Обновление следующего поколения Fallout 4 звучит так, будто это один большой беспорядок

Обновление следующего поколения Fallout 4 звучит так, будто это один большой беспорядок

Основные моменты

  • Обновление следующего поколения Fallout 4 обещает улучшить FPS и исправить ошибки, но разочаровало фанатов, поскольку многие сообщают о вопиющих проблемах.
  • Поддержка Ultrawide — это всего лишь растянутое изображение, а в обновлении исправлен режим качества Xbox Series X|S.
  • Несмотря на обещанные улучшения, игроки сталкиваются с проблемами синхронизации губ, отсутствием исправлений ошибок и некорректными элементами пользовательского интерфейса в Ultrawide.

Как аналитик с опытом разработки игр и программного обеспечения, я разочарован тем, что обновление следующего поколения Fallout 4 не оправдывает ожиданий, установленных Bethesda. Я понимаю желание компании извлечь выгоду из успеха телешоу Fallout и предоставить игрокам улучшенный опыт, но реализация, похоже, недостаточна.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После необычайного приема телесериала Fallout от Amazon Prime в начале апреля Bethesda решила воспользоваться моментом и в недавнем сообщении в блоге сообщила, что обновленная версия Fallout 4 станет доступна 25 апреля для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. и ПК. По данным PCGamer, это улучшение было первоначально представлено в 2022 году, а ожидаемая дата запуска — 2023 год. Я думаю, лучше иметь новый контент, даже если он появится немного позже, чем ожидалось.

Я видел, как Bethesda дала новые обещания в своем недавнем объявлении. Для игроков PlayStation 5 и Xbox Series X|S представлены настройки режима производительности и качества, улучшения стабильности, исправления ошибок и возможность играть со скоростью 60 кадров в секунду и более высоким разрешением. Что касается ПК-геймеров, это обновление обеспечивает поддержку Ultrawide и исправления ошибок. Кроме того, Fallout 4 был проверен для Steam Deck для тех, кто принадлежит к элите портативных игр.

К сожалению, фанаты, с нетерпением ожидавшие обновления Fallout 4 следующего поколения, были разочарованы. Пользователи PlayStation Plus, получившие игру бесплатно, не получили обновление, и Bethesda в настоящее время расследует этот вопрос. Между тем, геймеры на ПК сообщают, что поддержка сверхширокого разрешения не обеспечивает удовлетворительного качества изображения, что приводит к простому растягиванию изображения.

Обновление следующего поколения Fallout 4 — это немного беспорядок

Обновление следующего поколения Fallout 4 звучит так, будто это один большой беспорядок

Как аналитик, я изучил обновление Fallout 4 следующего поколения и обнаружил, что оно включает в себя в общей сложности 16 исправлений ошибок, основанных на примечаниях к патчу Steam. Однако, по словам некоторых игроков на Reddit, они надеялись на большее. Один пользователь выразил свое разочарование, сказав: «Ух, список исправлений на удивление короткий. У меня были относительно низкие ожидания, но это намного ниже их. Они не исправили многие ошибки, которые беспокоили меня больше всего, например, НДС. сбои и проблемы с восприятием в режиме выживания».

Пользователь указал на X (ранее известном как Twitter), что он столкнулся с проблемой синхронизации диалогов NPC во время игры с повышенной частотой кадров, что привело к пропуску диалогов. Они предположили, что эту проблему следует решить в первую очередь в предстоящем обновлении «следующего поколения».

Некоторые пользователи столкнулись с проблемой совместимости сверхширокого дисплея. Вместо того, чтобы обеспечить настоящий сверхширокий обзор с расширенным полем зрения, программное обеспечение просто растягивает изображение, что приводит к неоптимальному пользовательскому интерфейсу и отсутствию возможности регулировки для увеличения ширины.

Как наблюдатель, я не могу не поднять вопрос, связанный с ошибкой режима качества на Xbox Series X | S. Удивительно, но, несмотря на намерение Microsoft представить в этом последнем обновлении консоли возможности 60 кадров в секунду с режимами качества и производительности, похоже, что режим качества на этих устройствах работает со сбоями.

Как исследователь, я углубился в характеристики рассматриваемой консоли, следуя примеру Digital Foundry, изучив ее режим Performance. По моим наблюдениям, отключение этого режима не дало заметного эффекта. Частота кадров осталась постоянной на уровне 60 кадров в секунду, а привязка разрешения осталась неизменной. Однако я с нетерпением жду новостей от Bethesda по этой проблеме, надеясь на быстрое решение.

Смотрите также

2024-04-26 14:10