Создатели Biomorph объясняют, почему элементы повествования имеют решающее значение для их метроидвании

Создатели Biomorph объясняют, почему элементы повествования имеют решающее значение для их метроидвании

Основные моменты

  • Игра Biomorph сочетает в себе уникальную механику, подобную Kirby, с традиционными функциями Metroidvania, обеспечивая нетрадиционный игровой опыт.
  • Lucid Dreams включила в Biomorph значительное количество диалогов и повествовательных элементов, чтобы создать более захватывающую и увлекательную сюжетную линию.
  • Использование разумных рук для оперативного показа и системы квестов в игре дает игрокам цель и направление.

Как опытный геймер, питающий слабость к Метроидваниям, я очень впечатлен Biomorph из Lucid Dreams. Игра предлагает свежий взгляд на жанр, органично сочетая механику Кирби с традиционными элементами Метроидвании.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В обновленном взгляде на жанр Метроидвании Biomorph от Lucid Dreams объединяет механику потребления в стиле Кирби с традиционными элементами.

Как геймер, погруженный во вселенную Biomorph, я заметил в этой игре интригующее отклонение от нормы. В отличие от традиционных Метроидваний, Biomorph отличается обильным количеством диалогов и более откровенными элементами повествования. В то время как большинство игр этого жанра для передачи истории в значительной степени опираются на атмосферу и повествование об окружающей среде, Biomorph использует уникальный подход, добавляя в игровой процесс больше устных слов.

Как геймер, я недавно наткнулся на интригующее интервью с соучредителями Lucid Dreams Максимом Грегуаром и Фрэнсисом Лапьером, опубликованное Game Rant. В этом разговоре они углубились в важность смелого повествовательного подхода в своей игре Biomorph. Они считали, что более откровенная сюжетная линия не будет утонченной или сдержанной, а добавит глубины и азарта игровому опыту.

Экспозиция – это ключ к успеху

Я хотел создать ощущение опустошения и задаться вопросом, почему этот мир был разрушен, и без неигровых персонажей или диалогов, объясняющих предысторию, это могло не найти отклика у аудитории. Умышленно.

Как фанат, я бы описал это так: в «Осознанных сновидениях» разумные руки главного героя Харло, являющиеся частью биоморфных сущностей, называемых помощниками Харло, служили удобным инструментом для демонстрации на месте. Сохраняя этих персонажей привязанными к игроку на протяжении всей игры, Lucid Dreams имела возможность плавно включать элементы повествования, когда это необходимо.

«Лапьер предлагает интригующую концепцию: способность оружия участвовать в разговоре. Это позволяет создавать одиночный диалог — увлекательный сценарий, в котором вы можете размышлять в одиночку, но при этом общаться с двумя NPC, которые постоянно находятся в вашем распоряжении».

Создатели Biomorph объясняют, почему элементы повествования имеют решающее значение для их метроидвании

Как заядлый геймер, глубоко влюбленный в жанры «Метроидвания» и «РПГ», я не могу не быть в восторге от системы квестов Biomorph. Эта функция дает мне четкое представление о цели и направлении исследования игрового мира, поддерживая во мне интерес и мотивацию. С каждым новым квестом я чувствую сильное чувство прогресса, которое продвигает меня вперед в моем игровом путешествии.

Как геймер, я бы сказал это так: «Квесты придают направление вашему игровому опыту. Если вы не знаете, что делать дальше в игре, просто возьмите несколько квестов, и они приведут вас к новым и захватывающим местам». Тем не менее, квесты без неигровых персонажей (NPC) кажутся неприятными. Конечно, мы могли бы иметь огромную доску с квестами, из которых мы могли бы выбирать, но острые ощущения от взаимодействия с NPC и принятия их запроса гораздо более захватывающие».

Как большой поклонник инновационных игровых возможностей, я рад сообщить, что Biomorph вышла в начале апреля и теперь в нее можно играть на Steam, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X/S!

Смотрите также

2024-04-30 17:40