Превью Moonlighter 2: Бесконечный Вал

Точно так же как я могу работать на полставки или заниматься личными интересами для заполнения свободного времени и дополнительного заработка, видеоигры выполняют ту же функцию для меня. Они предлагают приятное убежище, где можно расслабиться, освоить новые навыки и даже заработать немного денег, если хорошо в них разбираюсь.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В уникальной комбинации стилей простая фермерская игра может включать элементы Rogue-lite, или приключение в стиле метроидвании способно предложить вызовы, напоминающие Souls-like игры. Однако не многие гибридные игры могут так гармонично сочетать эти жанры, как это делает Moonlighter, что делает его убедительным аргументом для продаж.

В конце 2018 года эта серия получила признание за свою чарующую атмосферу эпического двухмерного мира, излучающую тепло. Она сочетала элементы торговых систем, напоминающих о купцах, боевую систему в стиле игр серии Zelda и представляла все это в удобном для понимания формате, похожем на игры жанра Rogue.

При первом посещении перспектива исследовать состояние Moonlighter 2 в Польше была значительным стимулом. Однако ничто не могло подготовить меня к колоссальным изменениям, которые я вскоре увидел.

Эта новая игра значительно улучшает базу своей предшественницы, переходя в 3D-окружение, включая более сложные системы и усиливая свою рогалическую структуру. К счастью, все очаровательные элементы, которые делали Moonlighter приятным, сохранены, однако эта эволюция настолько значительна, что почти делает оригинальную игру устаревшей.

Новое измерение

Поскольку нарративная прогрессия в Moonlighter 2 главным образом вращается вокруг путешествий между измерениями, кажется уместным, что игра начинает с перехода на трехмерный опыт.

Подход, который сбивает с толку многих людей, но такие игры как Risk of Rain показывают модель того, как можно эффективно реализовать эту концепцию. К счастью, Moonlighter обходит подводные камни и ярко сияет в рамках этого обновленного дизайна.

Как увлеченный геймер, меня всегда разочаровывает переход двухмерных игр в трехмерное пространство. Этот процесс часто приводит к потере очаровывающей визуальной эстетики и уникальных элементов, которые сразу же отличают игру.

В продолжении Moonlighter кажется, что всё плавно перешло в 3D-формат. Вы по-прежнему найдёте зелёные глобулы и разбросанные порталы, а Уилл и его спутники сохранили свои характерные образы. Тем не менее с новым измерением игра теперь воплощает видение, которое разработчики могли иметь для оригинальной версии.

Несмотря на то что игра сохраняет свой теплый и визуально привлекательный характер, создатели не стали довольствоваться достигнутым, благодаря чему игровой процесс стал более плавным и предлагает волшебное путешествие.

.вещи кажутся гораздо более приспособленными, отзывчивыми и энергичными, предлагая значительно больше спонтанного разнообразия от одного момента к другому.

Вместо того чтобы переходить к черным экранам между комнатами подземелий, теперь вы плавно перемещаетесь в следующую зону с помощью стильной анимации. Кроме того, больше не требуется точность при подготовке к бою и рубке противника. В этой 3D версии все кажется естественным прогрессом, из-за чего предшественник на 2D экране выглядит почти невыносимым с учетом этого.

Взлом, рубка и стрельба

Я отметил, что бой кажется значительно более плавным без ограничений сверху вниз 2D перспективы, однако приписывать такое значительное улучшение исключительно этому фактору было бы недооценкой общего качества игры.

Как геймер, я действительно наслаждаюсь улучшенной боевой системой в этой новой игре. Теперь не просто стандартные атаки и уклонения — у меня есть целый арсенал огневой мощи! Помимо этого, можно выбирать различные виды оружия ближнего боя для разных ситуаций. А еще что-то крутое: когда ситуация становится критической, могу использовать даже свой верный рюкзак как оружие!

С самого начала Уиллу предоставляется оружие, что значительно улучшает дизайн уровней благодаря добавлению вертикальности. Это значит, он может сразиться с врагами на уступах на расстоянии и даже иногда убрать тех, кто летает над головой.

Тем не менее, мощная боевая система позволяет наращивать дальнобойные атаки путем выполнения ближнего боя аналогично Hyper Light Drifter, сохраняя напряженную и непредсказуемую атмосферу столкновений и препятствуя излишней самоуспокоенности во время битв.

Это неоспоримо, что эта версия игры Moonlighter имеет сильное сходство со многими аспектами Hades. Сравнение такого рода безусловно заслуживает упоминания.

