Основное различие между сказками Запада и Востока заключается в их структурных особенностях повествования: западные истории сосредоточены преимущественно на сюжете, тогда как восточные подчеркивают персонажей. Чтобы создать убедительный нарратив вокруг персонажей, критически важно иметь захватывающий актёрский состав, который откликается у аудитории.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЭто объясняет, почему многие японские ролевые игры представляют выдающихся членов команды, которые кажутся поразительно знакомыми, несмотря на то что они подростки и способны уничтожать божеств и готовиться к тесту по химии в четверг.
В дополнение к постоянным членам партии в японских ролевых играх присутствуют временные союзники, которые могут быть с нами лишь на короткое время. Тем не менее, их краткое появление часто оставляет глубокий и долговечный след в игре.
Как и любой другой геймерский энтузиаст, позвольте мне поделиться с вами десятью временными спутниками из японских RPG (JRPG), которых я очень хотел бы видеть в своей партии навсегда. Однако их пребывание было прервано сюжетными поворотами или смертельными ранами. Предупреждаю: некоторые спойлеры неизбежны для игр, о которых мы поговорим. Вот взгляните на этих незабываемых персонажей, оставивших неизгладимый след в наших приключениях. 1. Беатрис (Final Fantasy VIII) — её трагическая история и непревзойденные навыки сделали ее мгновенной любимицей, но пришлось рано расстаться с нашей партией из-за сюжетных поворотов. 2. Юна (Final Fantasy X) — она была душой нашего коллектива, однако духовное путешествие заставило ее покинуть нас в конце концов. 3. Рейн (Tales of Symphonia) — доброта и мощные способности сделали её необходимым членом команды, но судьба привела ее на другой путь. 4. Юффи (Final Fantasy VII) — с ее остроумием и выдающимися навыками она привносила волнение в команду. К сожалению, у нее были незаконченные дела, которые разлучили нас.
Почетная упоминание Аэрис.
Минву
Final Fantasy II

По правде говоря, я бы включил Рикарда в этот список, потому что у меня особое отношение к Драгунам. Однако важно отметить, что хотя в «Final Fantasy II» его внешний вид напоминает Драгуна, он на самом деле не обладает характерной способностью этой профессии — прыжком.
В Final Fantasy II Мину (Minwu) является первым приглашенным персонажем, присоединяющимся к нашей группе, и выделяется как один из самых эффективных членов благодаря своим впечатляющим способностям. Он не только обладает значительно более высокими характеристиками по сравнению с нашими главными героями, но также имеет в своем распоряжении несколько продвинутых заклинаний Белой магии.
По сюжетным причинам Минву покидает группу, что делает его присутствие в этом списке необходимым. Честно говоря, я был бы рад, если бы он остался дольше, особенно учитывая то, как мои товарищи по команде наказывают себя, чтобы увеличить количество очков здоровья и общую силу.
Мвамба
Xenoblade Chronicles 3

Мне оказалось сложно найти выдающегося временного участника команды во всей серии игр Xenoblade Chronicles из-за того, что основной состав персонажей обладает исключительными способностями. Манипуляции с такими знаковыми играми, добавляя или убирая элементы, могут нарушить их совершенство.
В моем игровом путешествии я наткнулся на интересного персонажа по имени Мвамба, который изменил мои первоначальные мысли. Позвольте уточнить: я бы не хотел делать Мвамбу постоянным участником команды, потому что, в конце концов, его легко забыть в этой 60-часовой игре, которую мы проходим. Но вот интересный факт — вы знали, что он обладает уникальным классом, о котором игра никогда нам явно не рассказывает? Вот так!
Если вы посмотрите на экран состояния Мвамбы, то заметите, что он классифицируется как Снайпер, роль которой нельзя выучить. Кроме того, у него есть несколько необычных способностей. Как коллекционер, которому нравится исследовать каждую систему и аспект JRPG, я был бы рад получить возможность добавить еще один класс для Мвамбы, даже если это означало сделать его постоянным участником нашей партии в Xenoblade 3.
Алиша
Tales of Zestiria

