Вот краткое изложение примечаний к патчу 14.9 League of Legends (LoL), которое включает в себя обновленную информацию о чемпионах, предметах и изменениях игрового процесса:
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что MSI и новое обновление League of Legends (LoL) уже не за горами! Вот краткий обзор предстоящих изменений в примечаниях к патчу 14.9:
В этом последнем обновлении вы найдете широкий спектр изменений для чемпионов и предметов, не забывая об улучшениях Арены и новых визуально привлекательных скинах. Это существенное обновление, наполненное модификациями, поэтому приготовьтесь принять все изменения, которые мы подробно изложили для вас внутри.
Если вам интересно узнать, когда запланированы выпуски следующих обновлений, у нас есть только необходимая информация!
MSI, Ли Син ASU и другие яркие моменты
MSI здесь и так 14.9!
Начиная с 1 мая, двенадцать команд со всего мира сойдутся на турнире Mid-Season Invitational в очаровательном Чэнду, Китай. Ставки высоки: победитель получит место на чемпионате мира 2024 года!
Новые скины
Как страстный поклонник League of Legends, я рад сообщить, что 1 мая 2024 года в 19:00 UTC будут выпущены скины Empyrean для Акали, Брэнда, Кейл, Мальзахара, Ноктюрна и Варуса! Эти потрясающие новые образы обязательно поднимут ваших чемпионов на новую высоту. Не могу дождаться, когда пополню свою коллекцию этими драгоценными камнями Эмпиреев!
Авангард
Как заядлый игрок в League of Legends, я рад сообщить, что, начиная с версии 14.9, передовая античит-система Riot под названием Vanguard будет активно применять свои правила в нашей любимой игре. Это означает, что Vanguard будет неустанно работать за кулисами, чтобы гарантировать, что ваши очереди останутся свободными от сценаристов, ботов и мошенников.
Прекращение поддержки DirectX 9
Как геймер, я бы сказал так: начиная с версии 14.9 League of Legends и Teamfight Tactics больше не будут поддерживать DirectX 9. Это решение принято для того, чтобы игры работали плавно и без проблем для большинства наших игроков. база. Если вы до сих пор использовали DirectX 9, не бойтесь! Игра автоматически переключится на более современный графический API, как только мы прекратим его поддержку. Однако, если у вашего оборудования есть проблемы с совместимостью с новыми API, настоятельно рекомендуется обновить свое оборудование при первой же возможности, чтобы продолжать играть без каких-либо перерывов.
Ли Син АСУ
Долгожданная переработка дизайна и устойчивого развития Ли Сина уже доступна! В течение прошлого года наша команда тщательно модернизировала слепого монаха, и он снова готов совершить свой грандиозный выход в Рифт. Мы придали ему свежий вид, обновив оборудование, анимацию и звук, сохранив при этом заветные качества, которые полюбились фанатам Ли Сина. Приготовьтесь продемонстрировать свои навыки и переиграть противников в истинной манере Ли Сина!
Я очень рад поделиться интересными новостями о наших скинах! Мы неустанно работали над улучшением 16 из них, и в результате цена на два из этих скинов будет немного изменена. Если у вас уже есть эти скины, поздравляем! Вы будете получать обновления бесплатно, как только они выйдут в свет. Однако, если у вас их еще нет, но вы хотите получить их по текущим ценам, обязательно приобретите их до выхода завтрашнего обновления активов Ли Сина!
- База Ли Син
- Традиционный Ли Син (цена увеличена с 520 RP до 750 RP)
- Послушник Ли Син
- Драконий Кулак Ли Син (цена увеличена с 975 RP до 1350 RP)
- Муай Тай Ли Син
- Вечеринка у бассейна Ли Син
- Нокаут Ли Сина
- Несущий ночь Ли Син
- Престижный Вестник Ночи Ли Син
- Престиж Вестник Ночи 2022 Ли Син
- Zenith Games Ли Син
- Кулак Бога Ли Син
- Штормовой дракон Ли Син
- SKT T1 Ли Син (старый образ, возвращается в течение 2 недель)
- Плеймейкер Ли Син (старый облик, возвращается в течение 2 недель)
- FPX Ли Син (старый образ, возвращается в течение 2 недель)
Время в рейтинговых сплитах 1 и 2
Скоро наступит напоминание о том, что настали последние дни Сплита 1! Если вы близки к достижению своей рейтинговой цели в этом сезоне или стремитесь получить еще два ранга, обязательно запишите даты и сыграйте в эти важные игры. Последний патч Сплита 1 завершится 15 мая в полдень, ознаменовав начало Сплита 2 уже на следующий день. Приготовься!
