Сидней Хантер и проклятие майя. Обзор

Сидней Хантер и проклятие майя. Обзор

Как поклонник игр в стиле ретро, ​​я просто обожаю Sydney Hunter and the Curse of the Mayan. Это не типичный клон Индианы Джонса, это точно. Сидни не собирается спасать мир или находить древние артефакты; он просто пытается выжить в опасных джунглях, наполненных ловушками и врагами.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Сидни Хантер поразительно похож на Индиану Джонса, но их намерения совершенно разные. Вопреки распространенному мнению, Сидни не намеренно оказался в ловушке внутри пирамиды майя; это был неудачный поворот событий. Календарь Хааба, разбитый среди уровней пирамиды, не представляет для него никакой привлекательности. В его мыслях нет и следа «этому артефакту место в музее». Вместо этого он пытается собрать осколки в качестве обязательства перед сообществом майя, проживающим поблизости. Как только он починит календарь, ему дадут свободу и позволят вернуться домой.

Как фанат, я бы описал «Сидней Хантер и проклятие майя» как захватывающую смесь ностальгии и нового. Во многом он перекликается с авантюрным духом таких знаковых персонажей, как Индиана Джонс. Тем не менее, эта игра идет своим уникальным путем, предлагая свежий взгляд на классический 8-битный жанр.

Сидней Хантер и проклятие майя. Обзор

Sydney Hunter and the Curse of the Mayan можно охарактеризовать как содержащую элементы игры Metroidvania. Хотя в некоторых отношениях он соответствует этому определению, например, в плане разделения на уровни, существуют также различия, которые делают его уникальным. Структура построена по следующему образцу: вы начинаете в тронном зале пирамиды майя, окруженном многочисленными дверями. Если вы играли в такие игры, как «16-битная семейка Аддамс», вы, возможно, узнали эту концепцию. Для открытия каждой двери требуются черепа, поэтому для прогресса важно иметь достаточный запас. Если у вас недостаточно черепов, вам придется вернуться к предыдущим дверям, чтобы собрать больше.

Когда вы войдете в дверь и попадете в обширное, частично открытое подземелье, вы окажетесь посреди интригующего лабиринта, наполненного разветвляющимися тропами. Некоторые из этих путей в настоящее время недоступны из-за обновлений, которые еще предстоит приобрести (отсюда и привлекательность сравнения их с дизайном «Метроидвании»). Тем не менее, вы можете исследовать направление, которое вам больше всего нравится, сталкиваясь с врагами и маневрируя платформами на своем пути. Ваша конечная цель — собрать черепа (денежную единицу для открытия дверей) и ключи. Ключи служат собственной валютой, открывая доступ к новым маршрутам, которые дают больше черепов, оружия, улучшений и, в конечном итоге, битвы с боссами. Победа над боссом вознаграждает вас частью календаря. После этого он возвращается в центральный узел, чтобы начать заново.

Sydney Hunter and the Curse of the Mayan может похвастаться множеством причин быть исключительными, в том числе важной структурой игры. Каждый этап напоминает особняки Castlevania, что позволяет игрокам свободно перемещаться в любом направлении. Каждая сцена изобилует спрятанными сокровищами, а потрескавшиеся блоки служат тонким индикатором наличия находящихся поблизости предметов коллекционирования. Однако для достижения этих призов требуются ловкие маневры, позволяющие избежать опасности. Победа над боссом и получение части календаря — это только начало; Чтобы раскрыть все аспекты игры, включая дополнительные уровни, необходимо заработать множество черепов.

Сидней Хантер и проклятие майя. Обзор

Как геймер могу вам сказать, что Sydney Hunter and the Curse of the Mayan напоминает чашку насыщенного и сложного кофе майя. Этот опыт стал для меня захватывающими американскими горками, поскольку я постоянно разрывался между желанием собрать все черепа до последнего – надо собрать их все! – и моя отчаянная потребность двигаться быстро и добраться до следующего контрольно-пропускного пункта. Однако эта игра не облегчает задачу таким игрокам, как я; он дразнит нас лишь несколькими разрозненными контрольно-пропускными пунктами, прежде чем оставить нас в подвешенном состоянии. Последствия попытки достичь 100% завершения могут быть жестокими — однажды я кропотливо собирал все, но потерял все из-за того, что последняя точка сохранения произошла десять минут назад.

Как геймер, я все больше разочаровывался в «Сидни Хантере и проклятии майя». Несмотря на удовлетворение от достижения контрольно-пропускного пункта и победного «Да!» или два, непоследовательность заставляет меня чувствовать себя неловко. Кажется, только я собираюсь вздохнуть с облегчением, как пролетает еще один экран без малейшего намека на точку сохранения. К моему разочарованию добавляется отсутствие внутриигровой карты и некоторые запутанные правила сохранения — трудно предсказать, какой прогресс сохранится после окончания игры или сохранения. Что еще хуже, бывают моменты неожиданных испытаний, которые могут больше походить на неудачи, чем на возможности для роста. Хотя я ценю хороший вызов, эта игра иногда раздвигает границы честности и дружелюбия по отношению к своим игрокам.

В Sydney Hunter and the Curse of the Mayan проблемы возникают не из-за элементов управления. Эта игра предлагает восхитительный игровой опыт с тщательно продуманной механикой прыжков и боя. Возможно, он не имеет обширного набора сложных функций, что придает ему привлекательность. В отличие от «Принца Персии», здесь почти нет паркурных сцен или сложной актерской игры. Ограничивая возможности, разработчики гарантируют, что смогут усовершенствовать эти элементы.

Сидней Хантер и проклятие майя. Обзор

В книге «Сидней Хантер и проклятие майя» есть несколько конструктивных отзывов, которыми можно поделиться. Эта игра вдохновлена ​​такими играми, как The Legend of Zelda и Tunic, и в ней представлен дополнительный инвентарь для управления зельями и оружием. Однако по мере роста количества предметов поиск нужного становится повторяющимся процессом с помощью наплечных кнопок или короткого похода к инвентарю. Само по себе это не слишком обременительно, но эти незначительные неудобства накапливаются ближе к концу, когда быстрый доступ к различным способностям становится решающим.

Я был полностью очарован «Сидни Хантер и Проклятие майя», несмотря на то, что уровни игры более дискретны и короче, чем в традиционных метроидваниях. Огромный, интригующий мир, который он представлял, напоминал лабиринт, наполненный скрытыми тайнами и мучительно недоступными областями, которые заставляли меня жаждать исследовать дальше. Разделение мира на уровни предоставило мне свободу выбора моего следующего шага: следует ли мне полностью исследовать предыдущую область, открыть скрытую комнату или продолжить основную сюжетную линию? Это тонкое изменение формулы поддерживало во мне интерес и интерес на протяжении всего моего путешествия.

Sydney Hunter and the Curse of the Mayan не часто упоминается среди лучших метроидваний на Xbox. Его несовместимость и грубая графика не позволяют ему достичь высот таких игр, как Hollow Knight или Ori. Однако следовать этому действию невероятно сложно. Сидни Хантер с гордостью идет вперед, не обращая внимания на трудности, предлагая увлекательную игру в стиле Метроидвания в ретро-стиле при ограниченном бюджете.

Смотрите также

2024-04-27 11:52