Экспедиция 33: Разработчик хочет сохранить небольшой и оптимизированный состав команды, как в их играх.

Ясно и четко: Clair Obscur: Expedition 33 стала выдающейся игрой этого года. По нашему мнению, она является сильным кандидатом на звание ‘Игра года’.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Команда разработчиков в недавно созданной студии Sandfall Interactive получила не меньше восторженных отзывов, чем созданная ими игра.

Об этом было много дискуссий касательно размера команды разработчиков для этой игры. Некоторые отмечали, что в команде около тридцати человек, тогда как другие уточнили, что она была больше изначально предполагаемого.

Интервью с представителями Sandfall и Kepler Interactive показывает, что около тридцати человек составляли основную команду, ответственную за разработку игры. По словам Мэтью Хэндрэна, портфельного директора в Kepler Interactive, эта группа из 30 человек была движущей силой создания игры, формируя ее концепцию и выполнение. Хандран также отметил, что хотя основная команда работала над Sandfall, они получали поддержку от внешних разработчиков.

Продюсер Sandfall Франсуа Меуриссе хочет сохранить команду разработчиков маленькой и сосредоточенной.

Обсуждая компактное формирование команды, продюсер Франсуа Меуррисс выделяет преимущества против соблазна расширения после периода успеха.

В настоящее время мы стремимся поддерживать команду из менее чем 50 человек, находящуюся в одном городском районе. Такая компактная структура позволит нам эффективно справляться с проектом за проектом, проявляя гибкость, креативность и интеллект, который может быть достигнут только небольшой, целеустремлённой группой людей, стремящихся к значимым результатам.

Мериссе также отмечает, что классические игры, пользующиеся всеобщим восхищением, такие как Half-Life 2 и Ocarina of Time, были разработаны с использованием этого подхода. Эти проекты имели компактные команды разработчиков, которые способствовали креативности, выделяя их на фоне остальных. Однако стоит отметить, что крупномасштабные производства, подобные Rockstar’s Red Dead Redemption и возможно Grand Theft Auto 6, тоже могут быть успешными, но они являются скорее исключениями, чем правилом.

Мёррис утверждает: «Я считаю, что в игровом секторе было много непродуманных бизнес-стратегий. Хотя некоторые проекты могут быть успешными, есть множество игр, созданных крупными командами и с большими бюджетами, которые в конечном итоге проваливаются».

Философия, стоящая за ‘Экспедицией 33’, органично вписывается в саму игру. Они здорово справились с тем, что не всем играм нужно более 100 часов игрового времени. Такие игры, как ‘Sandfall’ и ‘Kepler’, предполагали, что основная история займет около 30+ часов, а дополнительные 30+ часов будут посвящены побочному контенту, но многие игроки превысили отметку в 100+ часов. Тем не менее, это было необязательно; они делают это потому, что получают удовольствие от игры, что и является секретом успеха ‘Экспедиции 33’. Давайте надеяться, что ‘Sandfall’ сможет воспользоваться этим импульсом и избежать ловушек современного дизайна видеоигр.

Смотрите также

2025-05-28 18:42