- Дата окончания Сплита 1: 14 мая 2024 г., 23:59:59 по местному времени вашего сервера.
- Дата начала Split 2: 15 мая 2024 г., 12:00:00 по местному времени вашего сервера.
Арена
Я рад сообщить, что Арена готовится к очередному раунду захватывающего веселья! Приготовьтесь снова грохотать, ведь мы возвращаем все те дикие выходки, к которым вы привыкли. Но на этот раз нас ждут новые интересные изменения. Интересно, что нас ждет в третьем раунде? Подробности можно узнать здесь: [Ссылка]
- https://www.leagueoflegends.com/en-pl/news/dev/dev-arena-round-three/
Изменения баланса чемпионов арены
Ари
- Бонус W, снижающий скорость передвижения: 40% 50%
- Базовый магический урон W: 50/75/100/125/150 70/95/120/145/170
- Время восстановления E: 12 10 секунд.
- R перерабатывает при убийстве: 1 2
Азир
- Дополнительное здоровье: 0 0–187 (уровни 1–18)
- Перезарядка Q: 14/12/10/8/6 12/10,5/9/7,5/6
- W Урон: 0-77 (в зависимости от уровня) (+ 50/67/84/101/118) (+55% AP) 0-77 (в зависимости от уровня) (+ 55/72/89/106/123) ( +55% AP)
- E Перезарядка: 22/20,5/19/17,5/16 18/17/16/15/14 секунд.
Гнар
- Дополнительное здоровье: 0 0–357 (уровни 1–18)
- Продолжительность пассивного умения «Усталость»: 15 8 секунд.
- Перезарядка Q: 20/17,5/15/12,5/10 18/16/14/12/10 секунд.
- Базовый урон Q: 5/45/85/125/165 20/65/110/155/200
- Продолжительность снижения скорости движения W: 3 4 секунды.
Картус
- Бонус к здоровью: 0 0–314 (уровни 1–18)
- Магический урон Q: 45/65/85/105/125 (+35% AP) 60/80/100/120/140 (+45% AP). Примечание. При попадании по одной цели он по-прежнему удваивается.)
- W Перезарядка: 15 12 секунд.
- R Перезарядка: 200/180/160 60 секунд.
Люкс
- Пассивный коэффициент AP: 45% 50%
- E Медленно: 25/30/35/40/45% 40/45/50/55/60%
- R Перезарядка: Перезарядка: 60/50/40 30 секунд.
Шен
- Дополнительное здоровье: 0 0–187 (уровни 1–18)
- R Перезарядка: 200/180/160 60 секунд.
Векс
- Бонус к здоровью: 0 0–612 (уровни 1–18).
- Урон W: 70/115/160/205/250 (+70% AP) 90/135/180/225/270 (+80% AP)
- W Перезарядка: 16/15/14/13/12 13/12,5/12/11,5/11 секунд.
- E Перезарядка: 13 10 секунд.
- E Медленно: 30/35/40/45/50% 40/45/50/55/60%
Зерат
- Дополнительное здоровье: 0–255 0–493 (уровни 1–18)
- Урон W: 60/95/130/165/200 (+60% AP) 90/125/160/195/230 (+60% AP)
- W Перезарядка: 14/13/12/11/10 10 секунд.
- R Перезарядка: 130/115/100 50 секунд.
Зиггс
- Дополнительное здоровье (уровни 1–18): 0–255 0–493
- Q Перезарядка: 6/5,5/5/4,5/4 4 секунды.
- W Перезарядка: 14/13/12/11/10 12/11/10/9/8 секунд.
- Базовый урон R: 250/400/550 300/450/600
Большие изменения предметов и чемпионов
Предметы
пьющий проклятия
- Рецепт предмета: Длинный меч + Мантия нулевой магии + 500 золота. Длинный меч + Длинный меч + Мантия нулевой магии + 150 золота.
- Сопротивление магии: 35 30
Утроба Мальморция
- Общая стоимость: 2800 3100
- [НОВОЕ] Скорость способности: 0 15
- Магическое сопротивление: 50 40
- Урон от атаки: 65 70
- Продолжительность линии жизни: 2,5 3 секунды
- Усиление линии жизни: 12% вампиризма, 10% омнивамп.
Танец смерти
- Рецепт предмета: Стальная печать + Боевой молот Колфилда + 1000 золота Стальная печать + Боевой молот Колфилда + Кирка + 125 золота.
