Halo Infinite — игра совершенно без ажиотажа

Halo Infinite — игра совершенно без ажиотажа

Основные моменты

  • Золотую эру Xbox, ознаменованную Halo 3 и Reach, невозможно повторить, а внимание сообщества сейчас отсутствует.
  • Когда-то Halo Infinite подавала надежды, но ее омрачили ошибочные патчи и сдвиг в сторону соревновательной игры.
  • 343 Industries не достигает цели, отдавая приоритет косметическому прогрессу над участием сообщества в Halo.

Как фанат, выросший в золотую эпоху Xbox и Halo, я не могу не разочароваться в нынешнем состоянии Halo Infinite. Фокус на сообщество, который когда-то определял серию, кажется, отсутствует, и его заменил неослабевающий акцент на косметическом прогрессе и соревновательной игре.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В годы моего становления я пережил золотой век Xbox, эпоху, наполненную искренним энтузиазмом и фанатизмом по отношению к платформе Xbox и ее уникальным предложениям. В этот период были выпущены не одна, а две долгожданные части Halo — Halo 3 и Halo Reach. Будучи ярым поклонником серии, я с жадностью поглощал все эти игры.

Как преданный поклонник серии Halo, я поначалу успокоился, когда управление Bungie перешло к Microsoft 343 Industries. Учитывая огромные ресурсы, находящиеся в распоряжении Microsoft, казалось маловероятным, что они испортят Halo. Однако Halo 4 и Halo 5: Guardians меня не впечатлили. История Мастера Чифа завершилась в Halo 3 настолько удовлетворительно, что повторное представление его казалось злоупотреблением доверием.

Как преданный поклонник Halo, я не могу не выразить свое восхищение коллекцией Master Chief от 343 Industries. Это замечательное собрание прошлых игр Halo — то место, где я теперь погружаюсь в серию, оставляя во мне неизгладимое впечатление.

Бесконечно разочаровывающий

С запуском Halo Infinite мое ожидание возросло. Бета-версия многопользовательской игры прошла без проблем, и разработчики заверили нас, что вскоре последует режим кампании для локальной совместной игры. Мы с братом поделились теплыми воспоминаниями о совместном прохождении предыдущих игр Halo в детстве, и нам очень хотелось возродить этот опыт связи с Infinite.

Как геймер, я был огорчен, когда в Halo: Infinite в конечном итоге отказались от этой функции из-за хаотичного процесса разработки. Хотя для меня это не стало препятствием. Мне понравился мультиплеер, но были некоторые аспекты, которые меня разочаровали. Плейлисты казались пустыми, и казалось, что игра больше ориентирована на конкурентоспособных игроков, заставляя меня жаждать более живого опыта. Было ощущение, что никто не вложился в игру полностью.

Вместо «Напротив» вы можете использовать «С другой стороны» или «Честно говоря». Что касается вашей точки зрения с оттенком ностальгии, запуск Halo 3 и Halo Reach вызвал настоящий ажиотаж. Энтузиазм по поводу Halo 3 не угасал до появления Reach. Важно отметить, что у Halo Infinite действительно была значительная база игроков; Пик многопользовательской игры только в Steam достиг 250 000 одновременных игроков. Значительная часть игроков, вероятно, также получила доступ к игре через Xbox.

Несмотря на приложенные значительные усилия для создания впечатляющего игрового процесса, 343 Industries не смогла сохранить большую базу игроков в Halo Infinite. В настоящее время в Steam в среднем одновременно играют около 3300 игроков. Причина этого разрыва кроется в их подходе к развитию сообщества. Боевые пропуска и обилие косметики могут кому-то понравиться, но они не могут эффективно удержать интерес большинства. Вместо этого, создание подлинных связей внутри игры и решение проблем игроков могло бы быть более эффективной стратегией.

Время, которое невозможно повторить

Halo 3 могла похвастаться продуманным игровым процессом, но при этом выделялась обилием элементов, ориентированных на сообщество. При запуске был представлен режим Forge и различные пользовательские параметры игры, позволяющие игрокам раскрыть свой творческий потенциал и создавать уникальные впечатления, которыми можно поделиться со своими друзьями.

Когда-то, примерно в 2008 году, моя типичная рутина в Halo 3 была весьма увлекательной. Я бы начал с того, что присоединился к нескольким публичным лобби для участия в старых добрых матчах Slayer или Capture the Flag. Но настоящее волнение пришло, когда я получил случайное приглашение от кого-то, с кем играл раньше, что заставило меня часами погружаться в пользовательские игровые режимы, такие как «Полицейские и грабители». Игра вместе с новыми и знакомыми лицами в Xbox Live оставила незабываемые впечатления от игры.

Bungie тщательно отбирала созданные пользователями карты и игровые режимы и демонстрировала их на своем официальном сайте, стимулируя создателей продолжать создавать высококачественный контент. С помощью загружаемых пакетов карт Bungie представила новые достижения и скрытые элементы, чтобы заинтересовать игроков. Я вспоминаю острые ощущения от использования режима «Кузница» в Halo для строительства защитных сооружений для защиты Черепа-песочницы, несмотря на опасные башни за пределами игры. Выпуск этих карт вызвал воодушевление творческого сообщества Halo, открыв новые возможности для самовыражения.

Модель живого обслуживания заразила некогда гордую серию.

В Halo 3 между Bungie и игроками велся последовательный диалог, отмеченный сильным энтузиазмом с обеих сторон. Студия очень гордилась своим сообществом игроков. Хотя рейтинговый режим игры существовал, он не мог сравниться с предпочтительными плейлистами. Косметический выбор был скудным, в основном его можно было достичь за счет достижений. Но вот что интересно: Halo 3 не была вызвана ненужным развитием; вместо этого он сосредоточился на общем игровом опыте.

Halo Infinite — игра совершенно без ажиотажа

Триумф Halo 3 произошел не только благодаря мудрому выбору Bungie; это также был уникальный этап в истории Интернета, который невозможно воссоздать. Именно тогда появился YouTube, что привело к притоку пользовательского контента, такого как Arby ‘n’ the Chief, Red vs Blue, Machinima и других, что значительно усилило повальное увлечение Halo. В то время влияние серии Halo было огромным, особенно в умах энтузиастов игр.

Направление Halo Infinite было совершенно неправильным. Игра была выпущена по частям: кампания вышла через месяц, режим Forge не появился в течение года, а в прошлом году игра получила собственный игровой браузер. Меню совершенно пустое; когда я играл при запуске, на выбор было всего несколько плейлистов.

В сфере киберспорта Halo Infinite, похоже, лишена активного сообщества, а разработчик 343 Industries, похоже, пренебрегает его развитием. Акцент в игре делается преимущественно на ранговых и соревновательных аспектах, оставляя позади более непринужденную базу игроков. В каждом сезоне и обновлении вводятся новые боевые пропуска и косметические предметы, которые стимулируют преданных игроков продолжать тренироваться. Однако эти дополнения не привносят в игру каких-либо увлекательных элементов. Модель живого обслуживания проникла в Halo Infinite, когда-то уважаемую франшизу, оставив меня в стороне. Вместо этого меня снова тянет к Коллекции Мастера Чифа.

Смотрите также

2024-05-01 19:10