Каждый наслаждается захватывающим побегом из тюрьмы, будь то главное событие сюжета или небольшая деталь. Это не означает, что вы должны поддерживать преступников, чтобы оценить острые ощущения от осторожного перемещения по тщательно охраняемому замкнутому пространству, часто заканчивающегося дракой или перестрелкой.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ фильмах «Побег из Шоушенка» и «Великий побег», они оба были великолепны; и, без сомнения, они также захватывающи в видеоиграх.
Побег из тюрем в видеоиграх может происходить различными способами. Одним из частых является выполнение скрытных миссий, так как вероятность того, что заключенный будет вооружен, крайне мала. Другой формой являются масштабные восстания заключенных, где узнику приходится полагаться исключительно на свою физическую силу для побега.
Дополнительно возможно, что ваш персонаж участвует в ситуации побега из тюрьмы, где ему необходимо задержать сбежавших заключенных. Независимо от того, какой сценарий разворачивается, побеги из тюрем всегда захватывающие и особенно выделяются среди игровых впечатлений.
Побег из королевского подземелья
Хроно Триггер
В руках создателей, подаривших нам Final Fantasy и Dragon Quest, можно было бы предположить, что Кроно будет награжден какой-то честью за спасение Марл в начале игры Chronotrigger. Однако вместо медали его ждут показательный суд, смертный приговор и тюремное заключение. Видимо, так иногда работает жизнь.
Неожиданная забавная сторона этого побега из тюрьмы заключается в том, что несмотря на пребывание в камере, у вас все еще есть доступ к своему снаряжению и имуществу, включая меч.
В средневековой фэнтезийной стране я не уверен в тюремных протоколах, но кажется разумным изымать опасные предметы у заключённых для обеспечения безопасности. Однако, поскольку того, кто приговорил Кроно, на самом деле был Якра, замаскированный под канцлера, возможно, поэтому весь процесс выглядел неорганизованным и поспешным.
Не беря во внимание административные ошибки, сюжет развивается к захватывающему побегу из тюрьмы и достигает своего апогея в конфронтации между группой Кроно и Якрой, который только что построил свой Драконий Танк. За этим следует их смелый побег в будущее.
Побег из тюрьмы Колдриджа
Dishonoured

В игре Dishonored нашего главного героя Корво Аттано ложно обвиняют и заключают в тюрьму на шесть месяцев в мрачную тюрьму Колдридж по подозрению в тяжком преступлении — убийстве императрицы. Хотя мы, игроки, знаем, что он невиновен, поскольку контролировали его действия во время события, эта правда мало влияет на систему правосудия.
Побег из тюрьмы предлагает захватывающее начало для игры Dishonored, акцентируя внимание на элементах скрытности, обмана и в случае необходимости устранения.
После побега из своей камеры Корво остается значительно слабее перед коррумпированными охранниками ввиду подавляющего численного превосходства и огневой мощи. Следовательно, необходим туториал на основе скрытности, чтобы он мог успешно справиться с этой ситуацией. Кроме того, тюрьма представляет собой интригующую миниатюру различных местностей, которые вы встретите в ходе игры: открытые пространства, узкие коридоры и многое другое, что дает небольшой вкусовой обзор всего предстоящего приключения.
Кроме того, есть что-то невероятно приятное в том, чтобы покинуть заточение незамеченным и не вызывая переполоха. Несмотря на то что бунт или туннель, прорытый ложкой, могут иметь свою привлекательность, также захватывающе сохранять низкий профиль в подобных обстоятельствах.
Побег из специального заключения
Тень призрака: Фантом-детектив

