Оплот: обзор хроник сокольничего

Оплот: обзор хроник сокольничего

Как геймер, имеющий опыт игры как в компьютерные, так и в консольные игры, я привык к проблемам, возникающим при переносе сложных стратегических или градостроительных игр на консоли. В меню и опциях может быть сложно ориентироваться с помощью контроллера, что делает работу менее приятной. Однако с такими играми, как Age of Empires и Crusader Kings, порты со временем стали лучше. Но что, если игра решит отказаться от массы меню и сосредоточится всего на нескольких кнопках? Именно это и сделал Bulwark: Falconeer Chronicles, и я считаю, что это смелый шаг.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я заметил, что переход масштабных стратегий, симуляторов или игр, посвященных градостроительству, с ПК на консоль может быть довольно сложной задачей из-за корректировок пользовательского интерфейса, необходимых для использования контроллера. Эти игры часто имеют сложные меню и подменю, которые требуют точных щелчков мышью на компьютере. Однако отрадно видеть, что такие игры, как Age of Empires и Crusader Kings, улучшаются в этом отношении, поскольку их порты становятся лучше с каждым выпуском.

Если вы создаете игру, посвященную строительству города, и предпочитаете минимизировать меню и варианты выбора, вместо этого концентрируясь только на нескольких кнопках, именно такой подход используется в Bulwark: Falconeer Chronicles. Наступает революционный сдвиг.

Оплот: обзор хроник сокольничего

В мире, созданном разработчиком-одиночкой Томасом Салой, «The Bulwark: Falconeer Chronicles» представляет собой продолжение первой части запланированной трилогии под названием «Вселенная Сокольничий». Предыдущая глава представляла собой захватывающее сочетание воздушного боя и элементов ролевой игры, обеспечивающее незабываемые игровые впечатления. Во второй части игроки знакомятся с инновационной концепцией: упрощенным аспектом городского строительства.

В игре «The Falconeer Chronicles» в Bulwark есть два основных режима: сеттинг «песочницы» и кампания со вступительной последовательностью, состоящей из трех начальных глав. Во время вашего опыта вы встретите персонажа Томаса, который вовлечет вас в разговор и предложит ценные советы по игровому процессу.

С моей точки зрения как фаната, Bulwark: Falconeer Chronicles выделяется своим особенным игровым процессом, который не похож ни на что другое, с чем я когда-либо сталкивался. В этой игре вам поручено строить, управлять ресурсами и постоянно строить, но, похоже, четкой конечной цели не видно. Если вас сразу не увлечет Bulwark, продолжать играть может быть сложно. Однако, если механика вам нравится и вы понимаете ее тонкости, приготовьтесь к приятному опыту, наполненному глубиной и увлекательностью.

В Bulwark: Falconeer Chronicles ваше путешествие начинается с основания поселения на полпути к горе. Чтобы поддерживать свой аванпост, вам сначала нужно будет собрать древесину в качестве основы для строительства. Позже вам потребуются камень и железо из шахт, чтобы укрепить и расширить ваши постройки. Башни служат важным связующим звеном между различными элементами, позволяя размещать пешеходные дорожки. По мере поступления ресурсов поселение естественным образом заполняется жильем и постройками. Приток ресурсов способствует росту ваших строительных проектов. Со временем вы будете готовы выйти в море, командуя дронами и управляя гаванями, чтобы максимально использовать ресурсы.

Оплот: обзор хроник сокольничего

В захватывающем мире Bulwark: Falconeer Chronicles мое продвижение приводит к расширению огромных башен и обширных небесных путей. Я беру на себя роль капитана, управляющего определенными структурами для укрепления моей военной защиты или наступательных возможностей. Как только я набираю обороты, этот увлекательный градостроитель позволяет мне сидеть сложа руки и наблюдать, как он процветает, в отличие от других игр, которые требуют неустанного внимания, чтобы предотвратить хаос.

Как геймер, я столкнулся с некоторыми проблемами в этой игре. Меня больше всего беспокоит отсутствие вовлеченности и глубины, которое проявляется после нескольких часов игры. Кроме того, я изо всех сил пытался привыкнуть к управлению камерой, что мешало мне получать удовольствие от игры.

С точки зрения геймера, я очень рад видеть, что потрясающий визуальный дизайн перенесен в Bulwark: Falconeer Chronicles. Яркие оттенки неба и пейзажей поистине захватывают дух, а архитектура и поселения просто завораживают. Это похоже на то, как будто заглядываешь в красиво сделанный игрушечный кукольный домик, рассматривая каждую замысловатую деталь.

Как преданный фанат, я бы назвал этот звук очень запоминающимся. Захватывающие атмосферные мелодии звучат постоянно, погружая вас в мир и готовя к его захватывающим чудесам.

Оплот: обзор хроник сокольничего

Как преданный поклонник вселенной The Falconeer, я не могу не оценить Bulwark: Falconeer Chronicles как интригующее дополнение к этому увлекательному игровому миру. Однако во время игры мне не хватало четких целей и направления, что мешало моему общему опыту. Кроме того, я столкнулся с некоторыми проблемами при управлении перспективой камеры. Тем не менее, я искренне впечатлен упрощенным и непринужденным подходом, который отличает «Сокольничего». Исключительные аудио и визуальные эффекты, несомненно, являются яркими моментами, заставляя меня с нетерпением ждать финальной части этой трилогии.

Смотрите также

2024-04-30 22:22