Быстрые ссылки
- Создание Связи
Делать Ежедневные Занятия
Bремя Провести Вместе
Друзья Близко Держите
- Личные Запросы
- Связные квесты
Чтобы эффективно сотрудничать с кем-то, необходимо лучше понимать этого человека. Этот принцип не ограничивается повседневными взаимодействиями, даже в такой игре, как ‘Rune Factory: Guardians of Azuma‘, где вы управляете разнообразной группой товарищей по партии, действует то же самое правило.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПриблизьтесь к своему компаньону в игре и есть шанс обнаружить развивающуюся дружбу или что-то более глубокое между вами обоими. Примечательно, что игра ‘Guardians of Azuma’ различает понятия ‘Bond Strength’ и ‘Intimacy’.
В этой игре преимущества, которые вы получаете за высокий уровень связи с одним романтическим персонажем, не мешают вам наслаждаться аналогичными преимуществами при общении с другими потенциальными объектами любви.
Для уточнения — не стоит слишком сильно радоваться этому. Прежде всего важно установить дружеские отношения. Вот руководство по укреплению связей со своими компаньонами в игре ‘Rune Factory: Guardians of Azuma’.
Строим связи

Уровень близости или отношений персонажа растет благодаря социальным встречам, общему опыту и выполнению определенных заданий. За каждый уровень персонаж получает награды, но эти поощрения могут отличаться для каждого отдельного героя. Заметно, что все компаньоны следуют одной системе разблокировки новых диалоговых опций.
Как любитель видеоигр, достижение уровня Бонда 6 предоставляет мне захватывающую особенность — опцию ‘Готовим вместе’. Этот специальный знак в меню кулинарии обозначается шляпой шеф-повара и позволяет объединиться с персонажем для приготовления уникальных рецептов. Результат? Новая (часто мощная) восстанавливающая способность разблокирована!
Делают ли даилы?

Другими словами, общение с вашими товарищами по игре — одно из основных социальных действий. В первый раз вы выбираете опцию «Поговорить», когда взаимодействуете с неигровым персонажем (NPC), и делаете небольшой шаг вперед к следующему уровню наших отношений.
Вы можете общаться без потери игрового времени, что означает возможность разговаривать со всеми персонажами, даже если их ежедневный диалог не особенно запоминающийся. Однако нет способа определить, общались ли вы уже с NPC ранее. Это может привести к многократному проверке того же самого персонажа в длительных игровых сессиях, при этом прогресса может быть меньше ожидаемого.
Кроме того, начальный Святой Артефакт, которым вы обладаете и который называется Вишневая Ветвь, слегка повышает уровни Связи каждый раз, когда вы используете его вблизи этих персонажей. Эта операция требует 2 Единицы Ресурсов (ER), и вы можете использовать этот метод для усиления связи с NPC только один раз в день.
Итак, когда вы совершаете обход, можете делать и то, и другое одновременно!
Тусовка

Самый простой способ повысить уровень близости члена отряда — использовать опцию ‘Проведение времени вместе’, которая инициирует разговор и предлагает четыре вида деятельности для выбора. Каждый день можно провести время только с одним персонажем, а если вы еще не делали этого раньше, на его голове появится желтый значок при приближении к нему.
Вездесущие всегда расходуют игровое время. Время, затраченное на активность, зависит от выбранного занятия.
Время | Примерные виды деятельности |
---|---|
10 минут | Расскажи шутку, поболтаем немного |
30 минут | Прогулка на свежем воздухе, вручение подарка |
60 минут | Пойти поесть и поспать |
В очаровательном мире стражей Азумы мои личные чувства к определённым действиям чётко изображены с помощью иконок: Любимое, Нравится, Нелюбимое или Ненавистное. (‘Ни то ни другое’ не изображено иконкой.)
Действия, которые более длительные или сложные, обычно вносят больший вклад в ваш следующий уровень Бонда. Однако очень важно отметить, что этот вклад значительно меньше того, который можно получить от выбора активности, которая вам нравится. Участие в 10-минутных занятиях, которыми вы наслаждаетесь, позволит быстрее достичь прогресса по сравнению с нейтральными задачами длительностью в 60 минут. Наоборот, действия против предпочтений NPC приведут к потере очков.
Как геймер, когда мне нужно отдохнуть от выполнения квестов, я всегда могу посетить либо Чайный домик Ирохи, либо Изакаю Ячиё. Хотя это занимает около часа игрового времени, ни один персонаж не остался равнодушным к этим возможностям.
Когда вы общаетесь, всегда можно выбрать опцию «Поделить подарок». Реакция получателя зависит от выбранного подарка. Внимательное прослушивание диалогов позволяет лучше узнать вкусы и антипатии многих персонажей. Часто их предпочтения тонко упоминаются в диалогах других персонажей — неигровые персонажи (NPCs) обычно менее откровенны о своих собственных любимых вещах.

