Если ты призрак, позвони мне здесь! Обзор

Небесная визуальная новелла от KEMCO

Жизнь одна неизменная реальность — смерть. Независимо от вашего происхождения или выбранной профессии, будь вы богаты или бедны, знамениты или неизвестны, в конце концов мы все разделяем общую судьбу. Смерть обращается со всеми беспристрастно и для каждого человека придет своё время.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В другом представлении подумайте так: всё ещё не уверен в том, что лежит за пределами, можно блуждать бесцельно, не зная следующего шага на жизненном пути. Но что если кто-то поведёт вас к вашему окончательному предназначению? Именно этот вопрос задает последнее приключение визуальной новеллы KEMCO – 1f y0u’re a gh0st ca1l me here!

По сути, эта игра крутится вокруг идеи направления людей, находящихся на грани смерти, к их следующему месту назначения — загробной жизни. Персонажи, выполняющие эту задачу, известны как Гримы, аналогично легендарному персонажу жнеца из фольклора. Вы отправитесь в путешествие с главным героем Ванитасом, начиная его первый день работы Гримом, и вместе узнаете все тонкости этой профессии, помогая людям попасть в иной мир. Для полного погружения в игру лучше всего исследовать её огромный мир, а не просто слушать о нём.

Сеть ушедших

Эта игра предлагает уникальный опыт, поскольку представляет концепцию, которой я еще не встречал в игровом мире. Механика игры заключается в помощи призракам и людям на их пути к загробной жизни через три отдельных сети: SOS для страдающих, Lost для заблудших духов и Police для сущностей, подвергающихся изгнанию.

Эта простая, но увлекательная система предлагает привлекательное сочетание веселья и мотивации для достижения успеха, делая процесс захватывающим и трудно устоять.

Глубокий и эмоциональный нарратив

По моему мнению, этот захватывающий и трудноопустимый игровой механизм является основой и сущностной структурой, поддерживающей всю функциональность игры. Он образует ядро вокруг которого вращаются все элементы игры, такие как диалоги или взаимодействия, делая понимание основной динамики геймплея критически важным для следования сюжету. Однако важно отметить, что мир в игре ‘1f y0u’re a gh0st ca1l me here!’ просто удивителен и заслуживает восхищения. Детализация в его создании мира была почти такой же впечатляющей, как и сами персонажи, и я искренне увлекся этим.

Мир полон разнообразных личностей, каждая из которых играет уникальную роль в создании захватывающей истории. Вы направляете путешествие сдержанного и продуктивного героя Ванитаса, в то время как Арс берет на себя роль вашего компаньона в течение всей игры. Кроме того, вы встречаетесь с множеством душ, чьи судьбы переплетаются: одни тронуты сочувствием, другие остаются равнодушными. Сюжет и обстановка содержат глубокие, задумчивые темы, сильных персонажей и прежде всего глубоко трогательную и человечную историю, которая призывает нас всех слушать с состраданием и чаще протягивать руку помощи.

Визуальные эффекты, вдохновленные Persona

Как преданный фанат, я не могу удержаться от очарования уникальным обаянием и характером.

Я часто сравнивал визуальную стилистику игры с серией Persona, особенно ссылаясь на Persona 3 из-за её остроугольного художественного стиля и доминирующего синего оттенка. По сути, это огромный комплимент, если вы являетесь поклонником Persona 3, так как она произвела революцию в жанре.

Диалог завал и ограниченная воспроизводимость

Хотя все эти элементы усиливают сильное ощущение идентичности игры и прокладывают путь к потенциальному величию в долгосрочной перспективе, есть несколько аспектов, которые её сдерживают. Несмотря на то что я могу похвалить захватывающий художественный стиль и впечатляющую презентацию, иногда кажется, что вы просто наблюдаете за развитием сюжета, а не активно участвуете, поскольку диалоги занимают более половины моего игрового времени. Кроме того, хотя доступно множество концовок, игра мало привлекает к повторным прохождениям, предлагая недостаточную мотивацию для исследования этих дополнительных выводов.

В процессе обсуждения возможности повторной игры этой игры я обнаружил меньше контента, чем ожидал. Сюжет разворачивается на протяжении нескольких дней, пока вы развиваете свои навыки мрачного проводника душ в загробный мир. Удивительно, что такой геймплей мог бы быть самостоятельной игрой. В данном случае недавняя приключенческая игра от KEMCO кажется успешной до некоторой степени. Однако проблема заключается в избытке диалогов и объяснений, разбросанных между игровыми моментами. Большинство этих разговоров либо повторяют уже известную информацию, либо предоставляют ненужные детали. Например, беспокойство главного героя о своей работе неоднократно подчеркивалось в первые дни, заставляя меня ждать возможности применить новые навыки. Эти наблюдения являются относительно мелкими недочетами, которые не сильно повлияли на общее удовольствие от игры, но их устранение в будущих проектах значительно улучшило бы игровой опыт.

Драгоценность КЕМКО с эмоциональным резонансом

Если вы перевозите изгнанного духа в органы власти, исцеляете раненых духов с помощью сети SOS или просто цените сложное миростроительство, персонажей и сюжетную линию, тогда если вы призрак, позвоните мне! Эта игра от KEMC может стать вашей любимой, поскольку она предлагает уникальный опыт, который имеет что-то значимое для рассказа.

Как поклонник этого увлекательного жанра, могу с уверенностью сказать: погружение в мир грима — это истинное наслаждение. Однако невозможно не испытывать желание увидеть более обширный сюжет в игре, где столько истории уложено в такой сжатый временной промежуток. В результате получается игра, которая кажется несколько разбавленной, отдавая предпочтение диалогам вместо погружающего игрового процесса, что делает ее весьма разговорчивым дополнением к впечатляющей библиотеке игр от KEMCO.

Важные ссылки

Если ты призрак, позвони мне здесь на Xbox!

Смотрите также

2025-05-30 21:36