Абубакар Салим объясняет, почему Tales Of Kenzera: Zau — это метроидвания

Абубакар Салим объясняет, почему Tales Of Kenzera: Zau — это метроидвания

Основные моменты

  • Горе Салима вдохновило на создание повествовательной игры «Метроидвания» Tales of Kenzera: Zau, получившей высокую оценку за эмоциональное повествование.
  • Команда выбрала жанр «Метроидвания», чтобы отразить чувство горя — потерянности, открытия секретов и навигации без гида.
  • Несмотря на признание критиков, в Tales of Kenzera: Zau возникли проблемы с количеством игроков, но у режиссера Салима амбициозные планы на будущее в отношении этой истории.

Как геймер и человек, который ценит предысторию игр, в которые мы играем, я в восторге от путешествия Абубакара Салима с Tales of Kenzera: Zau. Повествование игры для него глубоко личное, вдохновленное его собственным горем из-за потери отца. Решение сделать это игрой в стиле «Метроидвания» было смелым, поскольку этот жанр обычно не известен своей повествовательной направленностью.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В королевстве Кензера игра «Зау» родилась в результате глубокой печали директора игры Абубакара Салима после кончины его отца. При дебюте критики высоко оценили это трогательное произведение, а наш уважаемый критик Рэйчел Фиддис в своей рецензии присвоила ему выдающуюся оценку 9/10, назвав его «захватывающей и проникновенной историей».

Со стороны я нахожу интригующим тот факт, что Салим был полон решимости создать игру «Метроидвания», учитывая, что в этом жанре действие обычно ставится выше повествования. В интервью TheGamer Салим объяснил причину, по которой Surgent Studios разработала Tales of Kenzera: Zau как игру в жанре Метроидвания.

Бесцельное чувство горя

«По словам Салима, опыт игры в «Метроидванию» сродни борьбе с горем. По сути, вы погружаетесь в незнакомый мир, где у вас мало власти, чувствуя себя дезориентированным и брошенным на произвол судьбы. дорожная карта или руководство по прохождению вашего пути. По мере продвижения вы раскрываете скрытые тайны и секреты».

Еще до официального начала разработки Tales of Kenzera: Zau команда уже определила, что игра будет следовать жанру «Метроидвания», основываясь на утверждении Зи Питерса, ведущего дизайнера игрового процесса. Он заявил, что этот жанр послужил основой проекта.

Я заметил растущее стремление в жанре Метроидвания к играм с глубоко эмоциональной основой, чего мало кто успешно достиг. По моему опыту, создание такого опыта предполагает создание убедительной и интересной истории персонажей и тщательное вплетение повествования в механику игрового процесса. Поступая так, мы можем гарантировать, что элементы повествования и игрового процесса эффективно дополняют друг друга, что приводит к более захватывающему игровому процессу.

У меня была возможность окунуться в увлекательный мир Tales of Kenzera: Zau, и я должен признать, что элементы повествования произвели на меня крайнее впечатление. Повествование богатое, персонажи хорошо развиты, а темп держит вас в напряжении от начала до конца. Однако есть несколько аспектов его дизайна и игрового процесса, которые вызывают обеспокоенность у некоторых игроков, в том числе и у меня.

Абубакар Салим объясняет, почему Tales Of Kenzera: Zau — это метроидвания

Я заметил, что Салим вынашивает грандиозные планы насчет Tales of Kenzera. Он выражает свои амбиции в личных терминах: «Я очень хочу воплотить в жизнь повествование «Сказки Кензеры» в различных форматах и ​​ракурсах. Углубляясь в различных персонажей и периоды времени, я стремлюсь расширить эту захватывающую историю».

Салим объясняет: «Зау стал первой историей не просто так. Я сейчас придумываю загадку, рисую яркую картину. Если Зау станет популярным, это станет для меня подстраховкой. Вы можете только представить, что скрывается за этим». предстоящий.»

Я заметил интригующее несоответствие между положительными отзывами критиков и скромным количеством игроков Tales of Kenzera: Zau. В частности, согласно SteamDB, максимальное количество одновременных игроков на платформе цифровой дистрибуции Valve достигло всего 287.

Абубакар Салим, основатель Surgent Studios, дебютировал в качестве режиссёра игрой «Tales of Kenzera: Zau». Эта игра была воплощена в жизнь благодаря независимому издательскому отделению Electronic Arts под названием EA Originals.

Смотрите также

2024-04-25 14:55