Карты открытого мира с вертикальностью

Как поклонник игр могу признаться, что огромные открытые миры видеоигр действительно захватывают дух. Однако среди них есть одна общая черта: они редко поощряют или даже допускают вертикальное исследование. Чаще всего вы ограничиваетесь 2D плоскостью, которая достаточна для перемещения из одного места в другое. Честно говоря, это заставляет задуматься о сути таких особенностей ландшафта, как топография!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В некоторых игровых мирах вертикальность эффективно включена в игровой процесс. Вместо простого передвижения вперёд, назад, влево и вправо, игрокам разрешается также подниматься или опускаться. Это может означать взбирание на небоскрёб, погружение в океанские глубины или просто перемещение вверх-вниз внутри одного здания — такие вариации делают геймплей захватывающим.

В контексте движения или направления, если мы говорим о перемещении вперед и назад или вверх и вниз, мы имеем дело с вертикальностью. Это дополнительное измерение в игровом процессе, навигации и создании планировки является ценным дополнением, которое всегда приветствуется.

Город стекла

Edge of the Mirror: Пробуждение (Catalyst)

Сериал разворачивается вокруг бега. Должно быть довольно скучно, если персонажи могли бы только двигаться вперед по прямой траектории. К счастью, сериал предлагает много прыжков и резких поворотов, чтобы сделать все более интересным.

Печи на вершине потрясающего, пусть и вымышленного, Города Стекла. Эти крыши не имеют единой высоты, создавая захватывающий ландшафт с широким разнообразием вертикальных перепадов.

Как преданный игрок, я должен сказать, что без впечатляющей вертикальной планировки игра бы утратила значительную часть своего очарования. К счастью, в Городе Стекла все о прыжках, размахивании крюком, взбирании на стены и быстром беге по городским пейзажам. Есть даже моменты, когда вы можете перепрыгивать через глубокие пропасти с помощью троса-крюка. Но помните, смотрите прямо вперед — не рекомендуется смотреть вниз!

Кират

Far Cry 4

Из всех горных хребтов какой является выше самого высокого в вымышленной земле Кирате, которая предположительно находится внутри могучих Гималаев?

В величественных горах Кираты методы исследования разнообразны: например, крылья для прыжков с высоты, впервые появившиеся в предыдущих играх, и крюк-кошка, недавно введенный в Far Cry 4. Особо стоит отметить, что использование крюка-кошки облегчает решение многочисленных платформенных задач, обогащая игровой опыт разнообразием геймплея.

Помимо традиционных средств передвижения по горным вершинам, возможно, будет захватывающе летать на параплане или вертолете. Эти транспортные средства могут оказаться невероятно полезными, особенно при преодолении самых сложных и крутых ландшафтов северной Кьярата. Давайте будем честны: кто не получит адреналина от стрельбы из пулемета в воздухе на параплане?

Ночной Город

Киберпанк 2077

Джонни Сильверэнд может иметь желание полностью уничтожить Ночной город, однако стоит отметить, что этот мегаполис обладает одним из самых впечатляющих ландшафтов открытого мира с возможностью обширного вертикального исследования.

В мегаполисе известном как Ночной город, вы найдете высокие небоскребы, расположенные рядом с разветвленными улицами, идеальными для высокоскоростных погонь на автомобилях. Под этой поверхностью простирается сеть подземных проходов, где могут скрываться таинственные фигуры. Ночной город похож на луковицу — он обладает глубиной и сложностью, каждый слой которого раскрывает новую сторону города.

В этой игре кибернетические усовершенствования предоставляют несколько бонусов для передвижения, таких как киберинтеграция голени, позволяющая совершать мощные прыжки после зарядки.

Это действие не остается без награды, так как обычно существуют внешние пути для подъема на здания вместо использования внутренних лестниц, если вы предпочитаете их избегать.

Лондон

Ассасин’с Крид Синдикат

В отличие от предыдущих периодов, архитектура Лондона XIX века была технологически совершенной, что привело к среднему увеличению высоты зданий в серии.

Из-за огромного размера этих структур вам предоставлен крюк для лазанья, чтобы ускорить ваше путешествие. Это особенно полезно при восхождении на знаменитые и высокие достопримечательности, такие как Биг-Бен или собор Святого Павла. Без этого крюка подниматься по ним было бы весьма трудоемким.

В игре Assassin’s Creed Syndicate здания не достигают самой высокой высоты в серии, но многие из них простираются на несколько этажей вверх, предоставляя больше возможностей для вертикального исследования по сравнению с ограниченным передвижением на крышах и уровне земли, характерным для предыдущих игр франшизы.

Скайрим

The Elder Scrolls V: Skyrim

Глядя на эту гору, можно подумать, что она просто живописный фон, но позвольте вам сказать: горы — это больше чем просто зрелище; они представляют собой вызов, который нужно преодолеть. Так что смело поднимайтесь наверх!

В мифических высокогорьях Тамриэля под названием Скайрим его горная местность располагает к огромному разнообразию высот. От вершины Троат Мира до дымящихся горячих источников Истмарка и даже до глубин Моря Призраков, этот легендарный пейзаж предлагает широкие возможности для вертикального исследования.

