Dead Island 2: Обзор SoLA

Dead Island 2: Обзор SoLA

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень ждал нового DLC для Dead Island 2, SoLA. После захватывающего и ужасающего опыта, который я получил от базовой игры, мне было интересно увидеть, куда разработчики поведут нас дальше.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


После моего интенсивного и кровавого опыта с Dead Island 2, когда он только вышел, я с нетерпением ждал DLC.

Мне очень понравилась первая инсталляция Dead Island 2: Haus. В нем представлена ​​увлекательная самостоятельная история, которая глубже погружает в ужасающие элементы вселенной Dead Island. Леса, окружающие штаб-квартиру культа, вызвали у меня тревожное чувство, но Dead Island 2: SoLA, кажется, больше соответствует оригинальной игре — яркой и кровавой. Когда вы направляетесь на музыкальный фестиваль в стиле Лос-Анджелеса, я не могу не задаться вопросом, является ли это фестивалем пылающего огня или, возможно, отсылкой к печально известному фестивалю Fyre.

Dead Island 2: Обзор SoLA

Чтобы принять участие в фестивале SoLA, убедитесь, что вы выполнили основную миссию под названием «Убийца гигантов» в основной игре. В отличие от Haus, SoLA функционирует как новый регион на вашей карте. Сначала найдите вход в Беверли-Хиллз, прежде чем сможете быстро добраться туда.

По прибытии сцена разворачивается так, как вы и ожидали. Однако причудливое превращение этого фестиваля в хаотичную яму нежити представляет собой неожиданный поворот. Вашей первоначальной задачей будет найти безопасное убежище в этом регионе. Оказавшись там, вы встретите нового персонажа по имени Грейс. Она рассказывает, что эти зомби были порождены воздействием своеобразного ритма, исходящего из изготовленных на заказ динамиков. Как человек, невосприимчивый к этой угрозе, вы предлагаете исследовать источник этой угрожающей мелодии.

Как опытный геймер, я бы описал свой опыт работы с Dead Island 2: SoLA следующим образом: Это DLC добавляет интригующий слой к основной истории Dead Island 2, который кажется более взаимосвязанным, чем Haus. Странный персонаж возвращается, и наступает момент, когда вам нужно вернуться на основную карту, чтобы выполнить для него миссию. Учитывая эти аспекты, я бы рекомендовал играть в SoLA ближе к концу игры, а не в середине.

В пакете расширения вы найдете стандартные дополнения: новое оружие, разнообразные виды зомби, новых грозных боссов, захватывающие новые локации и дополнительные способности. Тем не менее, некоторые из этих нововведений создали для меня проблемы.

Dead Island 2: Обзор SoLA

Изначально в Dead Island 2 есть два новых типа оружия, которые я хотел бы обсудить. Первый называется «Потрошитель», его можно получить, потратив значительную сумму денег в убежище. Учитывая мой прошлый опыт работы с финансовой системой игры и сложности, связанные с ремонтом и модернизацией, накопить такую ​​большую сумму кажется довольно сложной задачей.

Впоследствии мы сталкиваемся с новыми видами зомби. Виппер — первый, способный хлестать вас своими внутренними органами. Его радиус действия и недавно введенная атака по площади (AoE) делают эту головоломку сложной, но увлекательной, поскольку вы должны найти эффективные стратегии. Другой новичок, по имени Клоттер, особенно раздражает; всякий раз, когда вы собираетесь нанести удар, он превращается в лужи крови, заставляя вас постоянно адаптировать свою тактику. Их склонность появляться парами только усиливает разочарование.

В Dead Island 2: SoLA главную фигуру The Dirge можно сравнить со сверхмощной версией Clotter. После своего дебюта он часто появляется снова, чтобы вселить страх, во многом как Мистер Икс в Resident Evil 2 и Немезида из Resident Evil 3. Он невосприимчив к вашим нападениям, и у вас не остается другого выбора, кроме как бежать, когда он появляется на сцене.

Как фанат, я нахожу нового босса интригующим своей редкой способностью испортить мне настроение во время игры. Однако, поскольку убежище находится прямо в самом сердце DLC и посреди огромного открытого поля, оно никогда не вызывало у меня чувства клаустрофобии. И наоборот, если бы он появился в таких местах, как отель «Гальперин» или глубоко в канализации, я бы почувствовал себя в большей ловушке.

Как большой поклонник этой игры, я могу сказать вам, что последняя битва с боссом — довольно сложная задача. Если вы хотите увеличить свои шансы на успех, подумайте о том, чтобы взять с собой компаньона для поддержки.

Dead Island 2: Обзор SoLA

Этот контент содержится в пакете расширения DLC, завершение которого, по оценкам, продлится около трех часов. Продолжительность Dead Island 2: SoLA сопоставима с длиной Haus, хотя может быть немного длиннее.

Несмотря на свой потенциал, «Последние арбитры» (SoLA) кажутся слишком затянутыми. Появляется несколько дополнительных миссий, но основная сюжетная линия и структура миссий намеренно ведут вас туда и обратно между знакомыми локациями. Даже когда вы отправляетесь на квест, эти обходные пути в первую очередь служат для продления продолжительности DLC, а не для существенного улучшения общего впечатления.

Как фанат, который с нетерпением ждал Dead Island 2: SoLA, я должен признать свое разочарование этим последним обновлением. Хотя обстановка была интригующей, исполнение не оправдало моих ожиданий. Идея кажется недостаточно проработанной, и некоторые дизайнерские решения оставили меня разочарованным. Например, блокировка одного из новых видов оружия до самого конца кажется ненужной, а трехчасовой DLC кажется скучным. Итак, похоже, я попрощаюсь с Dead Island 2: SoLA раньше, чем ожидалось.

Смотрите также

2024-04-28 17:22