Путешествие джинна, осложненное проблемами контроля
Давайте сделаем паузу! Настало время КЕМКО# Вот мы снова и здесь… Честно говоря, я исчерпал все творческие способы представить очередную ретро JRPG в стиле КЕМКО. Если честно, за эти годы я рассмотрел множество таких игр.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексДействительно, еще одна игра от KEMCО выходит на игровую сцену под названием ‘Covenaant of Solitude’. Хотя изначально она была запущена на мобильных платформах в 2023 году, теперь нашла свое место на консолях. В этом обзоре я стремлюсь помочь вам решить, выделяется ли данная JRPG от KEMCO среди остальных. Вы готовы отправиться в путешествие с джиннами? Давайте погрузимся!
Джинны и Деспоты
В мире Завета Одиночества Джинны — это не существа, исполняющие желания из ламп. Напротив, они персонажи, обладающие силой вызывать и командовать чудовищными созданиями, сражаясь бок о бок с ними.
Как геймер, я олицетворяю Форта — молодого Джинна, живущего в мирной деревне Листи. Мой мир населен всего двумя спутниками: Легна — умелый воин и Элисия — добрая девушка. Жизнь в нашем спокойном селении принимает мрачный оборот, когда деспотичный император из ‘Империи’ захватывает власть и приказывает разрушить Листи. В пылу битвы мои скрытые силы пробуждаются, защищая меня от солдат Империи. Но проявление этих сил приводит к катастрофическим последствиям: монстры выходят из-под контроля, приводя к трагической гибели Элисии. Однако даже перед лицом такого горя остается надежда на искупление. В этой долгой истории о возмещении я раскрою, сможет ли Форт исправить свои ошибки и вновь вернуть мир в Листи.
8-битная эстетика
После завершения повествования давайте обсудим визуальное представление игры, которое выглядит довольно хорошо. Термин ‘ретро’ не совсем подходит для описания Covenant of Solitude, так как эта игра обладает аутентичным 8-битным стилем, который оценит любой поклонник NES. Хотя персонажи и враги не очень детализированы или легко узнаваемы, если воспринимать игру с учетом её собственного стиля, она доставляет приятное впечатление. Карта мира соответствует ожиданиям, а подземелья разнообразны по дизайну, поэтому в целом игра напоминает другие проекты от KEMCO.
В этой игре звуки следуют схеме, подобной раскрашиванию по номерам: музыка множества сражений оставляет единственное впечатление. Остальные звуки ограничены сценами битв; каждая атака, физическая или магическая, сопровождается своим мелодией. Что касается истории, то она передается через статичные сцены, как это часто бывает в таких случаях, поэтому нет голосовых комментариев для учета. В общем и целом, это еще одна классическая RPG от KEMCO!

Невидимые стены и частые сражения
В настоящее время у Ковенаанта Одиночества есть возможность создать некоторую дистанцию от своих конкурентов, и это действительно удаётся сделать — хотя, к сожалению, не всегда позитивным образом.
В каждой игре KEMCO, которую я критиковал, были проблемы с навигацией: персонаж застревал в узких местах или цеплялся за углы, также возникали сложности с управлением. Однако Covenant of Solitude доводит эти трудности до крайности: кажется почти невозможным для вашего персонажа двигаться без столкновения со стенами, которые кажутся невидимыми. Диагональное передвижение на телефоне не поддерживается, что делает геймплей крайне неудобным, особенно при попытке перемещаться по тесным пространствам вроде узких пещерных подземелий. Эта проблема существенно снижает общее удовольствие от игры.
Кажется, битвы с монстрами происходят случайным образом, что часто приводит к большему количеству встреч, чем кто-либо бы сознательно выбрал из-за дополнительных мер предосторожности, необходимых для навигации.
Управление монстрами
Абсолютно, отрицательной стороной частых битв (возможно, преувеличение) является то, что вы проходите уровни с высокой скоростью, даже принимая во внимание насколько равномерно игра распределяет EXP вашей команде. Этого можно достичь исследованием городов, покупкой нового оборудования не только для нашего героя, но и для его команды монстров.
Что касается его невероятной команды, можно предположить, что последние новости касаются добавления новых членов в процессе их путешествия, подобно тому как это происходит в Pokemon. Однако Covenant of Solitude предлагает неожиданный поворот: вместо того чтобы захватывать монстров из внешнего мира, все рекрутируемые существа находятся внутри подсознания Форта по неизвестной причине.
В этом приключении вы можете выбрать из четырех уникальных типов монстров: Дракон, Пикси, Зверь и Вампир. Эти существа могут быть как мужского, так и женского пола. Не только выбираете их вид, но и определяете роль в вашей команде, например, бойца или целителя. Некоторые монстры лучше подходят для определенных ролей, что делает процесс создания эффективной команды особенно увлекательным. По мере прохождения игры вы будете получать предметы, позволяющие корректировать роли ваших монстров, добавляя удовольствие от тонкой настройки вашего отряда.

Запутанно провальный РПГ от КЕМКО
Подводя итог, Coveant of Solitude — это игра с захватывающей командной динамикой, однако её система управления значительно ухудшает впечатления от игры. К сожалению, управление отрицательно влияет на все аспекты игры, что затрудняет дать ей полную рекомендацию, несмотря на многообещающие моменты.
Ваши ссылки
Соглашение о Приключениях в одиночку – Выполняйте задания, призывайте существ, играйте где угодно и когда угодно!
Приобретите игру «Covenant of Solitude» в магазине Xbox.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
2025-06-15 23:06