В мире ‘Tales of Zestiria’ было множество проблем, но Алиша не была среди них — возможно потому, что я питаю слабость к персонажам с копьём. Игра меня затянула, как кот на Тинидре, и я поверил, что Алиша останется со мной надолго.
С точки зрения геймплея понятно почему они могут не вводить другого персонажа с силой Арматизата как Сорей и Роуз. Боевая система с Серафимами уже достаточно сложная, и мне трудно представить, каким образом они сбалансируют все, если будет еще один персонаж.
Вместо этого было бы полезно ввести в повествование точку зрения другого персонажа. Сорей слишком добродетельный, а Роуз склоняется больше к хаосу. Алиша могла бы послужить балансом между ними, добавляя интересную динамику, особенно во время сцен катания на лыжах ‘Tales of’.
Гриус
Метафора: РеФантазио

Одна из увлекательных игр, которая часто вводит в заблуждение относительно временных или постоянных членов команды, это ‘Метафора: РеФантазио’. В этой фэнтезийной ролевой игре изначально Гриус используется как обучающий инструмент для игровых механик, но позже полностью исключается из состава отряда.
Как геймер могу честно сказать, что ReFanataziо завоевала мое сердце, но были главные герои, истории которых не совсем резонировали со мной, несмотря на завершение их связей. Среди них особенно выделялся Хейсмей, и это было не только из-за его силы воина. Будучи отцом самому себе, я обнаружил, что меня притягивает к нему, поскольку мог видеть отражение собственного опыта в его характере.
Главная причина, по которой я хочу чтобы Гриус присоединился к команде навсегда, — это представлять его проводящим ночи на палубе корабля Гаунтлет Ранер вместе с Хейсмайем, разделяя напитки и обсуждая родительские обязанности.
По мере взросления я начинаю желать более опытных и зрелых персонажей в японских ролевых играх — это кажется правильным.
Джоуи Атрейдес
Сёэйден II

Я не буду раскрывать никаких секретов о ‘Suikoden II’, для тех кто еще не испытал это замечательное игру. Уже одно то, что вы знаете Джоуи как временного персонажа должно вызвать у вас любопытство, и если вы ещё не играли в нее, настоятельно рекомендую бросить все дела и начать играть в ‘Suikoden II’ прямо сейчас!
Прежде чем отклониться слишком далеко, я признаю причины, по которым Джоуи не может быть постоянным членом нашей группы из 108 партийцев, однако это не умаляет моего желания его присутствия. Именно благодаря ему Риоу развивается в того человека, каким он является сейчас, с положительными и отрицательными чертами.
Как преданный фанат, я не могу не восхититься безупречным созданием сюжетной линии персонажа Джоуи. Неудивительно, что ‘Suikoden II’ часто называют одной из величайших японских RPG; значительная часть её признания заключается в глубоком параллельном развитии персонажей Джойи и Рио.
Существуют конкретные причины, по которым я неизменно стремлюсь к подлинному завершению в «Suikoden II», главным образом потому, что желаю обойти необходимость принимать определенное решение на игре. Честно говоря, после пережитых всех душераздирающих событий в сюжете, мне хотелось бы еще раз испытать объединенную атаку Риоу и Джови, ласково известную как ‘Buddy Attack.’
Синдзиро Арагаки
Персона 3

Это не было неожиданным в «Persona 3», учитывая его центральную тему — смерть, что член партии может навсегда покинуть команду. Однако я ошибочно полагал, что исчезнет Шинджиро, несмотря на явные признаки указывающие на Акихико.
Кончина Синдзиро кажется сильным стимулом для Кена и Акихико, чтобы полностью отдаться жизни, и это оказалось действенным – что неутешительно, поскольку в игре есть различные варианты сборки персонажей, которые могли бы победить боссов одним ударом, если бы Шинджиро оставался с нами. Это заставляет задуматься о том, не сделал ли Atlus намеренно его отсутствие из команды.
Ну что ж, позвольте описать ситуацию: в мире видеоигр речь идёт о могущественной Айгис, одной из самых грозных бойцов как в Persona 3, так и в её реинкарнации Persona 3. К сожалению, она встречает преждевременную кончину, превращаясь в временного союзника в нашем походе. Однако кажется, что я задел нерв у некоторых зрителей: комментатор вмешался с разъяснением, что Айгис не разделяет ту же участь в сюжете для женского героя игры Persona 3 Portable. Видимо, они считали нужным высказать своё мнение, несмотря на мои предыдущие слова. Ну да ладно, каждому свое!
Сью
Грандия