После выбора предмета как Любимого, Нравившегося, Нелюбимого или Ненавистного он заносится в раздел вашего Профиля. В следующий раз при дарении подарка этому персонажу выбранный предмет будет отображать соответствующий значок. Аналогично действиям, за дарование предметов из списка Нелюбимых или Ненавистных будут сниматься очки.
По мере продвижения в сюжете игры и увеличения способности Социальных активностей вам станут доступны дополнительные возможности для встреч. Однако если уровень отношений NPC не высок, избегайте выбора более продвинутых мероприятий, так как они могут привести к неприязни со стороны персонажа, что вызовет задержку в вашем прогрессе. Это может стать сложным при наличии множества опций высокого уровня.
В отличие от существующих отношений, только новые дружбы или связи, классифицированные как уровень 0, имеют исключение — они не включают никаких специфических действий на этом уровне. Тем не менее, когда дело доходит до начала деятельности с этими новыми контактами, вы можете начать с взаимодействия уровня один (учитывая что дарение подарков считается уровнем 1).
Преимущества в разделе Социального взаимодействия предлагают возможность ежедневно обновлять выборы социальных мероприятий, а не для каждого персонажа индивидуально, поэтому лучше экономить их использование. Обычно я обновляю их, чтобы найти менее сложные занятия, подходящие для создания новых дружеских отношений.
Держи друзей близко

По мере путешествия по Азуме ваша связь с членами группы постепенно усиливается. Хотя начальное развитие может показаться скромным, вы вскоре заметите его значительные последствия.
Большую часть времени когда ваши напарники ведут разговоры во время исследования вы получаете уведомление о том что их отношения укрепляются. Выбор персонажей которые взаимодействуют друг с другом например Ироха и Улалака ускорит этот процесс развития. Когда любой из них начинает свой разговор уровень связи между вами будет расти для обоих.
Проще говоря, в меню вы найдете опцию под названием ‘Частота чата партии’. Этот параметр определяет, насколько часто ваша партия будет обсуждать вопросы. Хотя я еще не полностью исследовал все его возможности, полагаю, что поддержание нормальной частоты способствует более быстрому продвижению нас в приключениях.
После завоевания Зимнего региона наша команда расширилась до впечатляющих шести уникальных персонажей! Помните: только общение между активными членами отряда приводит к захватывающим разговорам. Чтобы укрепить связи и отношения, регулярно меняйте свой активный отряд.
Личные просьбы

Помимо стандартных требований от Совета Эмы, у каждого неигрового персонажа (NPC) есть уникальные запросы, называемые «Личные задания». Выполнение этих заданий принесет вам опыт и улучшит ваши отношения с деревней, а также даст обычные награды в виде золота и предметов.
Как преданный игрок, я хотел бы уточнить, что просьбы Улалакы пронумерованы, но не обязательно следуют друг за другом. Так что если вы встретили просьбу под номером 6, это не значит, что вы пропустили пять предыдущих квестов. На самом деле каждый неигровой персонаж (NPC), такой как Улалака, предлагает более дюжины возможных персональных заданий для выполнения. Даже повторные квесты по-прежнему предлагают награды, делая ваше путешествие по игре еще насыщеннее!
Персональный квест не всегда присущ персонажам. Такие квесты возникают со временем и продолжаются до тех пор, пока вы не выберете опцию «Сдаться».
К сожалению, на данный момент невозможно определить, у кого есть новый персональный запрос. Придется выйти и спросить людей об этом.
Боундинг квесты

По мере увеличения ранга отношений вы получите доступ к серии миссий ‘Знакомство с Такой-то’, которые требуют определенного уровня близости для прогресса и могут также требовать выполнения дополнительных условий.
Номер квеста | Необходимый уровень связи |
---|---|
One | четыре |
Два | Пять |
Три | 6 |
четыре | Семь |
По сути, квесты на сближение не являются сложными задачами. Они служат вашим наградой за развитие отношений с вашими игровыми спутниками в виде сюжета. Каждый квест обычно показывает NPC, сталкивающегося с личными проблемами или кризисами, которые танцор Земли помогает разрешить. В процессе вам чаще всего предложат выполнить простую задачу, например собрать несколько необходимых предметов.

Одна из задач Мацури по установлению отношений включает завершение Зимнего региона вследствие последующих взаимодействий персонажей в основной сюжетной линии. Этот сценарий открывает путь к столкновению во время её финальных заданий на укрепление связей, что приводит к повторному воспроизведению битвы против лидера Летнего региона.

Вместо повышения уровня Связи процесс называется выполнением квестов связи, которые укрепляют вашу связь с персонажем. Уровень близости отслеживается независимо от уровня Связи. После достижения седьмого уровня Связи вы можете приступить к выполнению четвертого квеста связи персонажа и разблокировать возможность романтических отношений.
Хотя и не столь экстремальны как некоторые другие игры, романтические сюжетные линии остаются приятным бонусом для тех, кто любит быть общительным.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
2025-06-02 16:11