- Урон от атаки: 55 60
- Неподчинение исцелению: 50% бонус AD, 75% бонус A
Гейдж Стерака
- Общая стоимость: 3000 3200
- Время восстановления линии жизни: 60 90 секунд.
Расколотое небо
- Время восстановления «Удара световым щитом» за цель: 6–8 секунд.
- Исцеление «Ударом светового щита»: 140% базового AD (+6% недостающего здоровья) 120% базового AD (+6% недостающего здоровья)
- Обновление Орна без изменений
Затмение
- Урон от Ever Rising Moon: 8% (рукопашный бой) / 4% (дальний бой) от максимального здоровья цели 6% (рукопашный бой) / 4% (дальний бой) от максимального здоровья цели
- Обновление Орна без изменений
Чемпионы
Акшан
Q — Мститель
- Скорость передвижения при попадании по чемпиону: 20/25/30/35/40% (+5% за 100 AP) 20% на всех рангах (+5% за 100 AP)
- Урон нечемпионам: 40/52,5/65/77,5/90% 40/50/60/70/80%
R — Возмездие
- Минимальный урон за пулю: 20/25/30 (+10% общей AD) 25/35/45 (+15% общей AD)
- Максимальный урон от каждой пули: 80/100/120 (+40% AD) 75/105/135 (+45% общей AD)
Бель’Вет
Пассивная способность — Смерть в лаванде.
- Дополнительная скорость атаки за стек: 0,28%-1% (уровни 1-13) 0,28%-1% (уровни 1-17) Примечание: это означает, что на уровнях 2-16 у Бел’Вета будет немного меньше атаки. скорость, наиболее ярко это проявляется на 13 уровне.)
Q — Всплеск Бездны
- Урон: 10/15/20/25/30 (+110% общего AD) 10/15/20/25/30 (+100% общего AD)
- Модификатор урона монстров: 140% общего урона +45/55/65/75/85 фиксированного урона. Примечание. Это усиление до 136 общего урона от атаки.
Кеннен
E – Молниеносный рывок
- [НОВОЕ] Добавлен индикатор дальности радиуса урона.
R — Нарезка Водоворота
- [НОВОЕ] Для «Нарезки Водоворота» добавлена новая анимация.
- [НОВОЕ] Кеннен теперь может использовать свой ультимейт во время движения.
Нила
Q — Бесформенный клинок
- Минимальный урон: 5/10/15/20/25 (+90/97,5/105/112,5/120% общего AD) 5/10/15/20/25 (+90/95/100/105/110 % от общего количества AD)
- Дополнительная скорость атаки: 10–50% (в зависимости от уровня) 10–60% (в зависимости от уровня)
- Модификатор урона шанса критического удара: 100-220% (в зависимости от шанса критического удара) 100-200% (в зависимости от шанса критического удара)
Седжуани
Пассивное умение — Ярость Севера, Морозная броня.
- Бонусные сопротивления: 10 (+50% дополнительной брони/сопротивления магии) 10 (+75% дополнительной брони/сопротивления магии)
W — Гнев зимы
- Урон от первого удара: 10/15/20/25/30 (+20% AP) (+2% от максимального здоровья) 5/15/25/35/45 (+20% AP) (+4% от максимального запаса здоровья)
- Урон от второго удара: 20/60/100/140/180 (+60% AP) (+6% от максимального здоровья) 5/25/45/65/85 (+60% AP) (+8% от максимального запаса здоровья)
- Максимальный урон: 30/75/120/165/210 (+80% AP) (+8% от максимального здоровья) 10/40/70/100/130 (+80% AP) < b>(+12% от максимального здоровья)
Скарнер
Базовая статистика
- Рост регенерации маны: 0,6 0,75
Q – Расколотая Земля/Переворот
- Урон за удар: 10/25/40/55/70 (+60% бонуса AD) (+5% его бонусного здоровья) 10/20/30/40/50 (+60% бонуса) AD) (+5% его бонусного здоровья)
- [REM] Q больше не обновляет длительность усиления при атаке вардов или растений.
W — Сейсмический бастион
- Медленно: 20/25/30/35/40% 20% на всех рангах.
- Щит: 9% максимального здоровья, 8% максимального здоровья.
Чемпионские радиусы (радиусы?)
Как страстный поклонник этой игры, я рад сообщить, что мы работаем над тонкой настройкой областей обнаружения столкновений, поиска пути и выбора для наших чемпионов. Наша цель — обеспечить, чтобы визуальное представление этих элементов более точно соответствовало их игровой механике. В конечном итоге это приведет к более захватывающему и последовательному опыту для игроков.
