Искусство Diablo, том II – Рецензия на книгу

Искусство Diablo, том II – Рецензия на книгу

Искусство Diablo, том II – Рецензия на книгу

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что The Art of Diablo Volume II произвел на меня глубокое впечатление и пленил. Хотя я, возможно, еще не читал ее предшественницу, эта книга определенно возбудила мое любопытство и побудила меня также углубиться в первый том.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Критиковать эту книгу немного необычно, поскольку я не читал первый том, но давайте все равно углубимся!

Второй том «Искусства Диабло» прибыл ко мне домой благодаря издателям Titan Books и авторам Blizzard Entertainment. Всякий раз, когда мне предоставляется возможность сделать обзор чего-то подобного, я всегда выражаю свое удовольствие от изучения периферийных устройств игр, в которые я играю. Это могут быть дополнительные истории, закулисные взгляды или, как в данном случае, история визуальной разработки игр Diablo.

На первый взгляд, The Art of Diablo Volume II от Titan выглядит весьма впечатляюще. Благодаря своему переплету в твердом переплете и внушительному размеру он, кажется, создан для того, чтобы изящно украсить журнальный столик, излучая ощущение качества. Яркая передняя обложка, на которой заметно изображена Лилит, намекает на высококачественные иллюстрации, которые сопровождают всю книгу.

В этой книге рассматриваются три современные части серии Diablo — Diablo II: Resurrected, Diablo Immortal и Diablo IV. Каждый раздел отличается не только визуальными эффектами, которые вы можете оценить, но и пониманием творческого пути, формирующего каждую версию этих игр.

Учитывая мой опыт игры в Diablo II: Resurrected для обзора, я обнаружил, что она предлагает два режима игры: классическую 2D-графику на основе спрайтов или модернизированный, визуально улучшенный 3D-ремастер оригинала. Однако при чтении этой книги меня поразила неожиданная деталь. Разработчики и графические дизайнеры не просто воссоздали каждый 2D-спрайт в 3D; они также внесли изменения в игровой движок. Их намерением было сохранить аутентичный игровой процесс, поэтому они создали небольшую программу, которая служила мостом между старым движком и новой 3D-графикой. Это означает, что местоположение любого предмета из оригинальной игры было сопоставлено в обновленной версии для обеспечения единообразия.

Что меня выделяет в серии Diablo, так это пристальное внимание к деталям, которое всегда было определяющей характеристикой. Прежде чем углубляться в выбор цветовых схем и различных аспектов, о которых игроки могут даже не задумываться, такой уровень точности меня уже впечатляет.

Дополните эти объяснения множеством ярких полноцветных иллюстраций, которые часто занимают целые страницы и изображают различных персонажей и модели игроков. Это даст вам представление о том, какие огромные усилия были вложены в создание такой игры.

Представьте себе: будучи опытным графическим дизайнером в Blizzard, вы безмерно гордитесь своими проектами для Diablo на великолепных дисплеях 4K, где каждая сложная деталь сияет блестяще. Однако однажды руководство сообщает вам, что предстоящий проект Diablo Immortals не будет зрелищем на больших экранах, но должен быть играбельным и понятным на небольших мобильных устройствах. Сначала вы можете подумать о том, чтобы собрать свои инструменты и поискать новую работу. Тем не менее, дизайнеры Blizzard решили принять эту задачу лицом к лицу и добились впечатляющего результата. Член команды приводит наглядный пример внесенных изменений, обсуждая наплечник с изображением черепа, который в оригинальных играх был относительно простым. В мобильной версии ему пришлось воспроизвести тот же стиль доспехов, который выглядел так же хорошо, несмотря на значительно меньшую точность и детализацию.

При переходе к Diablo IV я должен признать, что он не показался кардинально измененным (с моей точки зрения), но заметный сдвиг заключается во введении Святилища с открытым миром, впервые в серии. Этот новый аспект, естественно, сопряжен с уникальным набором проблем и препятствий, которые необходимо преодолеть.

Создание существ, которые, казалось бы, могли появиться в игре с любого направления и угла, несомненно, представляло собой огромное препятствие, однако плавная интеграция этой функции была настолько хорошо реализована, что она никогда не приходила мне в голову, пока я сосредоточился на уничтожении искусно созданных противников. Изучение эволюции некоторых из этих противников, от их первоначальной концепции до окончательной формы в игре, дает захватывающий взгляд на творческий процесс. Совершенно очевидно, что иллюстрации, представленные в «Искусстве Diablo Volume II» от Titan, точно отражают преданность делу и усилия, вложенные в проект.

Подводя итог, можно сказать, что «Искусство Диабло, том II» — это увлекательная и увлекательная книга, которую стоит приобрести и изучить. Даже если вы взглянете только на визуальные эффекты, богатство контента, несомненно, возбудит ваше любопытство. Он излучает качество по внешнему виду и ощущениям, хотя это не самый бюджетный вариант. Однако, учитывая его ценность, он прилагает серьезные усилия, чтобы оправдать стоимость. Если вас интересует процесс разработки игр Diablo, я настоятельно рекомендую взглянуть на The Art of Diablo Volume II. Поверьте мне; вы не будете разочарованы.

Огромная благодарность Titan за то, что предоставил мне копию Diablo Volume II: Art of The Game для обзора! Если вы хотите приобрести его, просто зайдите на официальный сайт Titan Books. Приятной игры!

Смотрите также

2024-09-30 10:36