Во многих играх про побег из тюрьмы вы играете за заключённого, планирующего свой выход, хотя часто существует некий организатор плана на заднем плане, который даёт указания, но не участвует непосредственно в захватывающих действиях. Ghost Trick предлагает уникальную задумку, позволяя вам управлять организатором после смерти.
В прошлом Сисел предотвратил казнь детектива Джоувда. Теперь, вернувшись в настоящее, они оказались в специальной тюрьме для задержанных без электричества из-за взрыва электрического стула. Имея намерение сбежать вместе, Джоуд и Сисел планировали свой побег. Однако вскоре они поняли, что каждый уголок тюрьмы переполнен охранниками, носящими очки ночного видения.
В отличие от предыдущих случаев, когда нам приходилось обманывать смерть и превосходить призраков, эта часть значительно более напряженная и сложная. Теперь речь идет не просто о выполнении правильных движений в нужный момент; важно постоянно готовить Джоуда к тому, чтобы он мог стремительно перемещаться к каждому скрытому месту.
Признаюсь честно, это был довольно трудный момент, и я испытывал некоторые сложности. Но триумф в конце принес огромное чувство удовлетворения, несмотря на быстрое обнаружение инспектора Кабанальей.
Побег из тюрьмы Колорадо
Путь на свободу

Среди различных повествований о побеге из тюрьмы в видеоиграх нет ничего, что подходило бы так классически к A Way Out, как длительная серия Prison Break. Если вас когда-либо очаровывали такие истории о побегах из тюрем на экране, эта игра найдёт у вас отклик концептуально.
В «A Way Out», популярные сцены следуют классической схеме: вы видите двух заключенных, образующих союз по необходимости, планирующих вместе побег из тюрьмы. Они незаметно собирают данные и ресурсы, а также тайно подготавливают свои последние средства для побега.
Главный спектакль разворачивается благодаря как хитроумному решению проблем, так и интенсивной физической силе, подпитываемой адреналином. Мы создаем временную веревку из связанных простыней и поднимаемся на значительные высоты, используя только нашу собственную силу.
Путь наружу выделяется среди многих современных медиа тем, что побег из тюрьмы является лишь началом игры. Она демонстрирует, как общий опыт способствует развитию дружеских отношений и навыков командной работы, которые критически важны для развития сюжета по мере того, как персонажи Винсент и Лео путешествуют по стране.
Побег из заброшенной крепости
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

В различных играх серии «Легенда о Зельде», Линк оказывается заключенным. Обычно это мимолетное упоминание, поскольку с мечом и силой он легко сбегает из тюрьмы. Исключением стала игра The Legend of Zelda: The Wind Waker, где его заточение было более сложным.
После того как Тета перенесла похищенную сестру Линка в заброшенную крепость, последний оказался на опасной территории без своего меча и доспехов. По сути, он проник в укрепленную тюрьму, но вскоре столкнулся с необходимостью бежать оттуда как можно скорее, желательно вместе со своей сестрой.
Интересно, что начальное подземелье игры в первую очередь ориентировано на скрытность. Если Линк будет замечен блуждающими моблинами, они быстро схватят его и посадят в камеру. Однако сбежать не составляет труда. Несмотря на то, что такой подход может показаться необычным, я считаю, что он эффективно показывает эту версию Линка, демонстрируя его неподготовленность по сравнению с другими персонажами.
Побег из тюрьмы Контессы
Слизняк 2: Банда воров

Во второй игре серии Sly Cooper вы можете управлять не только самим Слием, но и его друзьями Бентли и Мюрреем, у каждого из которых свои уникальные способности: скрытность, проникновение, боевые навыки и многое другое. Что особенно интересно — игра добавляет неожиданный поворот в игровой процесс.
После завершения третьего акта я оказался запертым в пражской тюрьме благодаря Contessa — охраннице Интерпола с тайными связями к банде Klaww. Большую часть четвёртого эпизода составляет совместное приключение со мной и моим верным напарником Бентли, пока мы не освободили Слая и Мюррея из тюремных камер.
Вместо того, чтобы полагаться на подвижность Слая или силу Меррея, как раньше, теперь у вас только гаджеты Бентли для работы. Это новое положение дел заставляет освоить основы проникновения, так как Бентли не столь искусен в избегании опасности или боевом выходе из сложных ситуаций, как это делали Слай и Меррей.
Я тоже нахожу тюрьму графини столь же пугающей. Объединив свою уникальную форму гипноза и Глаза Клокверка, она заставляет заключенных стать полезными членами общества, как говорит Бентли в начальной сцене: если он не спасет Слая и Мюррея, они будут вынуждены работать на обычных должностях с 9 до 5, продавая обувь.
Побег с Титании
Tales Of Berseria