Когда игрок наводит курсор на чемпиона противника с помощью инструмента выбора, радиус выбора относится к области, где этот чемпион считается допустимой целью для атаки или произнесения заклинаний. Эта функция не влияет на дальность атаки, точность бросков навыков или другие связанные аспекты; это просто упрощает процесс выбора вражеского чемпиона. У большинства чемпионов радиус выбора варьируется от 100 до 140 единиц, что соответствует их игровой механике и визуальному представлению. Внесенные здесь изменения направлены на стандартизацию области выбора для более единообразного игрового процесса.
Радиус столкновения в игровом процессе существенно влияет на игровой процесс. Этот аспект влияет как на дальность автоатак, так и на столкновение со снарядами. Цель этих изменений — обеспечить единообразие ощущений в игре и свести к минимуму случаи путаницы, например «Почему я не ударил этого чемпиона?» Эти новые настройки разработаны с учетом визуального размера чемпионов, обеспечивая игрокам более захватывающий и удовлетворительный игровой процесс.
Радиус поиска пути влияет как на игровой процесс, так и устанавливает предел того, насколько близко юниты могут находиться друг к другу. Несколько чемпионов с необычным поведением в поиске путей остались нерасследованными, но мы не хотели, чтобы эти случаи задерживали выпуск наших улучшений качества жизни. В этом обновлении мы в первую очередь привели размеры чемпионов в соответствие с типичными стандартами.
Радиус выбора
- Алистар: 145 140
- Аурелион Сол: 165 150
- Азир: 88 120
- Бард: 88 130
- Блицкранк: 165 140
- Бренд: 65 120
- Браум: 100 130
- Шиповник: 111 120
- Дариус: 125 120
- Диана: 75 120
- Гангпланк: 85 120
- Гарен: 75 120
- Грагас: 155 140
- Джейс: 75 120
- К’Санте: 102 140
- Леона: 75 120
- Лиссандра: 88 120
- Мальзахар: 88 120
- Мега Гнар: 180 140
- Милио: 125 100
- Наафири: 111 120
- Нико: 90 120
- Нила: 75 120
- Мак: 95 100
- Ренгар: 70 120
- Грохот: 165 140
- Вейгар: 93 100
- Вел’Коз: 88 120
- Виктор: 160 120
- Уорик: 111 120
- Зерат: 88 120
- Ясуо: 75 120
- Ёнэ: 75 120
- Юми: 120 100
- Зак: 90 140
- Зоя: 120 10
Радиус столкновения геймплея
- Аурелион Сол: 65 80 Примечание: радиус поиска пути не изменился и составляет 35.)
- Шиповник: 55 65 Примечание: радиус поиска пути не изменился и составляет 35.)
- Дариус: 80 65 Примечание: радиус поиска пути не изменился и составляет 26.)
- К’Санте: 65 80. Радиус поиска пути: 35 50
- Лулу: 65 55 Примечание: радиус поиска пути не изменился и составляет 30.)
- Милио: 65 55. Радиус поиска пути: 35 30
- Наафири: 55 65 Примечание: радиус поиска пути не изменился и составляет 35.)
- Vex: 65 55. Радиус поиска пути: 35 30
- Варвик: 55 65 Примечание: радиус поиска пути не изменился и составляет 35.)
- Юми: 65 55. Радиус поиска пути: 35 30
- Зоя: 65 55. Радиус поиска пути: 35 30
Скины, исправления ошибок и небольшие изменения игрового процесса
Чемпионы
Ари
W — Лисий огонь
- Урон: 50/75/100/125/150 (+30% AP) 45/70/95/120/145 (+30% AP)
R — Духовный рывок
- Перезарядка: 130/105/80 130/115/100 секунд.
Амуму
Базовая статистика
- Базовый урон атаки: 53 57
- Базовая броня: 30 33
Аурелион Сол
Е – Сингулярность
- Общий урон: 50/75/100/125/150 (+100% AP) 50/75/100/125/150 (+80% AP)
Блицкранк
Пассивное умение — Барьер маны
- Продолжительность пассивного щита: 10 секунд 4 секунды
W — Овердрайв
- Начальная дополнительная скорость передвижения: 70/75/80/85/90% 60/65/70/75/80%
Эвелинн
W — Очарование
- Медленно: 65% 45%
R — Последняя ласка
- Урон: 125/250/375 (+75% AP) 125/250/375 (+65%)
Жанна
W — Зефир
- Урон: 55/90/125/160/195 (+60% AP) (+30% бонусной скорости движения) 55/85/115/145/175 (+50% AP) (+30 % бонусной скорости движения)
E — Глаз бури
- Щит: 80/115/150/185/220 (+55% AP) 80/120/160/200/240 (+55% AP)
Джинкс
R — Супер Мега Ракета Смерти.
