктуры. Следовательно, когда запасы кристаллов начинают истощаться, это вызывает всеобщее беспокойство. В то же время ходят слухи о том, что древние механические существа, известные как Тушки, снова становятся активными и причиняют вред людям. Наша миссия — разгадать тайны этих двух интригующих событий, а также открыть новые возможности в этом развивающемся мире. Захватывающее повествование Terra Memoria обещает зрителям приятные впечатления.
Презентации Terra Memoria в необычном сочетании выделяются благодаря плавному слиянию 3D и пиксельной графики. Фоны полностью трехмерны и напоминают нарисованные от руки эскизы, демонстрируя захватывающую визуальную привлекательность различных биомов и ландшафтов. Однако персонажи и интерактивные неигровые персонажи выполнены в стиле пиксельной графики, что заметно только при крупных планах. На расстоянии эти персонажи и существа кажутся четкими и плавно анимируются.
Персонажи, антагонисты и декорации игры созданы тщательно, что позволяет игрокам легко устанавливать с ними связи. Каждый персонаж может похвастаться уникальными чертами, позволяющими игрокам с удовольствием взаимодействовать с некоторыми из них — для меня это Сил. Однако игра может напоминать образы фурри-конвента из-за своего визуального стиля.
Геймплей состоит из различных элементов. Вы откроете возможности для исследования, выполнения миссий, участия в битвах, строительства построек и знакомства с необычной системой прокачки.
Давайте начнем с изучения аспекта игры, который затем плавно приведет нас к встречам с противниками. Места, которые мы пересекаем, часто обширны и наполнены множеством мест, которые нужно открыть. Каждое принимаемое нами решение открывает новые возможности, и всегда можно обнаружить что-то интригующее – будь то почитаемое дерево для одного персонажа или мистическое царство для другого. По всему миру разбросаны спрятанные сокровища и предметы коллекционирования, благодаря которым наше время исследования никогда не будет потрачено зря.
В вашем игровом процессе вполне естественно встретить на своем пути противников, представленных на экране в виде крошечных преследующих существ. Если вы будете действовать быстро, у вас будет возможность увернуться от них. Однако, как и в ролевых играх, победа над врагами является эффективным методом продвижения по уровням. Поэтому вступайте в бой как можно чаще.
В этом типе боя команды состоят из двух основных персонажей и максимум четырех второстепенных персонажей. Роли этих резервных персонажей универсальны; они могут изменять атаки главных героев различными способами, например, изменять элементы или превращать исцеляющие заклинания в наступательные. Это добавляет впечатляющий уровень адаптивности к боям.
У каждого врага, с которым мы сталкиваемся, есть определенная уязвимость, основанная на элементе и числе, отображаемом рядом с его именем. Атака врага в соответствии с его стихийной слабостью уменьшает это число на два, тогда как стандартная атака уменьшает его только на один. Достижение нулевого значения по сути делает врага уязвимым для всех элементов, перемещая его дальше по линии, чтобы вы могли нанести больше урона. Имейте в виду, что враги также будут принимать ответные меры, поэтому их ослабление выгодно. Боевой механизм может показаться сложным на первый взгляд, но он становится инстинктивным, как только вы поймете концепцию, что является значительным преимуществом.
Конечно, сражение приносит очки опыта, как обычно, но Terra Memoria использует уникальный подход к повышению уровня. Вместо того, чтобы постоянно получать опыт в боях, вы должны дать своей команде передышку, остановившись в гостинице или разбив лагерь. После отдыха весь дневной опыт распределяется за один раз, что позволяет многократно повышать уровень. Во время этого простоя можно готовить еду, чтобы повысить здоровье группы, а также доступна ковка для создания значков, улучшающих навыки персонажа. Например, Сил могла бы извлечь выгоду из булавки, которая повысит эффективность ее магии ветра. Использование правильных значков для каждого персонажа добавляет дополнительный уровень взаимодействия.
В Terra Memoria более поздние этапы в значительной степени связаны со строительной механикой, которая становится все более важной по мере вашего продвижения. Вы можете строить различные сооружения, такие как города или железные дороги, находя строительные камни в определенных местах. Эти задания добавляют глубины игровому процессу. Приобретение необходимых ресурсов для каждого плана строительства или наличие достаточных средств для их покупки отправляет вас обратно к исследованию, создавая удовлетворительный цикл.
Terra Memoria определенно достойна внимания. Сражения приносят пользу, но я должен признать, что есть небольшая проблема: временами игра может быть слишком простой. Вы можете легко одолеть врагов, что прискорбно. Однако, если вы ищете увлекательную ролевую игру, Terra Memoria по-прежнему остается отличным выбором.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Доллар к шекелю: прогноз курса
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-04-22 13:52