Кроме того, этот рюкзак предлагает инновационный способ отпугивания врагов при окружении, выступая в роли оружия ближнего боя, которое способно сбросить противников с карты в манере Super Smash Bros. По сути, игровой процесс ощущается более плавным, отзывчивым и предполагает повышенное динамическое взаимодействие, а также большую степень непредсказуемости в каждом столкновении.

Тени Супергигантов

Одним из моментов, вызывавших беспокойство относительно изначальной игры, было то, что хотя основная игровая механика была увлекательной и расслабляющей, она излишне повторялась с многими предсказуемыми событиями. Похоже, это проблема, которую разработчик разделял, так как они внедрили больше элементов случайной генерации (RNG) в игру, делая каждое прохождение уникальным.

Эта обновленная версия игры Moonlighter имеет поразительное сходство с игрой Hades из-за внедрения реликвий, предоставляющих улучшения, возможности быстрого переключения оружия и добавления классической системы прогресса Rogue-like для навыков.

В данном контексте механики игры в равной степени относятся к её коммерческой стороне, поскольку игрок получает преимущества с каждой транзакцией. Эти преимущества позволяют оптимальное использование ваших жетонов Ускорения и Очарования.

Правда то что в этой версии игры некоторые функции работали не так как ожидалось или были несбалансированны, из-за чего сложно было заметить их влияние. Но я готов поставить деньги на то, что они будут функционировать безупречно к моменту официального релиза игры.

Однако, помимо очевидных преимуществ, влияющих на ваше прохождение, доступны варианты выбора комнаты в стиле игры Hades, что позволяет вам решить, что важнее всего для вас, основываясь на успешности вашего прохождения.

Эти изменения, кажется, сделаны с намерением уменьшить повторение и скуку, которые иногда характеризовали первоначальную версию игры.

Как геймер, я часто оказываюсь погруженным в игру даже на мельчайших деталях, слоняясь по внутриигровому магазину и ожидая решений своих товарищей о покупках. В эти тихие моменты игра предлагает мне выполнить быстрые мини-квесты: полировать сокровища или подметать полы, добавляя интерактивности и делая ожидание более приятным.

Как геймер, я ценю тщательно продуманные изменения, которые поддерживают мою вовлеченность и предотвращают скучные моменты.

Порублено и изменено

Помимо этих значительных улучшений, создатели убрали ненужные аспекты в плане функций, которые не приносили пользы для серии игр. Наиболее заметно то, что игра больше не включает цикл день/ночь и теперь игрокам не нужно угадывать цены при выставлении своих предметов на продажу.

Исследование ночью стало привлекательной возможностью для поиска редких артефактов, а также позволяло игрокам собирать множество предметов одновременно перед их продажей крупными партиями.

В связи с этим исключением, игра была изменена таким образом, что предлагает ограниченную одноразовую распродажу со скидкой при каждом запуске. Представьте себе чрезмерно энергичного продавца по имени Крэзи Ларри, который постоянно восклицает: ‘Пришло время избавиться от запасов!’ или ‘Все должно быть продано сейчас!’

Однако, в отличие от того, что подразумевает моя история с распродажей, эта игра предоставляет множество возможностей заработать больше средств во время одного прохождения. Эффекты рюкзака могут значительно увеличить стоимость предметов, а также естественно, доступны улучшения в городе, которые помогут вам продвигаться дальше и побеждать более сложных и сильных врагов.

Вместо этого механизм ценообразования в вашем магазине выглядит менее как сложная игра на угадывание и более как интуитивно понятная и прямая система обмена.

Как опытный геймер могу сказать вам прямо: Эта система, возможно, не самая сложная в теоретическом плане, но она определенно кажется идеально подходящей. Теперь вместо того чтобы полагаться на удачу или случайное попадание магического числа, все зависит от стратегии и навыков. Это как освоить сложную видеоигру, где цель – не просто выжить, а перехитрить соперников и выйти победителем.

Заключительные замечания:

Как геймер, я очень взволнован выходом ‘Moonlighter 2’. Судя по всему, это будет абсолютный шедевр — редкое инди-продолжение, которое осмеливается делать смелые шаги вместо того, чтобы опираться на лавры своего предшественника. Большие скачки в развитии, такие как потрясающий стиль 3D графики, более захватывающие и разнообразные боевые механики, а также элементы rogue-like в духе ‘Hades’, влияющие как на торговлю, так и на приключения, кажутся очень успешными. Оригинальный ‘Moonlighter’ был фантастической идеей, но не достиг полного потенциала. Однако ‘Moonlighter 2’, кажется, нашел свою траекторию развития и обещает стать обязательной игрой для всех любителей уютного геймплея.

Смотрите также

2025-05-26 18:16