Эйри — Обзор Кибер-Сити: смесь разочарований и улучшений
На пятом этапе игры за Эйри я обнаружил, что их может быть больше. Раньше я находился на этапе любопытства и пытался понять, как сериал на птичью тематику может сохранять такое долголетие. Затем последовала релаксация, и меня сразу же потянуло в ее неторопливый ритм. Затем наступило смущение, поскольку после каждого нового релиза я продолжал испытывать чувство дежавю. Теперь я достиг стадии Скуки – да, я определенно сталкивался с уровнями, в которые уже играл раньше – и Гнева, возникшего из-за моего разочарования по поводу смелости выпуска одной и той же игры месяц за месяцем.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Игры Эйри не собираются прекращаться, поэтому, как человеку, который играл во все из них, мне, вероятно, следует отдохнуть от них. Если они не собираются делать перерыв, возможно, мне следует сделать это ради собственного здравомыслия. Но завершенник во мне не может остановиться. Я должен сыграть их всех, злюсь я или нет.
Первоначальный опыт работы с Aery – Cyber City был благоприятным. Хотя в ней используется тот же геймплей, в котором парят птицы, что и в других играх этого жанра (в этом отношении ожидалось небольшое изменение), ранние этапы представляли собой свежий взгляд. Используя мотивы Cyberpunk 2077, Эйри предлагает исследование нейромантического мегаполиса с разных точек зрения. Пролетая через промышленные склады, а затем над пейзажами в стиле Казино-Сити, мы чувствовали себя летающим такси в мире «Бегущего по лезвию». Ранее мы посетили множество футуристических городов в Эйри, но ни один из них не был таким ярким неоновым и детализированным, как этот.
Несмотря на грубую и полигональную текстуру изображения, каждая сцена наполнена сложностью, что делает общее представление весьма впечатляющим. Для инди-продукции стоимостью менее десяти долларов такой уровень детализации заслуживает похвалы. CD Projekt Red не стоит беспокоиться, но для таких скромных вложений он собран впечатляюще.
Судя по нашим наблюдениям, вполне вероятно, что значительные изменения произошли со стороны двигателя, хотя мы не можем утверждать об этом с абсолютной уверенностью. Эйри, известная своими проблемными всплывающими окнами в играх, на удивление продемонстрировала минимальное количество случаев этой проблемы во время игры. Это улучшение можно объяснить стратегическим использованием таких элементов, как смог, темнота и хроматическая аберрация, которые тонко скрывают загрузку объекта. Однако мы подозреваем, что этим заметным улучшениям могут способствовать более глубокие усовершенствования двигателя. В частности, космические уровни кажутся более обширными, чем раньше.
Две последовательные версии Эйри, свободные от каких-либо ошибок, позволили нам завершить игру. Это достижение, которое стоит признать, учитывая нашу историческую борьбу с Эйри. Слава его надежности!
Если Эйри-Кибер-Сити избежит скатывания назад в каком-либо аспекте, это станет обнадеживающим признаком прогресса и, возможно, признаком того, что Эйри возвращается. Однако, поскольку Aery-Cyber City, как известно, отказывается от предыдущих правил и уроков, извлеченных из бесчисленных записей, он, к сожалению, теряет ценный опыт.
Как геймер, я бы описал Aery как приглашение полетать на птице среди очаровательных пейзажей в поисках перьев. Каждое обнаруженное перо вызывает появление следующего, побуждая меня продолжать эту увлекательную цепочку, пока я не соберу их все. Игра предлагает теплый и захватывающий опыт, который позволяет моим мыслям свободно блуждать, пока я сосредотачиваюсь на сборе этих восхитительных безделушек.
В отличие от Эйри – Кибер-Сити, который не допускает отключения, он распространяет подсказки не линейным образом, как хлебные крошки Гензеля и Гретель. Вместо этого он разбрасывает их случайным образом, оставляя вас неуверенным в их местонахождении. Подняв одно перо, можно обнаружить другое, однако его местонахождение непредсказуемо. Он может располагаться на разной высоте или даже в направлениях, которые не видны сразу, что приводит к необходимости повторного посещения ранее исследованных территорий.
В Aery – Cyber City вполне реально найти перо, а затем провести всесторонний поиск следующего, кружась по кругу. Поскольку это трехмерная среда, вам может потребоваться наклонить голову вверх или вниз, чтобы определить, находится ли перо выше или ниже вашего текущего положения. Вы также можете бесцельно летать в надежде наткнуться на мерцающее перышко на горизонте. По крайней мере, один или два раза на каждом уровне мы рисковали двигаться в направлении, основанном исключительно на оптимизме.
Одно конкретное перо в похожей на лабиринт сцене Звездных врат на пятом уровне привело нас в бешенство. Перо номер 23 потребовало, чтобы мы выдержали пятиминутное путешествие через первое кольцо, затем еще один длинный проход, и как только наше терпение иссякло, это перо материализовалось. Учитывая медленный прогресс Эйри, такой дизайнерский выбор, заключающийся в том, чтобы держать перья далеко друг от друга, кажется контрпродуктивным. Мы считали, что Эйри уже отошел от этого метода.
Проще говоря, расслабленный темп игры кажется нарушенным. Вместо того, чтобы наслаждаться временем в Эйри – Кибер-Сити, мы ворчали и раздражались из-за частой необходимости преодолевать большие расстояния между целями. Это все равно, что получить успокаивающий массаж, а затем неожиданно ткнуть под ребра. Страх столкнуться с разочарованием мешает нам полностью расслабиться.
Я, как преданный фанат, нашел Aery – Cyber City интригующей смесью. Усовершенствованное искусство и технологии были по-настоящему захватывающими, предлагая мне уникальный опыт исследования новых территорий без привычного ощущения того, что я был там раньше. Эту свежесть мы ценим и не воспринимаем легкомысленно. Однако должен признаться, что последний уровень меня весьма озадачил, с чрезмерным количеством хроматических аберраций в EpiXR. Тем не менее, значительная часть игры может похвастаться новыми, понятными и даже привлекательными уровнями.
Как геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда играю в Aery — Cyber City. Если бы уровни были более продуманно спроектированы, мы могли бы оценить игру, не разочаровываясь. Полеты по воздуху из одного места в другое не доставляют удовольствия и не доставляют удовольствия, если кажется, что места приземления расположены беспорядочно. Что касается чистого игрового процесса, я считаю, что Aery — Cyber City для меня наименее интересная из всех игр Aery.
Как преданный поклонник серии Aery, я с большим энтузиазмом прошёл множество частей. Однако выход последней игры вызвал у меня некоторое недоумение. Учитывая мою историю удовольствия от предыдущих частей, можно даже утверждать, что это самое последнее дополнение не соответствует обычному стандарту серии — действительно уникальная задача.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
2024-04-28 13:51