- Перезарядка: 70/55/40 85/65/45 секунд.
Карма
Q – Внутреннее пламя
- Замедление: 35% 40% Примечание. Замедление Mantra Q не изменилось и составляет 50%.
R + E — Мантра неповиновения
- Защита AoE на второстепенных целях: 90% дополнительного щита основной цели 100% дополнительного щита основной цели
- Бонус к скорости передвижения по площади: 12% 15%
Кассадин
E — Силовой импульс
- Урон: 60/90/120/150/180 (+80% AP) 60/90/120/150/180 (+70% AP)
Мальзахар
Вопрос – Зов Бездны
- Стоимость маны: 80 60/65/70/75/80
E – Зловещие видения
- Перезарядка: 15/13/11/9/7 11/10/9/8/7 секунд.
Мастер Yi
E – Стиль Удзю
- Бонусный чистый урон: 30/35/40/45/50 (+30% бонуса AD) 20/25/30/35/40 (+30% бонуса AD)
Олаф
Q – Подводное течение
- Урон: 65/115/165/215/265 (+100% бонус AD) 60/110/160/210/260 (+100% бонус AD)
- Дополнительный урон монстрам: 5/15/25/35/45 10/25/40/55/7
R — Рагнарёк
- Пассивное сопротивление: 10/20/30 10/15/20
Пайк
W — Погружение в призрачную воду
- Стоимость маны: 50 65
- Перезарядка: 12/11/10/9/8 14/13/12/11/10 секунд.
Серафина
Q – Высокая нота
- Урон: 60/85/110/135/160 (+50% AP) 60/85/110/135/160 (+60% AP)
Талия
Q — Залп с резьбой
- Стоимость маны: 55/60/65/70/75 65/70/75/80/85 Примечание: стоимость 20 маны на обработанной земле не изменилась.)
- Дополнительный урон монстрам: 25 (+10% AP) 25 (+5% AP)
Твич
Базовая статистика
- Базовое здоровье: 682 630
- Прирост здоровья: 100 104
W — Бочка с ядом
- Медление: 30/35/40/45/50% (+6% AP) 30/35/40/45/50 (+5% AP)
R — распыляй и молись
- Дополнительный урон от атаки: 40/55/70 30/45/60
Ургот
Базовая статистика
- Прирост брони: 5,45 5,0
Изменения баланса ARAM
Нерфы
Хвэй: Скорость способностей: 20 10
Нами: Полученное исцеление: 95% 90%; Наносимый урон: 100% 95%
Смолдер: Скорость способностей: 0–10; Получаемый урон: 100% 105%
Изменения предметов
Пассивный эффект высокомерия: дает базовый бонус в 10 AD, а также дополнительный 1 AD за каждую статую. Эффект длится 45 секунд для всех пользователей. Для чемпионов ближнего боя предоставляется дополнительная выгода в размере 15 AD и продолжительность 90 секунд. Чемпионы дальнего боя получают бонус в 10 AD, но только на период 45 секунд. Этот бонус также распространяется на улучшение Орна — Атараксия.
Поведенческие системы
Как преданный поклонник честной игры в сообществах онлайн-игр, я понимаю, что мы принимаем меры против нарушающих правила игроков, таких как покидающие чат и злоумышленники. Однако я также сочувствую тем, на кого их действия негативно повлияли, включая вас, невиновного игрока. Последствия таких действий, такие как потеря очков лиги (LP) или потеря ценного игрового времени, могут привести к разочарованию.
- LP Утешение
- Защита автозаполнения
- Увеличение опыта
- Рероллы АРАМ
Игроки, на которых накопилось множество жалоб, теперь будут получать предупреждения с просьбой прочитать и принять наш Кодекс поведения. За систематические правонарушения будут применены дисциплинарные меры.
Ротация мифического магазина
Ли Син ASU «Начало»
Как геймер, я могу вам сказать, что, не имея надежного варда (робы), Ли Сину пришлось бы тщательно выбирать, куда прыгать. К счастью, мы снова предлагаем его очаровательный облик Престижного Предвестника Ночи в Мифическом магазине. Поторопитесь и заберите его, пока он не исчез из ротации магазина с приближением обновления 14.10.
