Разработчик Nightmare Kart рассказывает о том, как его гоночный дизайн сочетается с боссами, похожими на Souls

Разработчик Nightmare Kart рассказывает о том, как его гоночный дизайн сочетается с боссами, похожими на Souls

Основные моменты

  • Nightmare Kart предлагает 3-4 боссов, похожих на Souls, со старыми шкалами здоровья в средах типа арены, что позволяет игрокам быть вовлеченными в действие.
  • Создательница Лилит Вальтер хотела сохранить элементы Souls в битвах с боссами, хотя игра представляет собой гонку на картинге, обеспечивающую баланс.
  • Хотя пик сложности Nightmare Kart ниже, чем в традиционных играх Souls, один босс достаточно сложен, чтобы игроки тратили часы на его прохождение.

Как человек, который провел бесчисленные часы, сражаясь с безжалостными противниками в играх FromSoftware Souls, я заинтригован уникальным сочетанием жанра Soulslike и картинговых гонок в Nightmare Kart. Стремление создателя Лилит Вальтер сохранить элементы Souls-подобных элементов в битвах с боссами игры заслуживает похвалы, даже если это происходит в неожиданной упаковке.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на отсутствие каких-либо новостей о выходе Bloodborne на ПК или анонсе сиквела, все еще интересно, что Nightmare Kart, гоночная игра в стиле Souls, созданная под влиянием Bloodborne, находится в разработке. Создательница Лилит Вальтер первоначально назвала проект Bloodborne Kart, но ей пришлось изменить название после получения письма о прекращении противоправных действий от Sony.

31 мая Nightmare Kart будет доступен бесплатно в Steam и Itchio. Готовясь к этому выпуску, Вальтер поговорил о том, как боссы игры находят баланс между сложностью жанра Soulslike и сохранением гоночной темы.

Битвы с боссами в Nightmare Kart

Разговаривая с Лилит Вальтер, также известной как GantRant, я узнал, что Nightmare Kart представит примерно три-четыре грозных босса на протяжении всей игры. Кроме того, в разработке находится увлекательный режим кампании. Подобно традиционным битвам с боссами в видеоиграх, Nightmare Kart следует этому примеру и во время этих встреч отображает устаревшую шкалу здоровья внизу экранов игроков. После победы над боссом игроки переходят к следующему режиму кампании. Вальтер подчеркнула свою приверженность обеспечению того, чтобы эти бои с боссами соответствовали высоким стандартам, установленным серией Souls.

Хотя Nightmare Kart по своей сути является гоночной игрой, как следует из названия, интеграция элементов Soulslike для встреч с боссами может стать проблемой. Однако, по мнению Вальтера, в дизайне Bloodborne между этими двумя концепциями должно быть четкое различие. «Конечно, они проще — это Kart Racer, не так ли? Я хочу сделать ее максимально похожей на Souls для гоночной игры, но помните, Nightmare Kart — это гоночная игра, а не игра, похожая на Souls. Есть определенные принципы дизайна, которые я намерен поддерживать».

По моим наблюдениям, в Bloodborne отсутствуют контрольно-пропускные пункты для мид-боссов. Учитывая, что битвы с боссами в этой игре многоэтапные, я не мог понять, почему Вальтер заставляет нас повторять наши шаги для погони еще раз. В отличие от жанра Soulslike, Nightmare Kart предлагает значительно сниженный уровень сложности для привыкших к нему игроков.

Сообщается, что один из них представляет собой большую проблему, чем остальные. Вальтер описал этого конкретного противника как серьезное испытание даже в контексте общеизвестно сложных боев с боссами серии Souls. В течение часа он наблюдал, как тестировщики пытались преодолеть это, что он сравнил с развитием глубокой связи со сложным боссом Souls.

Смотрите также

2024-04-25 19:40