Как геймер скажу вам, Tales of Berseria мастерски умеет менять настроение игры. Возьмем пролог в качестве примера: там все расслабленно и легкомысленно. И вдруг бац! Мы оказываемся в темной яме с Вельвет, которая просидела там три долгих года. Единственная еда у нее – демоны-даймоны, которых ей подкидывают. Если этого не показывает остроту ее гнева, то уж не знаю что еще может.
В начале рассказа Вельвет не придумала никаких конкретных стратегий для побега; и лишь когда Сэрэс неожиданно появился, она обнаружила шанс отомстить Арториусу.
После побега из плена она не скрывает своих целей: быстро мобилизует других заключённых и инициирует восстание; её решимость неоспорима.
Я считаю наиболее интригующим аспектом побега с Титании отображение первоначальной динамики группы, что напоминает смену тональности, о которой я упоминал ранее. Рокуро вначале присоединяется к Вельвет для урегулирования предполагаемого долга, в то время как Магило следует за ними из-за отсутствия других вариантов. Несмотря на их натянутые отношения, они едва ли друзья или союзники. Однако благодаря общим целям сейчас они составляют непростую команду.
Побег из тюрьмы строгого режима №2 Окаинава
Якудза 4

Многие персонажи из серии игр ‘Yakuza’ и ‘Dragon’ (как в Японии, так и за рубежом) отбывали тюремное заключение. Обычно они стремятся честно исполнять свои сроки и освобождаются по плану.
В Yakuza 4 произошло значительное отклонение от нормы, когда мы познакомились с Тайга Саэджимой, отчуждённым кровным братом Мадзимы, который провёл в тюрьме 25 лет. Обвинение состояло в том, что он убил 18 членов клана Уэно Сэва при помощи пистолета.
На начальном этапе повествования Сэйдзимы его переводят в тюрьму Окайнава №2 — секретное учреждение строгого режима, часто используемое для скрытия влиятельных фигур якудзы. Вначале он не был обеспокоен этим перемещением, но после того как узнал о действиях Мадзимы за годы, его решение изменилось. Без промедления он решает организовать побег.
Выход из тюрьмы №2 в Окинаве является идеальным фоном для представления Саэдзимы, поскольку предоставляет возможность продемонстрировать его поразительную силу.
В значительной схватке против многочисленных охранников Хамазаки предлагает свою помощь, однако в основном Сэидзима должен защищать себя сам. Удивительно, но он справляется с противостоянием самостоятельно и с поразительной легкостью. Это был первый момент в истории Yakuza, который заставил меня почувствовать невероятную мощь на старте.
Остановить побег из Аркхема
Бэтмен: Аркхэм Асиллум

В своём предыдущем заявлении я объяснил, что ситуация с побегом из тюрьмы не ограничивается только игрой за заключенного. Наоборот, можно принять роль того, кто поставлен задачу предотвратить побег, подобно тому, как Бэтмен взял на себя эту миссию в оригинальной игре Arkham Asylum.
С технической точки зрения это не совсем побег из тюрьмы, поскольку ни Джокер, ни другие обитатели Аркхэма фактически не покидали территорию убежища. Тем не менее, учитывая, что они должны были быть заперты в своих камерах, я бы все равно назвал их уход побегом, даже если он ограничился стенами убежища.
С самого начала трудно точно определить, когда Джокер начал планировать этот дерзкий побег, но одно можно сказать наверняка – это был мастерски продуманный план. Как только Бэтмен меня похитил, мы с Харли и бандой преступников фактически захватили абсолютный контроль над всем объектом. Стражи были либо подавлены, либо взяты в плен, установлены сторожевые посты, повсюду расставлены ловушки и гаджеты.
Так же как и многие другие образы Бэтмена, он служит еще одним веским аргументом в пользу того, что Arkham Asylum просто… уступает ожиданиям. Обитатели, будь то обычные преступники или сверхмощные злодеи, вероятно не принадлежат этому месту по ряду причин: во-первых, множество практик вызывает сомнения с точки зрения этики; во-вторых, меры безопасности кажутся недостаточными для контроля таких разнообразных и потенциально опасных индивидуумов.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен MOODENG
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
2025-05-23 16:44