Кажется, даже ролевые игры с фэнтезийным миром, такие как Grandia, проявляют здравый смысл в отношении персонажей, которые слишком молоды для своих ролей. Например, Сью, друг Джастина, сопровождает его на протяжении всей игры до середины, однако её физическое состояние ухудшается по мере развития сюжета.
После того как Сью заболела и оказалась прикованной к постели, она осознала, что её авантюрный образ жизни больше не подходит её здоровью. Несмотря на физическое выздоровление, она решает отказаться от своих приключений. Сначала она пытается скрыть свои эмоции, но в конце концов её подавленные чувства прорываются наружу, превращая прощание в глубоко эмоциональный спектакль.
Отъезд Сью значительно меняет атмосферу партии, так как она привнесла очаровательную невинность в наше путешествие. Кроме того, с игровой точки зрения мы теряем выдающегося персонажа поддержки. Тем не менее, это было необходимо. Прощание со Сью добавляет дополнительный эмоциональный слой к эпилогу «Grandia» и обеспечивает подходящее завершение сюжетной линии Джастина.
Беатрикс
Финальная фантазия IX

Я не принадлежу к группе, которая презирает Штайнера. Я могу оценить его характерную архетипность и понять, почему он так строго соблюдает правила. Но если бы мне предоставили выбор между ним и Беатрикс в Final Fantasy IX, я бы без колебаний выбрал Беатрикс вместо Штайнера. Железный человек мгновенно превратился бы в лом под такой заменой.
В плане боевых навыков нет сомнений в превосходстве Беатрикс над Штайнером. Она обладает навыками, подобными тем, которыми владеет Штайнер, благодаря своему искусству владения мечом, но также имеет доступ к белой магии, что делает ее исключительной как для обеспечения поддержки, так и для нанесения смертельных ударов.
Как геймер, я должен сказать: ничто так не впечатляет, как хорошо продуманный женский персонаж с крутыми чертами характера! Стейнер может быть хорош в некоторых моментах, но он и близко не стоит рядом с ней. Тем не менее, когда дело доходит до Беатрикс, разработчики явно наслаждались драматической ситуацией. Даже если мне удаётся её одолеть, она всегда оставляет мою команду на грани поражения перед завершением боя. Это захватывающе, но я желаю более определённого финала!
Типо
Breath Of Fire III

В начале ‘Breath of Fire III’ Рей спасает Рю, лесного сироту. Кажется, он имеет склонность к подобным поступкам, так как ранее Ворены также спасли Типо, другого потерянного ребенка. Это событие знаменует неформальное формирование группы воровских братьев.
В конечном итоге они разделяются по причинам сюжета, и только Мудреца Рейи позже присоединяется к группе. Сначала мы управляли молодым персонажем Типо. В отличие от Рейи, которая преимущественно использует физическую силу в бою, и Рю, который проявляет как физические, так и магические способности, Типо специализируется на магии, что создаёт значительные проблемы с заклинаниями, особенно его фирменным заклинанием Симун.
В игре Breath of Fire IV определённые факторы не позволили Теппо оставаться постоянным членом команды, и некоторые из этих же проблем могли вновь возникнуть у Фоу-Лу. Однако было бы захватывающе иметь двух персонажей с возможностью превращаться в драконов, каждый со своими уникальными способностями.
Похоже, что уже долгое время увлеченные фанаты пытались создать мод для игры Breath of Fire III, который бы рассказывал историю Типо от детства до роли Владыки Драконов. К сожалению, похоже, они оставили этот проект.
Арлекин
Хроно Кросс

Кто мог предположить, что остроумный и загадочный шутник, говорящий на смеси французского и английского языков, окажется не только обаятельным персонажем, но и критически важным для многомерной сюжетной линии с временными искажениями? И это лишь пример тех неожиданных поворотов, которые можно найти в японских ролевых играх благодаря их безграничной способности к творчеству.
Как геймер, я нашёл хитроумный способ оставить Харле постоянно в моём отряде, но решил не пользоваться им. В обычном прохождении без режима ‘Новая игра +’, она только временный союзник, пока мы заперты во Временном Вихре, и это меня очень раздражает.
В игре Chronos Cross множество членов партии, что означает, что если упустить одного из них, это не сильно повлияет на игровой процесс, особенно в бою. Похоже, мы часто предпочитаем использовать лишь нескольких персонажей: например, Ленне для поддержки и Гленна для нанесения физического урона врагам.
Я предпочитаю сделать Харле постоянным персонажем из-за одной ключевой причины: чтобы спасти ее от трагического конца. Она загадочна, очаровательна, сильно обременена меланхолией и часто недопонята в ходе истории. Однако когда мы наконец осознаем ее положение, уже слишком поздно, потому что она больше с нами не.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
2025-05-27 20:41