Ясно и четко: Clair Obscur: Expedition 33 стала выдающейся игрой этого года. По нашему мнению, она является сильным кандидатом на звание ‘Игра года’.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКоманда разработчиков в недавно созданной студии Sandfall Interactive получила не меньше восторженных отзывов, чем созданная ими игра.
Об этом было много дискуссий касательно размера команды разработчиков для этой игры. Некоторые отмечали, что в команде около тридцати человек, тогда как другие уточнили, что она была больше изначально предполагаемого.
Интервью с представителями Sandfall и Kepler Interactive показывает, что около тридцати человек составляли основную команду, ответственную за разработку игры. По словам Мэтью Хэндрэна, портфельного директора в Kepler Interactive, эта группа из 30 человек была движущей силой создания игры, формируя ее концепцию и выполнение. Хандран также отметил, что хотя основная команда работала над Sandfall, они получали поддержку от внешних разработчиков.
Продюсер Sandfall Франсуа Меуриссе хочет сохранить команду разработчиков маленькой и сосредоточенной.
Обсуждая компактное формирование команды, продюсер Франсуа Меуррисс выделяет преимущества против соблазна расширения после периода успеха.
В настоящее время мы стремимся поддерживать команду из менее чем 50 человек, находящуюся в одном городском районе. Такая компактная структура позволит нам эффективно справляться с проектом за проектом, проявляя гибкость, креативность и интеллект, который может быть достигнут только небольшой, целеустремлённой группой людей, стремящихся к значимым результатам.
Мериссе также отмечает, что классические игры, пользующиеся всеобщим восхищением, такие как Half-Life 2 и Ocarina of Time, были разработаны с использованием этого подхода. Эти проекты имели компактные команды разработчиков, которые способствовали креативности, выделяя их на фоне остальных. Однако стоит отметить, что крупномасштабные производства, подобные Rockstar’s Red Dead Redemption и возможно Grand Theft Auto 6, тоже могут быть успешными, но они являются скорее исключениями, чем правилом.
Мёррис утверждает: «Я считаю, что в игровом секторе было много непродуманных бизнес-стратегий. Хотя некоторые проекты могут быть успешными, есть множество игр, созданных крупными командами и с большими бюджетами, которые в конечном итоге проваливаются».
Философия, стоящая за ‘Экспедицией 33’, органично вписывается в саму игру. Они здорово справились с тем, что не всем играм нужно более 100 часов игрового времени. Такие игры, как ‘Sandfall’ и ‘Kepler’, предполагали, что основная история займет около 30+ часов, а дополнительные 30+ часов будут посвящены побочному контенту, но многие игроки превысили отметку в 100+ часов. Тем не менее, это было необязательно; они делают это потому, что получают удовольствие от игры, что и является секретом успеха ‘Экспедиции 33’. Давайте надеяться, что ‘Sandfall’ сможет воспользоваться этим импульсом и избежать ловушек современного дизайна видеоигр.
Смотрите также
- Акции IVAT. IVA Technologies: прогноз акций.
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции OZPH. Озон Фармацевтика: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Life is Strange Коробка-головоломка Абраксаса с двойной экспозицией
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
2025-05-28 18:42