Почему онлайн-режим GTA 6 подвергается большему риску, чем GTA 5

Почему онлайн-режим GTA 6 подвергается большему риску, чем GTA 5

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по мере приближения Grand Theft Auto 6. Надев виртуальные солнцезащитные очки и схватившись за руль воспоминаний, я размышляю о путешествии, которое прошла Grand Theft Auto Online с момента своего создания в 2013 году.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Заглядывая в будущее, интересно подумать о том, как Rockstar будет дальше развивать серию Grand Theft Auto в предстоящем Grand Theft Auto 6. Прошло уже более десяти лет с тех пор, как мы видели настоящее продолжение франшизы, и фанаты с нетерпением ждут значительных событий. улучшения по сравнению с прошлыми играми GTA. Тем не менее, перед Rockstar могут возникнуть некоторые проблемы, когда они вступают в этот новый этап серии.

С 2013 года я живу в ярком мире Grand Theft Auto, в основном через GTA Online. Теперь это отдельная покупка, и, черт возьми, она выросла! От частых обновлений контента и партнерских отношений до масштабных многопользовательских приключений и внутриигровых транзакций — она стала самостоятельным зверем, загребающим бабло для Rockstar Games.

Grand Theft Auto 6 Online выйдет на более враждебный рынок

Игры с интерактивным сервисом уже не те, что были на заре GTA Online

Первоначально запущенная в 2013 году, GTA Online предлагала заманчивые обещания. Полная интеграция Rockstar этого режима в основную сюжетную линию GTA, а также обеспечение более непринужденного соревновательного и совместного игрового процесса заинтриговали геймеров, жаждущих более продолжительного игрового процесса. Песочница MMO с открытым миром представляет собой значительный прогресс по сравнению с сетевыми режимами как в GTA 4, так и в Red Dead Redemption, создавая впечатление огромной многопользовательской игры, действие которой происходит во вселенной. GTA стала почти реальностью.

Со временем, по мере того как в «GTA Online» постоянно добавлялся свежий контент, ее привлекательность только расширялась, превращаясь в огромный мир, в который многие погружались на сотни часов (и немало денег). В сфере многопользовательских онлайн-игр не было ничего подобного. Гарантия постоянных обновлений сделала этот проект интригующим и развивающимся, за которым нужно следить.

В настоящее время ситуация принимает несколько иной оборот, особенно после таких инцидентов, как катастрофа в прямом эфире «Конкорда». Из-за таких случаев вера в инициативы «игры как услуга» упала до рекордно низкого уровня. Такие игры, как «Мстители Марвела» и «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», несмотря на то, что они основаны на очень популярной интеллектуальной собственности, не смогли добиться успеха в формате прямых трансляций. Несмотря на то, что с этими неудачами есть проблемы, выходящие за рамки простого предоставления услуг, похоже, что сама модель теряет популярность. Если новая GTA Online будет включать в себя такие функции, как регулярные обновления и внутриигровые покупки, аналогичные модели живых сервисов, она может не сохранить тот же блеск, что и ее предшественник 2013 года.

Говоря о Red Dead Online, его неутешительная производительность предполагает, что Rockstar, возможно, будет сложно дважды воссоздать магию игры с живым сервисом.

Как может работать новая GTA Online

Успешный подход к новому взгляду на GTA Online может заключаться в создании увлекательного опыта, в котором ценятся как время игрока, так и вложения, однако достижение этого в сфере реального сервиса, где цель состоит в поддержании долгосрочного интереса, может оказаться сложной задачей. один из многих факторов, из-за которых игроки чувствуют себя разочарованными формулой. Учитывая, что сильные игры с живым сервисом часто сталкиваются с трудностями при наращивании популярности, для Rockstar, возможно, было бы разумнее сосредоточиться на улучшении существующей GTA Online, а не на создании новой.

Вместо запуска совершенно новой версии GTA Online для GTA 6 в следующем году Rockstar могла бы выбрать существенное обновление оригинальной GTA Online, слегка улучшая ее графику и включив в нее аспекты из предстоящей игры. Этот подход, вероятно, потребует меньше ресурсов с точки зрения разработки и маркетинга, что позволит им сосредоточиться на своей успешной платформе, а не на попытках замены. По сути, поддержка живого сервиса не всегда гарантирует успех, как предполагалось изначально, поэтому для Rockstar, возможно, было бы разумнее действовать осторожно.

Смотрите также

2024-09-30 23:34