Исправления ошибок и изменения качества жизни
Изменения качества жизни
Когда Фиора активирует свою способность E одновременно с «Расколотым небом», более высокий эффект урона между ними будет иметь приоритет. Проще говоря, более разрушительная версия E Фиоры (либо «Расколотое небо», либо E2) будет применена, когда оба активны одновременно.
Исправления ошибок
Исправлена проблема, приводившая к уменьшению получения опыта от миньонов на линиях после немедленной покупки или продажи/возврата предмета джунглей на протяжении оставшейся части игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой двойной удар Мастера Йи поглощал заряды Града Клинков.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоатаки Грейвса не использовали «Расколотое небо».
- Исправлена ошибка, из-за которой W-цепи Атрокса наносили урон после того, как цель покинула соответствующую зону.
- Исправлена ошибка, из-за которой W Кледа не применяла эффекты заклинания при четвертом ударе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ёнэ получал заряд Q, если цель увернулась от заклинания.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гвен В. не учитывала AP от преобразований или адаптивной силы при расчете усиления брони и сопротивления магии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сайлас не получал заряд Essence Rush при убийстве, когда он украл ультимейт Ари.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ренгар терял уменьшенное время восстановления «Быстрых клинков Навори» после выхода из усиленного состояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Knight’s Vow были видны вражеской команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой Скарнер мог обновить длительность своего Q-баффа, ударив по вардам или растениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой Скарнер мог взять Хексгейтс, используя «Прокол».
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект пассивного умения Ноктюрна сохранялся, если у пассивного умения истекло время восстановления, пока он был превращен Лулу.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность E Иллаой заставляла R Браяра длиться бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Нико, повторно применяя W, перемещала своего клона и учитывалась как заклинание, примененное к таким способностям, как стаки E Кассадина.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сайлас перехватывал R Талии в середине применения, чтобы дать Сайласу только возможность повторного применения способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Прокол» Скарнера делал его ненадолго невидимым в кустах.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша E Скарнера иногда заставляла Скарнера и врагов, проходящих через куст, ненадолго исчезать.
- Исправлена ошибка, из-за которой E Скарнера не срабатывала W Фиоры, то есть она не могла оглушать врагов после парирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой «E» Скарнера не могла оглушить врага, если стена, в которую он его переместил, была слишком тонкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность E Скарнера останавливалась, если выбранный чемпион был поражен CC, когда у него был щит от заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша E Скарнера вызывала неестественное движение камеры при захвате врага с другой стороны стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок высшей способности Смолдера отображался как доступный после его применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой «E» Люкс и «W» Зерата не могли обнаружить врагов при попадании в определенные стены.
- Исправлена ошибка, вызывавшая несколько проблем со звуковыми эффектами Sandscourage Skarner.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект стены выхода Скарнера воспроизводился позже, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Благословение Микаэля не очищало R Ренаты от союзных чемпионов.
- Визуальный эффект «Хватки Пустоты» (R) разрушителя миров Малзахара теперь стреляет изо рта, как и предполагалось.
- Визуальный эффект «Пламя» (P) Arclight Brand больше не отображается на непроходимой местности.
- Пламя бренда «Апокалиптический», «Вандал», «Дурговый свет» или «Вечный дракон» (P) больше не вызывает появление красных пиксельных визуальных эффектов при воздействии на врагов, когда игроки наводят на него курсор.
- Immortal Journey Кейл теперь имеет уникальный портретный портрет HUD на уровне до 11.
Предстоящие скины и цветовые схемы
В этом патче будут выпущены следующие скины:
- Эмпирейская Акали
- Эмпирейский бренд
- Эмпирей Кейл
- Эмпирейский Мальзахар
- Эмпирейский ноктюрн
- Эмпирейский Варус
- Престиж Эмпирей Кейл
В этом патче будут выпущены следующие цветовые схемы:
- Эмпирейская Акали
- Эмпирейский бренд
- Эмпирей Кейл
- Эмпирейский Мальзахар
- Эмпирейский ноктюрн
- Эмпирейский Варус
Вот и все это обновление LoL! Зайдите через две недели, чтобы узнать о следующих обновлениях.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты NAVX: прогноз движения цен NAVI Protocol
- Аналитика криптовалюты KAS: прогноз движения цен Kaspa
2024-04-30 21:24