
Согласно последним исследованиям, было предположено, что Дэн Хаусэр, один из основателей Rockstar Games, написал различные сценарии для Grand Theft Auto VI. К сожалению, эти версии не были реализованы. Известная своим выдающимся повествованием, Rockstar Games славится созданием сложных и многослойных миров, а также разработкой глубоких и всесторонних персонажей, таких как Артур Морган и Нико Беллик. Большинство игр от Rockstar написано командой преданных писателей, обычно возглавляемой самим Дэном Хаусэром. Однако в 2020 году Хаусэр покинул Rockstar примерно через год после выхода Red Dead Redemption 2.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
ГТА 6 ТелеграмФакт ухода Дэна Хаусэра из Rockstar Games вызвал любопытство относительно того, кто пишет Grand Theft Auto 6. Хотя он забрал с собой часть команды, Майкл Ансуорт, сценарист Red Dead Redemption 2, оставался в Rockstar до 2023 года и предположительно сыграл роль в формировании финальных этапов сюжета или по крайней мере довела его до удовлетворительного состояния перед уходом. Но мы не имеем большого понимания о составе остальной творческой группы в Rockstar. Вполне вероятно, что Хаусэр разработал концепции для Grand Theft Auto 6 еще до своего ухода, что было бы стратегически правильно сделать это до релиза Red Dead Redemption 2, чтобы разработчики могли плавно перейти к следующей игре. Однако степень его участия в фактической разработке остается неизвестной.
Слух о GTA 6 утверждает, что Дэн Хаус написал три разных истории, которые были отменены.

Как геймер, я с волнением ждал выхода GTA 6, но в последнее время были некоторые интригующие разговоры, которые заставили меня задуматься. Известный писатель по имени Фравилльсы опубликовал шокирующую новость: Rockstar Games отказалась от нескольких уникальных концепций для нашей предстоящей любимой игры на протяжении лет. Каждая история могла бы представить несколько главных героев и кардинально отличаться от той, которую мы ждем. 第一個概念 идёт из 2014 года и предполагал три главных персонажа! Первый был коррумпированным полицейским, который перешёл к организованной преступности ради защиты своего сына (второго главного героя), оказавшегося в серьёзных неприятностях. Третий персонаж должен был быть правой рукой колумбийского наркобарона с мечтой установить свой нарколаб на территории Соединенных Штатов. Можете представить азарт прохождения таких сюжетных линий? Это поразительно!
По сообщениям, игровой проект издательства Take-Two Interactive был якобы заброшен после двух лет разработки из-за признания его слишком мрачным и не оправдавшим ожиданий. Сюжетная линия включала полицейского округа Вайс Сити, которая нарушила закон, чтобы проникнуть в криминальный мир и отомстить за убийство своей матери во время исполнения служебных обязанностей. Этот персонаж, движимый жаждой мести, готов был выйти за рамки праведности, чтобы разрушить преступный мир. Планировался также второй персонаж — контрабандист наркотиков, который поднимался бы по карьерной лестнице в криминальном мире, однако остается неясным, каким образом эти две истории были бы связаны или являлись ли они антагонистами или союзниками. Говорят, что этот проект был отменен в 2018 году.
В третьем и заключительном рассказе, приписанному Дэну Хаузеру, мы находим историю, сосредоточенную вокруг полицейского в трауре (с некоторыми сходствами со вторым повествованием). Впоследствии этого офицера заменяет бывший солдат, что приводит женщину к погружению в преступный мир. Сообщается, что Хаузер провел год вдали от работы в 2019 году из-за многочисленных трудностей и переработок, приняв решение уйти из Rockstar Games в 2020 году.
Абсолютно, есть хорошая возможность, что эта информация не совсем точна. Я настоятельно рекомендую отнестись к ней со скептицизмом, поскольку Хаузер упоминал во время запуска Red Dead Redemption 2, что он был рад тому, что они не выпускали GTA 6 во время президентства Трампа, что может означать, что он тогда не слишком погружался в сюжет игры. Вполне вероятно, что идея для GTA 6 созревала у Rockstar с 2013 года, но сложно представить, чтобы Хаузер и его команда работали одновременно над тремя разными играми серии Grand Theft Auto на протяжении разработки Red Dead Redemption 2. Кроме того, Хаузер говорил, что работал по 100-часовым рабочим неделям в конце развития Red Dead Redemption 2, оставляя мало времени для дополнительных проектов вроде GTA 6.
Изначально The Know от Rooster Teeth в марте 2018 года заявили, что торговля наркотиками между Vice City и Южной Америкой может существенно повлиять на «GTA 6». Этот отчет, известный тем, что раскрыл кодовое имя игры, позже был подтвержден утечками данных за 2022 год. Однако он не предоставил много подробностей о сюжете, поэтому нельзя утверждать другие утверждения. Предполагается, что компания Rockstar Games могла сократить концепцию путешествий между странами в «GTA 6», оставляя неясность относительно точности отчета. Несмотря на смещение акцента к романтической истории как главной теме, торговля наркотиками все еще представляется частью игры из-за ее наследия серии Grand Theft Auto.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
2025-06-16 01:41