Если у вас есть DLC под названием ‘Dragonborn’, вы сможете использовать боевой клич ‘Изгибай волю’ для преодоления драконов по всему Скайриму и Солтсхейму — фантазия, которую многие игроки, вероятно, разделяют после их первой встречи с Алдуином в начальной сцене.

Город Тихоокеанский

Crackdown

Как геймер, одним из важных аспектов игрового процесса является сбор шаров (orb), чтобы усилить способности моего генетически улучшенного персонажа, в частности ловкость. Ловкость определяет скорость и высоту прыжка, что крайне необходимо при погоне за злодеями по крышам на огромной скорости.

Потому что шары умений связаны с улучшением определенных навыков, обычно можно найти шары ловкости в местах, которые возвышены и труднодоступны из-за их связи с ловкостью.

К счастью, в Pacific City имеется множество доступных для восхождения мест. Дизайн игры эффективно использует навык прыжка персонажа высотой до 12 метров после соответствующего уровня прокачки, предоставляя различные варианты: парковки, билборды, обрывы, небоскрёбы и многое другое для масштабирования.

Город-Порт полон энергии и жизни, предлагая множество возможностей для реализации ваших планов: будь то противостояние злодеям, поиск сокровищ или просто создание некоторого беспорядка.

Центральный Готэм

Бэтмен: Рыцарь Аркхэма

После хаоса, который развернулся в ходе печально известного инцидента, часть Готэма была закрыта массивной стеной, чтобы удерживать разбушевавшихся суперзлодеев. Эта закрытая область расширилась и превратилась в то, что мы теперь знаем как Arkham City, названный по имени самого происшествия. Как поклонник, мне интересно наблюдать за тем, как одно трагическое событие может привести к столь значительным изменениям в нашем любимом городе.

Наоборот, события разворачиваются в просторном и возвышающемся Центральном Готэме — деловом районе города, отличающимся высокими небоскребами, такими как Башня Уэйна. По сути, он включает все острова Готэма, которые не были представлены в предыдущих играх, создавая обширное пространство, идеально подходящее для супергероя вроде Бэтмена.

Высокие замысловатые сооружения в Центральном Готэме создают впечатляющее ощущение высоты, которое Бэтмен умело использует благодаря своему разнообразному снаряжению, включая пистолет-гранатомет или взмывая в воздух на своем плаще. Как Темный рыцарь, он всегда готов прыгнуть в бой.

Кратер

Subnautica

Рассматривая концепцию ‘вертикальности’, можно сначала представить себе высокие сооружения, такие как небоскребы или величественные горы. Тем не менее, давайте погрузимся в неисследованные области под нами, темную бездну морского дна. Этот разговор касается сложностей и открытий, связанных с исследованием и выживанием на этих глубинах.

Говоря проще, график для Subnautica, известный как The Crater, представляет собой вулканический провал на другой планете, который погружается примерно на 8 километров или около 5 миль ниже уровня океана. Это намного глубже средней глубины океанов Земли, делая его исключительно глубоким.

По мере улучшения вашего снаряжения вы можете отправляться всё дальше и глубже, раскрывая новые ландшафты, изобилующие ресурсами и загадочными существами. Однако некоторые из этих существ могут рассматривать вас как свой следующий ужин. Этот захватывающий игровой цикл процветает благодаря впечатляющим деталям карты.

Нью-Йорк

Человек-паук от Marvel 2

А не следует путать с равным по вертикали классиком на PlayStation 2, действие разворачивается в возвышающемся Нью-Йорке.

В игре с открытым миром важно включить вертикальность. Опыт просто не будет ощущаться аутентичным без такого персонажа, как Паутинщик, который перемещается по городскому пейзажу и поднимается на такие сооружения, как Эмпайр Стейт Билдинг, карабкаясь по паутиным линиям.

В линейке игр про Человека-паука Marvel’s Spider-Man 2 может похвастаться самым обширным представлением Нью-Йорка, города, являющегося домом для Спайдермена. Это делает его идеальной игровой площадкой для нашего дружелюбного соседа — Человека-паука.

Вилледор

Dying Light 2 Остаться человеком

Вымышленный город Вилледор в игре ‘Stella Blade’ представляет собой рай для паркура.

В отличие от своего предшественника, который сосредоточен главным образом на паркуре и движении по земле, Dyng Light 2 существенно развивает эту концепцию, добавляя высокие сооружения. Благодаря инновационным инструментам, таким как крюк для захвата и парапланер, вы сможете легко летать с одного небоскрёба на другой вместо того чтобы просто прыгать между домами.

В этой игре окружение структурировано таким образом, чтобы подчеркнуть высоту, предлагая разнообразный геймплей. Это не только битвы с зомби; вы также будете уклоняться, перепрыгивать и преодолевать препятствия по мере необходимости. Однако помните, что другие игроки тоже ловко передвигаются.

Смотрите также

2025-05-29 19:42